держись рядом

11 0 0
                                    


Сакура чувствовала себя поглощённой. Поглощённой водолазкой с длинными рукавами и штанами, которые ей учтиво предоставил Шисуи. Девушка раньше даже не предполагала, насколько этот Учиха высокий: он был выше Какаши-сенсея и, к тому же, массивнее Саске. Его одежда висела на ней мешком. Но ничего не поделаешь - особого выбора у неё не было. Она ещё немного покрутилась перед зеркалом в ванной и направилась на кухню.

- А у тебя нет ничего... - она запнулась, садясь за стол, - поменьше размером?

- Да, размерчик определенно не твой, - усмехнулся Шисуи, рассматривая гостью.

- Не моя вина, что ты великан, - фыркнула куноичи, закатывая штаны.

- Я не настолько высокий.

- Ты выше Какаши-сенсея, - она притянула к себе чашку с чаем.

- Его прическа делает его значительно выше, Сакура.

Девушка лишь покачала головой на такое заявление. За окном тихо моросил дождь. В воздухе витал запах сосны и жасмина. Они перебрались в гостинную.

Внутреннее убранство дома очень напоминало большинство домов в квартале Учиха: коридоры, будто змеи, извивались, а пол был везде деревянным. Разница была только в том, что здесь отсутствовал второй этаж.

- Как долго ты здесь живешь? - полюбопытствовала Сакура.

Она несколько раз видела его дом, но внутри никогда не бывала. У неё не хватало смелости попросить разрешения зайти. Да и не хотелось, чтобы он чувствовал себя неловко.

- Месяц.

- Вот как, - она вздохнула и осторожно продолжила. - Здесь очень уютно.

- Здесь тихо, - он поставил чашку на столик и, усевшись на пол, откинулся на спинку дивана.

- Что-то в последнее время часто идёт дождь, - небрежно бросила Харуно.

Сакура пыталась завести разговор. Но зачем? Она понятия не имела. Не то, чтобы она чувствовала себя неловко рядом с Шисуи, вовсе нет. Но... он поцеловал её. А она ответила. И теперь Сакура не была до конца уверена, как себя вести. Она в целом не понимала: изменилось что-то или нет?

Шисуи ничего не говорил ей, не начал вести себя как-то иначе. Сейчас она сидела на полу с чашкой чая в его гостиной и одежде. Сакура терялась, не понимая, как ей быть дальше.

В тихом омуте Место, где живут истории. Откройте их для себя