«Азкабан», оглянувшись, сказала Белла. В зале собрались все друзья и союзники Гарри. После того, как они с Гермионой нашли загадочные подсказки в старых легендах, Гарри решил, что у них есть шанс найти Жезл и закончить войну, поэтому он попросил всех прийти. Вокруг стола расположились учителя, студенты и солдаты - Ремус и Снейп сидели рядом с Невиллом, Луной и Парвати; Муди и генерал Ротан тоже были здесь, а Ксерина и Хискофни сели за круглый стол. Гарри, Белла и Гермиона сидели между ними. Гарри огляделся на друзей; у них появился шанс закончить войну. Он знал, что исследование длилось очень долго, и что их шансы найти легендарное оружие были невелики. Эта полторы недели прошли относительно спокойно для обеих сторон; Гарри и его советники предполагали, что Волдеморт готовится к большой атаке.
«Все подсказки, которые мы нашли, ведут нас туда. Благодаря помощи Легиона нам удалось сузить круг поисков, и все легенды, все истории указывают нам на Азкабан», - объяснила Гермиона. В центре стола появилась волшебная карта острова. «Так Азкабан выглядит сегодня. А так он выглядел 13 сотен лет назад». Белла взмахнула палочкой, и темный остров изменился. На побережье появились деревья, и море больше не было диким и необузданным. Каменистый пляж превратился в длинную песчаную полосу, а вместо крепости, в которой сейчас находились заключенные и дементоры, появился замок, столь же великолепный, как и Наирсаикс. «Тринадцать сотен лет назад Азкабан был резиденцией магов-ремесленников и искусников Дома Полярикс. Самые лучшие маги, алхимики и мастера зелий приезжали туда, чтобы изучать и экспериментировать с магическими артефактами и существами», - продолжила Белла. «Это может объяснить существование дементоров - один из экспериментов провалился. Однако после ряда войн Поляриксы поняли, что Азкабан станет лучшим местом для военных исследований. Специалисты стали разрабатывать магическое оружие, создатели и алхимики экспериментировали с боевыми животными. К тому времени, как Жезл Доминиона был создан и использован, Азкабан уже стал центром развития войны ». «Так что же случилось с островом? Он очень сильно изменился», проворчал Хмури. Гермиона наклонилась вперед и взмахнула палочкой над картой, заставляя ее вернуться обратно. «История по разному рассказывает об этом, и большая часть того, что мы только что вам сказали, была составлена из разных подсказок. Но мы уверены в том, что случилось с Азкабаном - за три столетия войн ресурсы Дома Полярикс истощились». После кровопролитных войн правитель Азкабана, граф Григориан Азкабан, решил покуситься на престол Полярикса. Он полагал, что раз Лорд Полярикс ослаблен, то у него есть все шансы его свергнуть ». «Гражданская война», - прокомментировал Ротан. "Именно." кивнула Гермиона. «Записи внезапно заканчиваются и начинаются снова через пятьдесят лет. Мы можем только догадываться о том, что произошло, но я думаю, что совершенно очевидно, что Дом Полирякс уничтожил крепость и записи». "Это все конечно хорошо, но какое отношение к Жезлу имеет этот урок истории?" Спросил Хискофни. «Ходили слухи, что граф Григориан нашел магический артефакт, который, как он был уверен, обеспечит ему победу в восстании», - торжествующе заявила Гермиона. «Он описан в его личном дневнике, из которого у нас есть только выдержки. Это посох с гербом Поларяксов, запечатанный в древней гробнице, защищенной кровью и охраняемой созданиями тьмы. Все говорит о том, что Жезл находится в Азкабане. " Это объявление вызвало изумленные возгласы от всех присутствующих, и Ротан решил задать вопрос . «Не хочу быть скептиком, но почему вы так уверены, что посох не забрали после прекращения восстания?» «Гробница Григориана находится глубоко в руинах Азкабана, - ответила Белла, - это значит, что он так и не получил помощи от своей армии. