Гарри поднял палочку, но обнаружил мерцающий барьер, стоящий между ним и его женой. Он обернулся, рыча на Волдеморта. "Что это, Том?"
"Нравится? Если отвернешься от меня, умрешь". ухмыльнулся темный волшебник. «Мы еще не закончили наш поединок».
Сжав зубы, Гарри пнул едва заметный барьер перед собой. Тот не сдвинулся с места. Он мог только с ужасом наблюдать, как Джинни выводит из строя Гермиону и Тонкс и готовится нанести смертельный удар его жене. Он мысленно пнул себя за то, что не осознал этого раньше. Джинни якобы отправилась в Наирсаикс - парень видел, как она исчезла. Тонкс никак не могла добраться до нее. Единственный способ, которым это было бы возможно, - это если бы Джинни вообще не добралась до крепости. Она, вероятно, отправилась к Волдеморту, затем пошла за Тонкс, но Тонкс нашла ее первой и поймала. Черт! Все это произошло прямо у нас под носом!
К огромному облегчению Гарри, Тонкс схватила Джинни за ноги, опрокинув на землю более низкую девочку. Затем обе поднялись на ноги. Гарри отвлекся от них и от большой лужи крови, которая появилась под Беллой. Ярость вспыхнула в нем, достаточная для того, чтобы наложить смертельное проклятие, но он сдержался. Сначала ему нужно добраться до Беллы. Рука, держащая палочку, дрожала. Он даже не заметил, что Тонкс удалось разоружить Джинни, и теперь они били друг друга кулаками и ногами. Он видел только расширяющуюся лужу крови под своей женой, боялся за ее жизнь, боялся за жизнь своего будущего ребенка. Он мог видеть, как Белла слабо катается в расширяющейся луже ее крови, пытаясь остановить поток крови.«Выпусти меня отсюда», - огрызнулся парень в ответ. «Позволь мне сначала позаботиться о Белле, а потом я буду сражаться с тобой»
Темный волшебник засмеялся. «О, Гарри, Гарри, Гарри. Это не сработает. Теперь ты сразишься со мной. Видишь ли, у тебя нет выбора. Единственный способ добраться до любимой Беллы, чтобы спасти ее, это победить меня." Волдеморт посмотрел туда, где дрались Джинни и Тонкс, забыв о палочках. «О, и если моя маленькая подружка не убьет ее первой», запоздало добавил он.
Ярость затопила сознание Гарри, отвергая любые другие мысли в его голове, когда он понял, что Реддл и Джинни вполне могут убить не только его жену, но и их ребенка. Он швырнул самое мощное проклятие, которое только знал, в барьер. Удар сотряс всю комнату, но не повредил щит. Страх был вытеснен ненавистью, более сильной, чем все, что парень когда-либо чувствовал в своей жизни, далеко за пределами гнева, который он испытывал к Волдеморту за убийство своих родителей или за все, что темный волшебник когда-либо делал с ним.
"Авада Кедавра!" Гарри обернулся, бросив проклятие убийства в барьер. Луч прошел сквозь него и врезался в стену позади Лорда. "Какого?" с недоверием воскликнул Гарри. Он чувствовал последствия проклятия, абсолютную силу, поющую в его жилах. Он чувствовал себя более сильным, чем когда либо. Эйфория была настолько велика, что он почти забыл… почти забыл о своей жене, лежащей в собственной крови на холодном мраморном полу, почти забыл о Волдеморте и его безумных амбициях править миром.
Волдеморт рассмеялся. «Ты не можешь так легко убить меня, Гарри. Боюсь, я солгал. Авада не убьет меня. Если ты действительно хочешь уничтожить меня, тебе придется…»
Темный волшебник внезапно замолчал, когда Гарри появился перед ним и ударил его по лицу. «Заткнись», прошипел парень. "Заткнись! Заткнись!" Он продолжал бить Реддла, не обращая внимания на сбитые костяшки пальцев. Он заботился только о том, чтобы причинить боль врагу, и, судя по болезненным воплям, исходящим от мага, он в этом преуспел.
"Достаточно!" Волна силы взорвалась от Волдеморта, врезавшись в Гарри и отбросив его к барьеру, который наколдовал темный волшебник вокруг их самодельной дуэльной арены. Вспыхнули лучи заклинаний, объединившись вокруг Лорда, и от него распространилось сияние. «Гарри Поттер, - начал маг, - сейчас ты встретишь свой конец».
Гарри встал, вытирая кровь, стекающую с уголка рта. «Если я погибну, я утащу тебя в ад, Том». Парень шел вперед, пока не остановился в пяти шагах от своего заклятого врага. «Давай покончим с этим, Том».
"Согласен, Гарри." маги остановились и Волдеморт рассеял свой щит. Они знали, что сражаться предстоит изо всех сил. Больше не выйдет уклоняться от заклинаний-они будут использовать самые мощные заклинания, которые знают, заклинания, которые не знали в этом мире на протяжении веков. Здесь не получится увернуться, и выживет тот, кто будет более могущественным. У Гарри было смутное представление о том, почему Реддл был защищен от убийственного проклятия. Волдеморт был чернокнижником, очень похожим на самого Гарри. Парень не знал, как темный волшебник приобрел такую силу, но враг не стал бы игнорировать использование темных ритуалов.
Колдуны могли визуализировать магические потоки, как объяснил ему Хискофни, в основном в виде свободно плавающих рун. Колдуны Тразкабана обладали подобной силой и манипулировали магией без использования палочки в качестве усилителя. По сути, чернокнижник был величайшим магом, способным заставить магию делать все что угодно, просто изменяя образцы магии, которую могут видеть окружающие.
Во время одной из дискуссий о рунической магии Хискофни намекнул, что колдун, если он достаточно силен, может разорвать свою душу, делая себя практически неуязвимым для смертельного проклятия, разрушая свое тело и становясь астральной проекцией. Парень полагал, что Черный Жезл способен на нечто подобное. Граф сказал, что единственный способ сражаться с колдунами такого уровня - использовать заклинания, искажающие саму реальность. Только тогда можно убить противника. Сражения между колдунами такого рода силы обычно очень разрушительные, поэтому маги запретили кому-либо изучать заклинания уровня чернокнижника. Хискофни признался, что незаконно выучил одно из запрещенных заклинаний, и предоставил Гарри материал для изучения других. Они надеялись, что парню никогда не понадобится их изучать, но оказалось, что время пришло.
Призвав запретную магию, о которой раньше он только читал, Гарри успокоился и очистил свой разум. Он не осмелился практиковать эти заклинания где-либо из-за их разрушительной силы, и даже у Хискофни было только смутное представление о том, как они работают. Зрение парня прояснилось, и он увидел цветные линии, плавающие вокруг него. Руны покачивались в воздухе, ожидая, пока он объединит их в правильные узоры. Гарри поднял палочку и начал читать заклинания, которые никогда раньше не испытывал. Мощь заполнила его вены, и странное чувство понимания наполнило его. Парень ощущал магию вокруг себя, инстинктивно зная, какие линии сделали то, что ... и он продолжил читать заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Севера
FanfictionАвтор не я Автор оригинала:Lord SilvereОригинал:www.fanfiction.net/s/2208427/1/Earl-of-the-North Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Белактрис Блэк, Рон Уизли, Беллатриса Лестрейндж, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Невилл Долгопупс...