Глава 12

2.8K 178 1
                                    

      Нарцисса закончила застегивать одну из мантий, найденных в шкафу своей комнаты. Комната, в которую миссис Хиггин привела её, не была особенно большой, но была обставлена богато и элегантно. Было плохо, что мантии, сидящие на Нарциссе идеально, были не совсем модными, но придется к ним привыкать.       Узкое, но высокое окно находилось возле кровати, и она подошла к нему. Хотя оно было слишком узким, чтобы из него можно было в действительности что-то рассмотреть, но очевидно было, что замок, в котором живет Гарри Поттер с её сестрой, находится на острове, таком мрачном, что, казалось, вот-вот пойдет дождь.Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, и её сестра. Несмотря на попытки Нарциссы выбросить эту мысль из головы, все равно она преследовала Нарциссу даже тогда, когда она занималась будничными делами: причесывалась, завтракала, переодевалась.       Что происходит с Беллатрикс? Что привело её к более близким отношениям с Поттером? Даже мимолетный взгляд позволил Нарциссе увидеть, что у Поттера хорошо видны мышцы и выглядит он старше своего возраста. Но наверняка не это привлекло Беллатрикс. Возможно, её привлекли его зеленые глаза. Нарциссу они заставляли чувствовать себя довольно неуютно, но, возможно, Беллатрикс обнаружила, что они её интригуют. Нарцисса прекрасно понимала, что никогда не сможет чувствовать себя свободно в присутствии Гарри Поттера.       Конечно, было бы интересно узнать, что на самом деле происходит между Поттером и её сестрой. Она вздохнула и решила лечь на кровать. Мало того, что Гарри Поттер — её зять, так он ещё и её опекун. Нарцисса отчаянно надеялась, что все будет хорошо. Но, в сущности, она почти ничего не знала о Гарри Поттере. Он злопамятен? Наверное. Позволит ли он ей уйти с тем, с кем ей захочется? Наверное, нет.       Раздался стук в дверь, и Нарцисса встревоженно села на кровать. Поттер сказал, что или он, или его жена придут поговорить с ней после обеда. Нарцисса и сама не знала, кого она хотела бы увидеть. Встреча с Беллатрикс была бы ужасно неловкой, а одной с Поттером находиться ей почему-то было страшно.       — Войдите, — прошептала она, надеясь, что ее голос звучит достаточно твердо.       Дверь открылась, и вошла Беллатрикс. Нарцисса поняла, что настроение у Беллатрикс лучше, чем тогда, когда они расстались несколько часов назад. Она закрыла за собой дверь и взглянула на Нарциссу, которая сидела на кровати и смотрела на неё взглядом испуганного животного. Обе сестры заметили, что каждая из них немного изменилась.       Беллатрикс отметила, что Нарцисса немного постарела. Хотя она делала всё возможное, чтобы сохранить свою внешность. Её белые волосы все еще были столь прекрасны, как и в «Хогвартсе»; ее фигура все такая же, хотя ее изгибы и не были так хороши, как у Беллатрикс.       Нарцисса была потрясена тем, что Беллатрикс выглядела, по крайней мере, на десять лет моложе. Морщины на лице разгладились; кожа выглядела нежной, словно у семнадцатилетней девушки; волосы, которые были завязаны в конский хвост, стали более крепкими и здоровыми, а фиолетовые глаза сияли радостью и счастьем, что раньше было очень редким явлением.       — Я полагаю, тебе интересно, как так получилось, что я вышла замуж за человека, который является заклятым врагом Лорда, — сказала Беллатрикс, начиная разговор.       Нарцисса осторожно кивнула. Беллатрикс, казалось, была совершенно счастлива и довольна, но брак наверняка мог оказаться щекотливой темой, поэтому Нарцисса не хотела расспрашивать Беллатрикс, пока та сама не начнет разговор.       — После убийства Сириуса, — объяснила Беллатрикс, — у меня было обостренное чувство вины и я решила попробовать, так сказать, возместить убытки. Я начала посылать секретную информацию Гарри.       Беллатрикс рассказала Нарциссе о побеге из Азкабана, об их импровизированном браке и о действиях Поттера на данный момент.       — И теперь ты здесь, — закончила она. — Получается, ты больше не Пожиратель Смерти? — спросила Нарцисса. Беллатрикс кивнула, её глаза блестели от слез радости.       — Мне дали еще один шанс, чтобы творить добро на стороне лучшего человека в мире, — она резко закатала рукава, чтобы показать пару безупречных предплечий. — Темная метка мне больше не нужна.       — Когда она исчезла?       — После того, как я прибыла сюда.       Они продолжали обсуждать различные вещи и пытались понять друг друга. Это был сестринский разговор, но обе сестры тонко пытались разузнать важную информацию у друг друга. Через некоторое время Беллатрикс решила, что Нарцисса не знает многого о Пожирателях Смерти, а Нарцисса поняла, что Беллатрикс не позволит кому-нибудь встать у нее на пути, поэтому осуществит все свои замыслы.       Наконец, Нарцисса подняла тему, которая сразу затмила весь разговор, хотя она и не была проблематичной для Беллатрикс.       — Что ты и твой муж будете со мной делать?       — Ты будешь жить здесь не менее трех лет, — осторожно ответила Беллатрикс. — Гарри решил, что он в любом случае может защитить и помочь тебе. Тем не менее, ты должна быть открытой людям и научиться уважать других.       — А как же моя палочка? — нахмурилась Нарцисса.       — Как только ты заработаешь его уважение и доверие, он вернет тебе палочку. До тех пор тебе не разрешается использовать магию, — ответила Беллатрикс, решив не упоминать о том, что Гарри подозревает Нарциссу как шпиона Волан-де-Морта. Беллатрикс горько вздохнула от невеселых мыслей, и внезапно в ее голове появилась идея.       — Судя по всему, он ожидает многого от меня, — произнесла Нарцисса.       — Если ты так говоришь, — прокомментировала Беллатрикс. — Когда почувствуешь, что хочешь кушать, вежливо попроси одного из слуг, чтобы тебе подали еду. Меня и Гарри не будет здесь в течение нескольких дней в связи с некоторыми обстоятельствами. Когда всё выяснится, Гарри, скорее всего, захочет с тобой поговорить, так что практикуйся в хороших манерах. Ты можешь изучать замок, но не заходи в оба кабинета Гарри, мой кабинет и библиотеку без приглашения, — сказала Беллатрикс и вышла, оставив Нарциссу одну.

Граф СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя