Молодожены проснулись как раз к ужину. Решив соответствовать правилам приема пищи, они отправились на поиски столовой. Наконец, Гарри и Беллатрикс обнаружили нужную им комнату. Несколько «просьб» — и они наслаждаются едой. Беллатрикс это смутно напомнило пиры в «Хогвартсе». Пока они ели, Гарри незаметно изучал Беллатрикс. У него есть жена. Это странно звучит, особенно если учитывать то, что до побега из Азкабана ему было шестнадцать лет. Все-таки очень хорошо, что из-за неведомого колдовства он теперь выглядит лет на семь старше. Наконец, Гарри нарушил молчание, высказав свое беспокойство:— Я не хочу показаться неблагодарным, — сказал Гарри. — Но я хотел бы знать, откуда берется вся эта еда и обслуживание. Беллатрикс улыбнулась и сделала глоток пунша. Поставив стакан, она ответила: — Подозреваю, что этот замок просто кишит домовыми феями. — Домовые феи? Она кивнула. — Да, домовые феи. Это маленькие волшебные существа, которые любят селиться в замках, имеющих богатую магическую ауру. Магия в стенах замка делает их сильнее и радостнее. Они, в свою очередь, распространяют вокруг себя своего рода «способность желания», что помогает им выполнять твои незначительные бытовые желания. Гарри задумчиво нахмурился. — Почему я никогда не слышал о них и почему в «Хогвартсе» нет домовых фей? Это ведь волшебное место: там должна быть хоть одна фея. — Домовые феи считались вымершими, когда «Хогвартс» был построен, поэтому Основатели решили использовать домовых эльфов вместо фей, — объяснила Беллатрикс. — Ты никогда о них не слышал потому, что о них говорится только в запрещенных книгах. — Как они выглядят? — На самом деле, никто не знает. Если они решают поселиться там, где есть люди, они используют свою магию, чтобы быть невидимыми, — сказала Беллатрикс. Они продолжали есть в тишине, пока Беллатрикс не продолжила разговор: — У тебя есть планы на будущее? Тебе обязательно нужно закончить обучение. Гарри пожал плечами. — Я думал найти библиотеку в замке и начать самостоятельное обучение по книгам. Было бы неплохо, если бы ты смогла мне немного помочь хотя бы с беспалочковой магией, так как палочки у меня нет. Беллатрикс весело ему улыбнулась. — Я твоя жена: конечно, я тебе помогу. Что касается палочки, то я уверена, что мы что-нибудь придумаем. После обсуждения Волан-де-Морта, Дамблдора, его друзей и мира в целом Гарри и Беллатрикс решили пригласить Снейпа, Люпина, Тонкс и Грюма на следующий вечер, чтобы поговорить о разных вещах и принять кое-какие решения. Они пришли в личный кабинет лорда, и Гарри быстро написал приглашения для четверых друзей к себе в гости на следующий вечер. Когда Беллатрикс спросила Гарри, как они сюда попадут, перед ними появился портключ, и Гарри прикрепил его к письму. Проявился магический отпечаток, и письмо было готово. Отправив письмо, пара довольно долго принимала ванну, а потом Гарри и Беллатрикс пошли спать. Завтрак был подан на стол в главной спальне. Гарри тыкал в свой завтрак вилкой, когда перед ним появился призрак сэра Реггинса. — Милорд, к вам пришли. — Кто? Как они меня выследили? — взволнованно спросил Гарри, несколько удивленный и обеспокоенный тем, что их кто-то обнаружил. — Это я попросил его прийти, — объяснил Реггинс. — Вам и вашей леди нужны палочки, поэтому я отправил письмо Насилу, мастеру палочек, и попросил прибыть как можно скорее. Он явился при первой же возможности. Гарри вскочил и подошел к своей гардеробной, в надежде подобрать подобающую одежду. Он был перехвачен Беллатрикс, которая вышла из ванной в халате. — Нужно что-то, что поможет твоему новому образу произвести впечатление, — заявила она, когда вмешалась, и быстро подобрала черные и серебряные мантии для него. — Каким же образом этот наряд произведет впечатление? — недоверчиво спросил Гарри. — Просто поверь мне. Я спущусь вместе с тобой, — ответила она и, сняв халат, стала надевать платье. Гарри начал надевать свои мантии. — Где ты нашел этого мастера? — Он проживал среди Людей Льда на протяжении многих лет. Они имеют доступ к редким материалам самого высокого качества, — сообщил Реггинс Гарри. — Он превосходный мастер волшебных палочек, но предпочитает делать их на заказ. Вы найдете его в