Сакура с отвращением взглянула на свои медицинские книги. Несмотря на довольно насыщенный день и её явные успехи, Шисуи-сенсей не спешил использовать катану на тренировках. И это было странно, потому что она просила его именно об этом! Хотя странности за ними, Учихами, наблюдались всегда. Впрочем, Шисуи помог сделать ей удивительное открытие относительно возможностей управления чакрой. Этот способ подходил не всем шиноби, но для Сакуры был идеален. Благодаря отличному контролю чакры и тренировкам у Цунаде, она могла оттачивать новое мастерство. И потенциал этого открытия был невероятен: минимизация потерь чакры в реальном бою для медика — залог спасения большего количества жизней.Даже такая банальная для шиноби вещь, как бег, порой расходовала очень много драгоценных сил. Ведь изменение скорости и траектории, а также влияние погодных условий — всё это могло значительно увеличить расход чакры. У Сакуры, в отличие от тех же Саске и Наруто, не было такого объема, и ей каждый раз нужно было подумать, прежде чем сделать лишнее движение. Иначе потом это могло сыграть с ней злую шутку. И вот такими были её товарищи по команде. Им явно не хватало самоанализа и учтивости, а ещё уважения к чужим эмоциям. В принятии решений они зачастую ориентировались на свои чувства, а не на логику и рациональность. Но Сакура была бы лицемеркой, если бы не признавала, что тоже так поступала. По крайней мере, она просто злилась и никого не задевала этим. Безрассудство. Ей хотелось задушить Саске. Или, как минимум, хорошенько врезать ему. Открыв дверь, Сакура испытала искреннее удивление. На пороге стояли несколько сконфуженные Саске и Наруто, а за их спинами улыбался запыхавшийся Шисуи. — Что?.. — девушка не знала, как именно ей реагировать на такую картину. — Прости нас, Сакура-чан, — тут же извинился Узумаки. — Мы не хотели причинять тебе неудобства и боль. Просто, — он как можно беззаботнее пожал плечами. — Мы просто хотели сказать, что ты нам нужна. Мы чувствуем себя бесполезными, когда ты не нуждаешься в нашей защите. Шисуи ткнул Саске локтем в спину, призывая подключиться к извинениям. Тяжело. Саске усилием воли снял с себя маску отстраненности и мягко посмотрел на неё. Настолько мягко, насколько мог. — Прости, я не это имел в виду. Сакура пару раз моргнула, а потом перевела непонимающий взгляд на Шисуи. Не совсем расшифровав реакцию медика, Учиха-старший пнул своего кузена сильнее. — Я не хотел сказать, что ты какая-то неполноценная или несостоятельная, — Саске говорил тихо и сдавленно, буравя взглядом порог дома. — Просто я знаю, каково это. Прости. Сакура с трудом понимала, что происходит. Ещё пару часов назад она хотела что-нибудь разнести, возможно, какую-нибудь тренировочную площадку. А потом, наверное, она бы разрыдалась, потому что… потому что это её товарищи по команде. И они снова напомнили о своём отношении к ней. О том, что для них она всё также слаба. Однако сейчас Наруто и Саске стояли на пороге её дома и извинялись. Девушка даже задержала дыхание, боясь пропустить хоть слово в их речах. И если она сейчас ничего не скажет, то упадёт в обморок от нехватки кислорода. — Просто… Просто зайдите и сядьте. А ещё дайте мне вас осмотреть. Я же знаю, что вы не пойдете в Госпиталь, — прорычала Сакура, пропуская их внутрь. Глаза Наруто просияли, и он, прихрамывая, поплелся прямиком к дивану. Саске последовал его примеру, остановившись лишь раз, чтобы проверить — простили его или нет. Сакура перевела взгляд на Шисуи, в руках которого обнаружилось два пластиковых контейнера. — Я взял тебе лапши и карри. Надеюсь, подойдет. Темпуру было слишком долго ждать, — он улыбнулся. Харуно