— Послушай, — начала Сакура, хмурясь от недовольства. — За последние три дня у меня было три двенадцатичасовые смены. И тебе не нужно трёх попыток, чтобы понять, кто тут уставший и голодный. А ты выволок меня из кровати и потащил тренироваться, — она шумно выдохнула. — И правда считаешь, что я должна прыгать от радости? — Сакура-чан, но мы же так давно не виделись! — Наруто выглядел как ребенок, которого только что отчитали. — Хорошо, тогда прекрати брать на себя столько миссий, — девушка закатила глаза. — Может быть, тогда сможешь со мной повидаться. Например, когда будешь в деревне.— Сакура-чан, — заскулил Узумаки, ища поддержки в своём наставнике. — Скажите ей, Какаши-сенсей! Мы давно с ней не виделись! Наставник Седьмой команды перевернул очередную страницу своего потрёпанного романа и лениво скосил взгляд на пищащего Наруто. — Сакура-чан не выглядит так, будто хочет составить нам компанию, — беззлобно отозвался Хатаке. Если бы в этом замечании не было правды, Сакура бы безоговорочно уступила. Но на самом деле она колебалась, потому что действительно не хотела сейчас находиться рядом с ними. Привычное раздражение из-за внезапно вломившегося к ней сокомандника сменилось каким-то непонятным противным чувством. Она не ответила сразу, поэтому её нерешительность тут же заметили. — Сакура-чан? — совсем тихо позвал Наруто. — Я устала. Хочу домой и спать. Неужели ты не чувствуешь мой уровень чакры? Саске широко раскрыл глаза в немом удивлении. Он не ожидал такой откровенной холодности по отношению к их команде. Это было совсем не похоже на Сакуру. И почему-то от этого стало даже больно… — Давайте уже пойдем на полигон, — демонстративно усмехнувшись, Учиха повернулся к блондину. — Сакура слишком слаба, чтобы тренироваться. Раньше вот так вскользь брошенные слова могли задеть Харуно. Похоже, это было как-то связано с её неуверенностью и желанием казаться значимее, а ещё упорным непринятием командой успехов девушки. Но что же изменилось? Сейчас она была остра, будто лезвие катаны. Раздражение закипало в ней так же, как и нагревалась оружейная сталь на солнце. Но меч должен был оставаться холоден, чтобы наповал сражать своих врагов. — Повеселитесь там, — пожала плечами Сакура и, развернувшись, пошла домой. Какаши отлип от книги и на автомате убрал её в подсумок. Он окинул ученицу тяжёлым взглядом, пытаясь проанализировать такое небычное поведение. Если привычно холодный и жестокий выпад Саске не разозлил девушку до такой степени, что она бросилась в драку, то это могло означать три вещи. Первая: Сакура-чан выросла. Вторая: она действительно устала, и оттого происходящее вокруг её не заботило. Или третье: Сакура нашла кого-то, кто был для неё важнее товарищей по команде. С учётом своего опыта Хатаке понимал, что каждая из этих трёх вещей могла оказаться правдой. Как и все три одновременно. — Сакура-чан, этот идиот не то имел в виду, — пробормотал Наруто, обращаясь к девушке. От него не укрылся факт того, что его лучший друг был взволнован поведением Харуно, но из-за природного упрямства совсем не хотел вести себя нормально. — Ты правда идёшь домой? — Слушай, — она вздохнула и развернулась к блондину. — Если на тренировке ты ничего себе не сломаешь, то мы сможем потренироваться позже. Перед ужином. — Отлично, Сакура-чан! — просиял Узумаки. Медик чуть улыбнулась ему в ответ и ушла с полянки. Какаши нахмурился. Она правда выглядела измученной, а нервы были явно не в порядке, хотя Цунаде не нагружала её настолько сильно. Тогда в чём заключалась причина такой усталости? Шизуне была в Кири с Генмой. Они работали над объединённой медицинской программой, которая будет реализовываться с помощью Мизукаге. Означало ли это, что все обязанности по управлению Госпиталем пали на Сакуру? Какаши прищурился. Информации, чтобы делать выводы, явно не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...