общей гостиной. — Общей гостиной? — спросил обескураженный Гарри. Он и не предполагал, что в замке есть несколько гостиных. — У вас есть общая и личная гостиные, — проинформировал Реггинс своим монотонным голосом. — Общая одна, служит для приема посетителей. В личной вы можете хранить личные документы и информацию, не беспокоясь, что их кто-то может увидеть. — Ладно. Я просто спущусь вниз и поздороваюсь с ним, — сказал Гарри, сверившись с кольцом насчет прохода в общую гостиную. Кольцо привело его в комнату рядом с главным холлом. Гарри вошел в нее и огляделся. Хотя в его личном кабинете было уютно, здесь было более официально. Комната была довольно большой и украшенной зелеными гобеленами. В центре находились большой письменный стол и стулья с высокими спинками. Стулья напоминали троны. Одна из портьер была украшена двигающимся черным фениксом. Мужчина, к которому Гарри спустился, изучал рисунок. Гарри попытался дружески улыбнуться и тепло произнёс: — Спасибо, что навестили нас, мистер Насил. Насил развернулся и сделал небольшой поклон. — Это большая честь, мой лорд. — Присаживайтесь, — сказал Гарри, указав рукой на кресло, приглашая Насила сесть напротив стола. Сам Гарри уже сидел в своем кресле хозяина дома. Насил улыбнулся и сел. — Вы создали настоящий переполох на севере. Некоторые обеспокоены тем, что новый хозяин принесет, другие рады возможностям, какие вы можете предоставить. Ваши вчерашние действия принесли вам много уважения. — Действия? — медленно спросил Гарри, уверенный в том, что не делал вчера ничего слишком важного. — Указы, выданные тобой, дорогой, — напомнила Беллатрикс, входя в гостиную. Он вспомнил, как рассказал ей все об указах и действиях, которые, как надеялся Гарри, принесут много пользы, прошлой ночью. Она подошла к столу, и Гарри «пожелал» стул для неё рядом с ним. — Ой, извините. Я совсем о них забыл, — сказал Гарри, моментально начав краснеть. Он ещё не совсем привык к жизни лорда. Насил только покачал головой. — Вам нечего стесняться, милорд. Но все же вернемся к делам. Ваш секретарь сообщил, что вам и вашей даме нужны новые палочки. — Да, — заявил Гарри. Вдруг ему в голову пришла идея. — Не могли бы вы сделать нам по две палочки? — Это не будет проблемой. Мне просто нужно сделать мерки, после выполнить несколько тестов, чтобы понять, какие палочки будут лучше подходить для вас. Кто будет первым? — дружелюбно спросил Насил, доставая из мантии миниатюрный чемоданчик и увеличивая его. Затем он вытащил измерительные ленты. Гарри улыбнулся и посмотрел на Беллатрикс.
— Иди первой. — Хорошо, милорд, — сказал рассеянно Насил, начав снимать мерки с Беллатрикс. — Какой рукой вы колдуете, миледи? — Левой, — ответила Беллатрикс. Насил закончил свои измерения и вытащил кусок пергамента с большим количеством цифр на нем. Он задумался на мгновенье, а затем произнес: — Мне кажется, что вам подойдет двенадцать с третью дюймов. — Олливандер подобрал мне двенадцатидюймовую, — сказала Беллактрис для справки. — Он не так точно подбирает длину палочки, как я, — объяснил Насил. — Он отличный мастер палочек. Но, в отличие от него, я делаю палочки на заказ, — он вытащил несколько небольших брусков дерева из чемоданчика и передал их Беллатрикс. — Подержите каждый из них некоторое время в руках и скажите, от какого из них будет самое приятное чувство, — он обратил свое внимание на Гарри. — В то время как она занимается делом, я пока вас измерю, милорд. После измерения Гарри Насил сверился с пергаментом, потом измерял его снова, повторно сверяясь с пергаментом, затем выполнил некоторые дополнительные расчеты. Насил смог подобрать размер палочки для Гарри. — Здесь будет очень хрупкая балансировка, основанная на ваших измерениях и ауре, но мне кажется, что тринадцать и семь дюймов будут в самый раз. Беллатрикс закончила отбор деревянных брусков и передала один из них Насилу. — Кажется, этот: он дает мне ощущение бодрости. Он взял у нее брусок и задумчиво осмотрел его. — Получается, вишня. Он передал кучу брусков-образцов Гарри, а затем вытащил пригоршню странных палочек. Гарри не смог определить их тип дерева или длину. — Выберете из этих, но не размахивайте ими и не пытайтесь ими