Глава 10

3K 196 4
                                    

      — Я упустила некоторый текст, который тебе, скорее всего, следует изучить во второй половине дня, — сказала Беллатрикс Гарри, одевшись в темно-красную мантию и натянув капюшон на голову. Затем она зачаровала свое лицо так, что, кроме рта и носа, ничего не было видно. Глаза скрыла странная темная тень капюшона. — Кроме этого, тебе следует сделать некоторые упражнения.       — Ты уверена, что не хочешь мне рассказать о своих планах? — спросил Гарри. Прошла почти неделя после получения письма Фаджа. С тех пор Беллатрикс что-то планировала. Она делала бесконечные исследования в библиотеке и архивах, но ничего не говорила Гарри.      Беллатрикс улыбнулась ему.       — Это сюрприз. Фадж получит урок, он может оказаться полезным для нас в будущем.       — Тогда береги себя, — сказал Гарри, решив не давить на неё.       — Я все сделаю как нужно. Правда, я могу поздно вернуться, — ответила Беллатрикс. Она быстро поцеловала Гарри в губы и вытащила палочку, чтобы аппарировать.       — Хорошего дня, дорогая, — шепнул ей Гарри, и она исчезла с тихим хлопком.       Гарри отправился в личный кабинет, чтобы просмотреть свою ежедневную стопку дел. Нагрузка возросла после аудиенции с королевой Ксериной. Она отправляла бесконечные отчеты обо всем, что касалось его и его подданных.       Гарри уже знал, что ему принадлежат тридцать процентов прибыли от добычи золота, платины, сапфиров, серебра и рубинов с шахт, расположенных на Севере. Тридцать процентов от более чем тысячелетних сбережений. Оказалось, что «Гринготтс» на Севере был совершенно независим от других отделений «Гринготтса». Дом Полярикс хранил свои богатства именно там. Все, что у Гарри было в Великобритании, было совершенно незначительным по сравнению с деньгами и драгоценностями лорда Полярикса.       Королева так же запланировала трехдневное пиршество в честь него. Гарри и Беллатрикс обязаны присутствовать по крайней мере на одном дне пиршества. Гарри надеялся, что это будет интересно.       Он вошёл в свой кабинет и обнаружил Реггинса, ожидающего его с новым комплектом документации. Отказ Министерства освободить Азкабан создал проблемы, для решения которых требовалась целая куча документов. Реггинс заверил Гарри, что все будет хорошо.       Реггинс все еще служил его личным секретарем, хотя Гарри нанял большой штат сотрудников. Гарри должен найти подходящую замену, но не делал этого.       После обеда он направился в библиотеку, которая служила ему своеобразным классом. Он нашел книги, которые Беллатрикс оставила ему, и бегло прочитал их. Материал оказался не очень сложным, что удивило Гарри. Ведь то, что он сейчас читал, было гораздо выше уровня ЖАБА.       Гарри закончил с чтением и начал свои практические упражнения, рассеяно думая, чем занимается Беллатрикс.

Граф СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя