Когда появился Гарри, на земле вповалку лежали тела мертвых. Парень был удивлен, ведь он больше не носил доспехи ледяных людей, но капитан Найлофф проделал потрясающую работу по организации защиты около полусотни солдат, оставшихся с ним. Здесь были трупы десятков Пожирателей Смерти, большинство из них с дырами в груди. Подняв глаза, Гарри увидел огневые точки, которые ледяные солдаты использовали для уничтожения захватчиков. Он шел по крепости, зная, куда идет, и был рад увидеть место, лишенное жизни. Это значило, что ледяные солдаты выполнили его приказ и покинули остров, как только Волдеморт и его Пожиратели нарушили внутреннюю оборону. Факелы и лампы, установленные ледяными людьми, освещали путь в руины под бывшей тюремной крепостью. Гарри удивился, увидев, что вокруг не было ни одного Пожирателя, полагая, что Лорд оставит нескольких позади, чтобы не дать солдатам вернуться.
"Гарри!" из темноты раздался женский голос.
Молодой Лорд Полярикс обернулся с палочкой в руке, только чтобы облегченно вздохнуть, когда знакомая рыжеволосая фигурка выбежала из темноты, и остановился, когда она оказалась на прицеле палочки. «Слава богу, ты здесь», - воскликнула девушка, подойдя ближе.
Гарри внимательно посмотрел на ее. Джинни выглядела так, словно прошла через ад. Ее одежда была порвана и местами обуглена, на ее коже появились волдыри, ожоги и синяки. Рыжие волосы были покрыты грязью и, казалось, засохшей кровью, превращая огненно-красный цвет в темно-медно-коричневый. Лицо девушки выглядело еще хуже. Один из ее глаз распух, закрыв нижнюю губу, и из уголка рта текла кровь. Кровавые порезы покрывали ее щеки, и вдоль горла девушки алела длинная полоса. Гарри понял, что кто-то пытался перерезать ей горло. Глаза Джинни были дикими и не сфокусированными, блестящими от отчаяния и страха. Она качалась на ногах в явном истощении.
Осмотревшись вокруг и никого не увидев, Гарри опустил палочку. Присутствие Джинни все меняло; что бы сделала, он должен ей помочь, независимо от того, предательница она или нет. Несмотря на все факты, указывающие на это, парень надеялся, что это не так - у него было чувство, что Волдеморт не будет так обращаться с кем-либо, даже со своими врагами. Вообще-то, подумал Гарри с мрачным осознанием, Реддл относился к своим врагам так, что ... большинство просто не пережили бы такого."Что произошло?" осторожно спросил парень. Он подошел к ней, держа девушку на прицеле палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Севера
Fiksi PenggemarАвтор не я Автор оригинала:Lord SilvereОригинал:www.fanfiction.net/s/2208427/1/Earl-of-the-North Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Белактрис Блэк, Рон Уизли, Беллатриса Лестрейндж, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Невилл Долгопупс...