переменчивая облачность

10 0 0
                                    


- Сакура-чан, - недовольно пробурчал Наруто, тыкая палочками в темпуру, - мы вполне могли бы поесть рамен.

- Слишком жарко, - фыркнула девушка. - В такую погоду это был бы кошмар.

- Для поедания рамена нет плохой погоды! - воскликнул блондин.

- Крик души, добе? - Саске с едва скрываемым раздражением приступил к своим онигири.

Сакура тяжело вздохнула. Не было ничего такого в том, что у неё не получается пообедать с товарищами по команде: рабочих смен в больнице было в избытке, к тому же много времени отнимали тренировки с Шисуи. И в итоге Цунаде дала ей выходной, чтобы та отдохнула и не отнимала у начинающих ирьёнинов возможность попрактиковаться. Сейчас генинов массово сваливал грипп, а с этим успешно справлялся и более низкоквалифицированный персонал. По иронии судьбы, это сезонное заболевание всегда было затяжным для ниндзя.

Во-первых, с симптомами обычной простуды, шиноби в Госпиталь принципиально не шли. Во-вторых, генины в силу своего возраста имели ещё неокрепший иммунитет. В-третьих, сразу найти медика уровня чунина или выше не всегда предоставлялось возможным, потому на миссию так и уходили. А потом начинались осложнения.

- Как работа в Госпитале?

- Размеренно, - ответила куноичи. - Сезон простуды и гриппа. Потому прививки и осмотры делают начинающие медики. Они как раз недавно закончили обучение, так что им на пользу. К тому же, миссий высокого ранга почти не было, так что... да, всё тихо и размеренно.

- Насчет АНБУ что-то решила? - поинтересовался Саске.

- Пока ничего, - Харуно пристально взглянула на него и покачала головой. - Шизуне-сэмпай решает эти вопросы.

- Так ты уходишь? - нахмурился Наруто.

- Шизуне-сэмпай не боевой медик, - просто ответила Сакура. - По крайней мере, теперь. А вот я, - она устало закатила глаза. - К сожалению, я не могу проводить всё своё время в Госпитале, приходится ещё и тренироваться, если будет миссия.

- Но я не видел тебя на тренировочных полигонах, - медленно произнес Саске.

- Мой партнер по тренировкам не использует наши полигоны, - неоднозначно ответила девушка, ковыряясь в тарелке.

- А с кем ты тренируешься? - хитро спросил блондин, сузив глаза и наклонившись в её сторону. - Шисуи?

В тихом омуте Место, где живут истории. Откройте их для себя