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но это лучшее предположение, которое у нас есть. Мы можем только надеяться, что прежний Лорд Полярикс не смог уничтожить Жезл. Однако возможно, они похоронили Жезл вместе с владельцем Азкабана. Кто же решится искать его на страшном острове? «На самом деле Азкабан оставался пустым до тех пор, пока Аманда Аргоггл случайно не наткнулась на него в 1823 году, а тюрьмой его сделали всего 1590 лет назад, - добавила Гермиона. «Итак, каков план? Не думаю, что эту вещь оставили без охраны, и мы понятия не имеем, какая там стоит защита», - спросил Невилл. Белла задумчиво ответила. «Гарри-хозяин Азкабана и, возможно, защита его пропустит. Что касается защиты замка ... понятия не имею». «Мы возьмем с собоц ледяных солдат», - добавил Гарри. «Если мы не сможем найти Жезл, мы вернемся в другой раз, с поддержкой, в которой мы нуждаемся. Возможно, нам даже удастся добраться до Жезла». «Я тоже пойду». Гермиона посмотрела на парня пронзительным взглядом. «Я хорошо изучила все легенды о Жезле. Но что насчет остальных? " Гарри окинул взглядом собравшихся. «Хорошоо... Граф Хискофни, королева Ксерина, пожалуйста, начинайте формировать свои войска. Вы можете координировать свои действия с Кингсли Шеклболтом, чтобы установить оборонительные позиции, ловушки для врагов и любые неприятные сюрпризы, которые только сможете придумать. Профессор Снейп, Ремус, Хмури, пожалуйста, помогите им с этим. Невилл - извини, но Легион не будет участвовать. Генерал Ротан, я хочу вас кое о чем попросить. Министр Мокридж, без сомнения, будет главной целью для Воландеморта, сразу после меня и Дамблдора. Мне нужно, чтобы вы лично позаботились о его безопасности ". Названные люди кивнули в знак согласия, и Гарри встал. "Есть еще вопросы или предложения?" "Как мы узнаем, что Воладеморт клюнул на нашу наживку?" Спросил Хискофни. Хмури ответил за парня. «Поверь мне, когда он это сделает, мы узнаем», - сказал старый аврор. «Поттер, если ты собираешься осуществить свой сумасшедший план - спуститься в руины Азкабана, тогда я пойду вместе с тобой», - проворчал Снейп. «Должен же кто-то о тебе позаботиться». «Отлично», согласился Хмури. «Я бы тоже пошел, но кто-то же должен объяснить этим придуркам из Министерства, кто им друг, а кто враг». **************************************************** Азкабан был жутким местом, даже без дементоров и заключенных. Волны, как всегда, бились о скалы, и к тому времени, как лодка приплыла к берегу, Невилл уже был весь зеленый, и казалось, что его может стошнить в любую минуту. Луна, как всегда, безмятежно улыбалась. Гарри бросил взгляд на стены, в которых провел самые худшие дни своей жизни. Он почувствовал, как Белла успокаивающе сжала его руку, и мрачно улыбнулся. Когда они приблизились к крепости, парень увидел, что местность сильно изменилась. Были построены новые башенки, а старые укреплены. Ворота так же отремонтировали, и магические огни освещали прежде совершенно черный двор. Когда лодка прибилась к берегу, они поспешили в крепость. Гарри и Снейп шли впереди. Их встретили ледяные солдаты, которых Гарри и Ксерина оставили на острове в качестве охраны. Они обменялись парой слов: генерал Ротан проинформировал стражников о планах Гарри и о прибытии его группы, а затем четверо ледяных солдат отправились на самый глубокий уровень обнаруженной ими крепости. «Мы начали раскопки руин под крепостью, - объяснил один из них, спускаясь по шаткой лестнице, - но дело продвигалось медленно, в основном из-за обрушения трех конструкций. Может быть, осталось что-то, что мы еще не определили ". добавил солдат. «Простите, милорд, но эта крепость перестраивалась столько раз, что практически невозможно отличить одну ступень от следующей. Нам удалось обнаружить двери, которые ведут к нижним руинам, но мы не нашли ничего похожего на могилу". Путники остановились у подножия лестницы, которая, казалось, внезапно прерывалась в воздухе, и ледяной солдат указал на темное пространство под ними. «Мы зашли очень далеко, но, похоже, кто-то преднамеренно сделал так, чтобы помешать нам идти дальше. Независимо от того, где мы проводим раскопки, мы сталкиваемся с обвалами».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Севера
FanfictionАвтор не я Автор оригинала:Lord SilvereОригинал:www.fanfiction.net/s/2208427/1/Earl-of-the-North Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Белактрис Блэк, Рон Уизли, Беллатриса Лестрейндж, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Невилл Долгопупс...