колдовать: они не являются обычными палочками. Между тем Гарри все больше и больше разочаровывался. Каждый образец древесины ощущался мертвым и не отвечал ему. В конце концов, он сдался. — Ни один из них не подошел мне. — Любопытно, — взволновано прошептал Насил. Он взял маленький мешочек из чемоданчика, открыл его и осторожно положил небольшой выбор различных образцов перед Гарри. — Попробуйте эти, милорд, — он оставил Гарри и перевел свое внимание на Беллатрикс, которая подобрала подходящую «палочку-тест». — Перо феникса! Я должен был догадаться, — с улыбкой сказал он. Гарри перебирал специальные образцы, пока не остановил свой выбор на двух, которые ему понравились больше всего. — Больше всего мне нравятся ощущения от этих двух, — заявил он Насилу. Насил взял их. — Раздвоение личности, а? Неудивительно, что измерять вас было так трудно. — Что это? — Черный ясень и слоновая кость. Они редко используются для изготовления волшебных палочек, но если они подходят владельцу, то приносят впечатляющие результаты, — объяснил Насил. — К счастью, вы заказали две палочки и теперь выбор дерева на вторую не является проблемой. Сейчас попробуйте эти тестовые палочки. Гарри так и поступил и снова не смог ничего себе подобрать. Он вздохнул, и Беллатрикс ободряюще похлопала его по спине. — Не беспокойтесь, милорд: еще не родился тот человек, которому я не смог сделать палочку. — Какие-нибудь специальные образцы? — Боюсь, что нет. Люди Льда всегда были крупными поставщиками различных материалов, которые могут быть использованы для сердцевины в палочках, — он вытащил из сундука небольшой стеклянный шарик. — Мгновенье его подержите, пожалуйста. Как только Гарри взял в руки шарик, в нем медленно начал появляться черный и белый дым. Гарри ожидал, что дым перемешается и станет серым, но он не перемешался. Через несколько минут шар оказался полностью заполнен дымом, и Насил выполнил над шаром небольшое заклинание. — Я могу использовать это для выбора образцов, — объяснил он Гарри. Насил начал собирать и записывать результаты, чтобы позже к ним можно было вернуться. — Когда я закончу делать палочки, я принесу их вам. Подозреваю, что ваши палочки, милорд, будут особенными. — Сколько я вам должен? — спросил Гарри, оглядываясь в поиске Реггинса, который, несомненно, должен знать, где находится валюта, которой можно рассчитаться за работу. Насил, махнув рукой, с улыбкой заявил: — Не беспокойтесь об этом. Ваш секретарь заранее договорился со мной насчет работы. Также он позаботится о всех материальных затратах. — Ладно, — сказала Беллактрис, посылая Гарри улыбку. — Еще одна вещь, милорд, — немного нервно сказал Насил. — Реггинс упомянул, что вам нужны люди, и в качестве сотрудников, и по политическим вопросам, а так же для управления этим замком. Мои дочери ищут работу… В этот же момент словно из ниоткуда появился Реггинс. — Это действительно так, милорд. Вот список должностей, на которые нужно нанять людей, и квалификации, которым они должны отвечать, — сказав это, Реггинс снова исчез. — Безусловно, пришлите их сюда завтра, — сказал Гарри. — Я был бы рад принять их на работу. — Убедитесь, что сообщили другим людям, которые заинтересованы в получении работы, о том, что вам требуются работники, — сказала Беллатрикс, рассматривая чрезвычайно длинный список должностей через плечо Гарри. — В таком случае, с вашего позволения я аппарирую отсюда, — Насил улыбнулся, вытаскивая палочку из мантии. Гарри нахмурился. — Вам не нужно спрашивать разрешения, чтобы что-то сделать. — Нет, как раз нужно, — произнес Реггинс монотонным голосом. — Если вы не дадите разрешение на его аппарацию, он не сможет этого сделать. Это из-за щитов. — О, — Гарри очень удивился. Получается, в «Хогвартсе» происходит что-то похожее. Он вспомнил о Насиле. — Конечно, у вас есть мое разрешение, так что можете аппарировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Севера
Fiksi PenggemarАвтор не я Автор оригинала:Lord SilvereОригинал:www.fanfiction.net/s/2208427/1/Earl-of-the-North Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Белактрис Блэк, Рон Уизли, Беллатриса Лестрейндж, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Невилл Долгопупс...