открыла рот и захлопала ресницами. Вздохнув, она забрала контейнеры и пригласила его в дом. Внутри уже была слышна ругань — сокомандники ссорились, но атмосфера стала менее напряжённой. Сакура взглянула на своего нового сенсея и, пряча глаза за длинной челкой, пробормотала: — Спасибо тебе. Шисуи замер. Он не думал, что она поблагодарит его. Порой Сакуру было очень тяжело прочесть: эта девушка могла с милой застенчивой улыбкой подойти и одним отточенным движением свернуть шею. Но была ещё одна вещь, которую он совершенно не ожидал. Как болезненно и тяжело заиграли струны его души. Шисуи был обескуражен. Собравшись, он мотнул головой в попытках избавиться от сентиментальных мыслей. Чтобы хоть как-то отвлечься, он приобнял её за плечи. — Всегда пожалуйста, — по-доброму улыбнулся Учиха. Но он всё ещё отчетливо слышал в ушах биение собственного сердца. Сакура незаметно закусила щёку, чтобы не утонуть в его глазах. Пожав плечами, она высвободилась из его объятий и направилась к своим глупым сокомандникам. — А обязательно было ломать им кости? — скептически поинтересовалась медик у Шисуи, осматривая руку Узумаки. — Они оказались очень бестолковыми, Сакура, — сухо ответил Учиха-старший, открывая контейнеры с едой. — Тарелки? — Белый шкаф над раковиной, — ответила она и тут же рассмеялась. — Они всегда были такими. — Ты можешь перестать флиртовать с моим кузеном в моем присутствии? — раздраженно поинтересовался Учиха-младший, когда девушка осматривала его лицо. — Саске, — медик вздохнула. — Тебе-то уж откуда знать, как выглядит флирт? Шисуи фыркнул и начал раскладывать еду по тарелкам. — А ты как будто знаешь. — Мы не об этом говорили. — Боишься, что я прав? — ухмыльнулся Саске. — Боюсь, что могу сломать тебе челюсть, — куноичи с раздражением посмотрела на товарища по команде. — Хочешь проверить? — Откуда у тебя эта кружка, Сакура-чан? — недоверчиво поинтересовался блондин. Когда Харуно закончила залечивать ссадины на лице своего сокомандника, она взглянула на кружку. — Подарок от пациента, — коротко ответила она. — Тут сказано, что это от тайного поклонника, — нахмурился Узумаки. Сев за стол, Сакура удивленно посмотрела на материализовавшуюся тарелку с едой. Подняв глаза, она увидела, как Шисуи положил перед ней пару палочек для еды и поставил чашку чая. Было сложно, очень сложно не улыбнуться ему. — Это из «Киото»? — девушка вопросительно посмотрела на своего сенсея. Шисуи смущенно глянул на неё и подмигнул. — Сакура-чан, — позвал блондин. — Кружка. — Наруто, ему девять, прекрати, — она закатила глаза. — А… — Ты же не против карри с курицей? — спросил Шисуи, наблюдая, как девушка ковыряет еду. — Я не был уверен, что тебе больше нравится. Карри с говядиной обычно острое, а со свининой более соленое… — Мне нравится куриное, — заверила его девушка. Хотя его рассуждения были очень милыми. — Расслабься. — Я проследил, чтобы туда добавили тыкву и картошку, — улыбнулся парень. — Они усилят сладость и сбавят остроту карри. — Звучит так, будто ты умеешь готовить. — Он умеет, — поспешил нарушить их беседу Саске. Поморщившись, он взял тарелку и приступил к еде. — Наши мамы готовят для большинства клановых мероприятий. — Твоя мама научила тебя готовить? — уточнила Харуно, глядя на Шисуи. — В большей или меньшей степени, — хохотнул парень и, взяв лапшу, сел рядом с ней. — Моя мать не ниндзя, она работала в больнице. Потому кроме готовки, обучила меня первой помощи, — он пожал плечами. — А ещё ей не нравится, когда я делаю уборку. Однажды я сломал плиту. — Сломал плиту? — удивлённо переспросила девушка. — Это был несчастный случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...