взлеты и падения

6 0 0
                                    


Шисуи прислонился головой к перилам. Это было совершенно нехарактерно для него — маяться похмельем. Итачи знал это, потому утром хотел позвать друга на тренировку, но… этому не суждено было случиться. Насчитывалось всего несколько случаев, когда Шисуи напивался. Первый — когда его приняли в АНБУ. Шисуи так напился, что заснул на полу в уборной бара. Второй раз — когда мать Итачи устроила для него импровизированный день рождения в прошлом году. В тот день его вырвало на любимую пару сандалий Саске.


— Вот, — Итачи протянул своему старшему кузену чашку имбирного чая, — выпей. Шисуи кивнул в знак благодарности. Лицо его было не то белым, не то серым, не то зеленым, не то меняло цвет каждые пять секунд. — Чувствую себя отвратительно. — Выглядишь так же, — Итачи скептически поднял бровь. — И что случилось? — День рождения Сакуры, — прозвучало в ответ. Тёмные кудри падали на лоб Шисуи, частично закрывая ему глаза. — Какаши-сэмпай требовал состязания «Кто больше выпьет». — И ты согласился? — с явной долей скептицизма уточнил Итачи. — Я понял, во что ввязываюсь, как только увидел Сакуру, — объяснил Шисуи, сделав ещё один глоток. — Я не смог бы спокойно провести с ней время, не поучаствовав в каком-нибудь нелепом соревновании с Седьмой командой. Включая её старого сенсея. Итачи усмехнулся в ответ. — Позже у меня тренировка с ней, — внезапно сказал он и поморщился. — Она убьёт меня, если не пройдёт похмелье. — Боишься, что будешь недостаточно быстрым? — с усмешкой спросил Итачи. — Сакура играет в пятнашки лучше, чем ты, Итачи-чан, — рассмеялся Шисуи. Итачи завис на секунду, а потом лишь недоуменно хлопал глазами, слушая друга. — У неё сумасшедший потенциал. Её навыки владения катаной всё ещё на базовом уровне, но думаю, что как только она полностью освоит шуншин — ей только основа и понадобится, — пробормотал Шисуи. — Ты можешь себе представить урон от использования боевых техник ирьёнинов через катану? — Когда это случилось? — вдруг спросил Итачи, нахмурив брови. А потом на всякий случай уточнил. — Между тобой и Сакурой-сан? — Не знаю, — хмуро отозвался Шисуи, — думаю, когда она возвращалась из Суны, и мы пересеклись. А, может быть, это было на вечеринке у Микото-сан. Я действительно не помню. — То есть шесть месяцев назад. — Ага, — неопределённо пожал плечами Шисуи. — Наверное, с тех пор, как я вернулся в деревню. Она просто… — он сделал паузу, пытаясь правильно подобрать слова. — Не осуждала меня и не относилась ко мне по-особому. Она просто… приняла меня, понимаешь? Просто приняла. Итачи только кивнул. — Кроме того, она… не знаю, — Шисуи положил голову на стол. — Просто в ней что-то есть. — Вы с Сакурой-сан вместе? — невозмутимо спросил Итачи, так и не услышав ничего конкретного от друга. — По-видимому, да, — Шисуи закатил глаза. — Я бы рассказал поподробнее, если бы ты сделал рисовые шарики, дорогой мой кузен… — Мне кажется, будет лучше, если ты съешь мисо суп, а не рисовые шарики, — посоветовал Итачи. — Рисовые шарики на потом, — сказал он. — Для меня и Сакуры. — Даже не знаю как относиться к тому, что я тебе нужен только из-за моей стряпни, — с явной иронией в голосе проговорил Итачи. И пока Шисуи не опомнился, добавил. — Чувствую себя так, будто меня используют. — Ох, Итачи, заткнись.

В тихом омуте Место, где живут истории. Откройте их для себя