Глава 14

2.5K 158 5
                                    

      Как только зашло солнце, Гарри с предвкушением взглянул на часы. Семь часов. На данный момент авроры уезжали из Азкабана, а его надзиратели и войско Народа Льда устанавливали контроль над островом. Услышав о захвате Азкабана, Ксерина обещала прислать больше солдат с утра. Сейчас группа, которая выполняла роль телохранителей Гарри, работала на острове вместе с надзирателями.       Вскоре к нему присоединилась Беллатрикс, которая вместе с ним наблюдала закат солнца.     — Есть какие-то проблемы с Нарциссой? — спросил Гарри.       — Никаких, — с усмешкой ответила Беллатрикс. Скрестив руки, Гарри кивнул. Теперь, когда Нарцисса была сосредоточена на работе, она могла, наконец, понять, что прислуга и магглы такие же люди, как и она сама.       — Это хорошо.       После долгой паузы, во время которой Беллатрикс взяла Гарри за руку, солнце зашло. Она что-то хотела ему сказать, но была прервана вбежавшей Тесс.       — Милорд! Азкабан атакуют!

***

      — Итак, чему ты собираешься нас учить на следующем заседании «Легиона»? — спросила Парвати Невилла, проклиная себя за неспособность вести беседу. Было неловко, что она не способна просто говорить на простые темы. В эти выходные они пошли в Хогсмид. В попытке избавиться от любых возможных атак персонал «Хогвартса» принял периодические изменения во времени для посещения Хогсмида, чтобы ввести в заблуждение Волан-де-Морта. Это посещение было запланировано на вечер. Снейп сообщил Невиллу, что следующее будет, скорее всего, ранним утром.       — Ну, профессор Люпин рекомендовал изучить некоторые заклинания, такие, как оригинальный щит, который, как я думаю, все мы должны изучить, — рассеяно сказал Невилл, отпив сливочного пива. — Те, кто достаточно быстро их выучит, может попробовать выполнить чары Вызова, чтобы можно было блокировать заклинание различными предметами.       Парвати кивнула, чувствуя, что он не особо хочет говорить об этом. Они были на свидании, и вместо романтики у них получился обычный, как в школе, разговор. Она вздохнула и оглядела паб «Три метлы». Рон и Гермиона тоже были здесь, и они не стеснялись выражать свои чувства.       Наконец, она решилась сказать давно мучащую ее фразу:       — Невилл… Ты нравишься мне, — как только слова слетели с ее губ, Парвати пожалела, что произнесла их. Глупо, глупо, глупо.       Невилл оказался застигнут врасплох. Он посмотрел на покрасневшие щеки Парвати и понял, что ему не послышалось.       — Ну, ты был действительно хорош, и тебя все поддерживают в «Легионе». Конечно, ты нравишься мне.       — Ну, ты тоже мне нравишься.       — Оу.       Оба подростка покраснели и отвели друг от друга взгляд. Им удалось завести себя в западню, и ни один из них не имел понятия, как из неё выйти. Всегда ли романтика так неловка?       Но любые мысли о романтике вылетели у них из головы, когда третьекурсница влетела в паб и прокричала во все легкие:       — В деревне Пожиратели Смерти!

Граф СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя