Сакура никак не могла решить: была ли она удачлива или, наоборот, неудачлива. Деревня была окутана смогом: кое-где ещё дымились воронки от взрывов, где-то усердно тушили техниками стихии воды пожарища; кто-то просто бегал с ведрами, заливая небольшие возгорания. В кабинете Хокаге было холодно. Спасибо налаженной системе вытяжек за то, что можно было свободно дышать, ведь Резиденцию, так близко находящуюся к монументу с ликами Хокаге, закоптило полностью. Но даже ледяной воздух не мог остудить закипающую чакру, прорывающуюся в пространство кабинета Пятой.
По словам Цунаде, никаких сообщений о жертвах и раненых не поступало. Она сцепила руки в замок и опустила на них свой подбородок, оглядев всех присутствующих. — Я полагаю, нам очень повезло, — начала Годайме. — Сейчас периметр деревни надежно охраняется. Очевидно, что это была неизвестная для нас преступная группировка. — Террористическая атака? — уточнил Генма, привычно не выпуская изо рта сенбон. — Похоже на то, — Хокаге скосила взгляд влево. — А ты что думаешь, Нара? Шикамару нахмурился. — Похоже на ту группировку из отчета, — раздраженно ответил он. — Какую группировку, шишо? — Сакура тут же обратилась к Пятой. Цунаде тяжело вздохнула и начала что-то искать в одном из ящиков стола. Покопавшись там какое-то время, она вытащила несколько красных свитков с чёрной окантовкой. Распечатав один, она бросила его своей ученице. — Я какое-то время получаю отчеты о неизвестной группировке, которая терроризирует деревни, — начала объяснять Хокаге. — Я думаю, вы слышали про недавние случаи похищения людей в Кумогакуре, — она отвлеклась на свой блокнот и, сделав пометку, продолжила. — Кажется это одни и те же преступники. — Их плащи разных цветов, — констатировала Сакура, изучая содержимое свитка. — Разные члены группировки? — Это может быть уловка, — тут же предположил Шикамару. — Они просто хотят сбить нас с толку, — Сакура поджала губы. Цунаде кивнула: — Именно так я и подумала. Вообще, в разведывательных миссиях не было какой-то конкретики, если не было проверенной информации. Несмотря на технологический бум последних лет, большая часть нужных сведений передавалась из уст в уста, а не записывалась на какие-то физические носители. — Они были способны скрывать свое присутствие с помощью гендзюцу, — с гордостью заметил Саске, — но не чакру. — Поясни, — велела Хокаге, внимательно смотря на Учиху. — Сложно объяснить, — влез Наруто, почесывая затылок. — Вот, например, когда есть чакра, тогда можно ощутить чье-то присутствие. Чакру всегда можно скрыть, но при этом человек все равно будет чувствоваться. Потому что он живой. Сакура повернулась к Узумаки. Она понимала его логику, даже несмотря на то, что он никогда не мог нормально объяснить. Харуно обдумывала полученную информацию и пришла к занимательным выводам. — Очень напоминает мирных жителей, — начала девушка, привлекая к себе внимание. — У гражданских нет чакры, однако их присутствие легко ощутить. С другой стороны, эта преступная группировка умеет скрывать своё присутствие, но при этом оставляет небольшой след чакры. — Шаринган позволил мне увидеть их сквозь гендзюцу, но я не смог определить нападавших с такого расстояния, — Саске недовольно взглянул в окно и продолжил. — Мы видели нечто подобное в Аме. Взгляд Цунаде стал пронзительнее. — Они специально оставляют следы своей чакры, — заключил Шикамару. — Они хотят, чтобы мы их выследили? — глаза Сакуры расширились от удивления. — Но это глупо! Пятая смотрела на свою ученицу и была с ней солидарна. Однако ей не хотелось выдвигать эту позицию как основную теорию случившегося. Пока что. — Что думаешь, Учиха? — спросила Хокаге. Саске был слегка удивлен тем, что Годайме решила узнать его мнение. — Я… — начал он, но был тут же остановлен. — Не ты, — фыркнула блондинка и повернула голову к АНБУ, что стоял слева. — Другой, — и, махнув рукой, добавила. — Вольно. Итачи, к большому возмущению Саске, заговорил сразу же, как только снял маску. — Эта группировка планирует взять на себя ответственность. Они явно хотят, чтобы Коноха подтвердила в них реальную угрозу. — Об этом не может быть и речи, — нахмурилась Цунаде. В глубине души она прекрасно понимала, что всё это политический ход. Вне зависимости от того, что это за группировка, они не просто хотели, чтобы в них признали угрозу, достойную внимания в рамках одной лишь Страны Огня. Они стремились к тому, чтобы их назвали общемировой угрозой. Это не была попытка нарушить баланс сил между скрытыми деревнями, как изначально думалось Сакуре. Деревни часто получали требования от различных группировок преступников, отступников и даже религиозных сект. И спустя какое-то время после того, как страны благополучно проигнорировали подобные заявления, эти группировки исчезали. И никто о них потом не слышал. Но теперь… Сакура взглянула в окно, её взгляд остановился на полуразрушенной горе с ликами Хокаге. …теперь было очевидно, что никто ранее не обладал подобной мощью. В дверь постучали. — Разрешите войти? — за стенкой послышался чуть приглушенный голос Какаши. — Входи. Когда Хатаке вошел в кабинет, Цунаде жестом приказала старшему Учихе поставить звуковой барьер. У любых стен были уши, особенно у этих. — Слушаю, — она приняла письменный отчет и выжидающе посмотрела на копирующего ниндзя. Какаши оглядел всех собравшихся и с нотками веселья в голосе заметил: — Должно быть, это очень важно, раз все здесь собрались. — Хатаке, — голос Цунаде стал жестче. — Хокаге-сама, — Какаши тут же стал серьезным и переключил своё внимание на главу деревни. — Я встретился со своим информатором. Это малоизвестная организация, говорят, в ней состоит десять человек. Каждый из них родом из разных скрытых деревень. Если не считать убийств, краж и грабежей, то больше никакой важной информации о них не было. Какаши прошелся взглядом по разрушенному монументу Хокаге и добавил: — До этого дня. — Знает ли, — она на секунду замолчала и прокашлялась, — твой информатор что-нибудь ещё? — Более или менее, — хмыкнул Хатаке. — Он уверен, что они планируют что-то крупное. — Что-то большее, чем разрушение горы Хокаге? — уточнил Генма, вскинув брови. Если это не было заявлением, то тогда Сакура не знала, как ещё это назвать. И похоже, что Итачи проследил ход её мыслей, потому как в следующую секунду сказал: — Я полагаю, что соседние страны послали отряды ликвидации. Какаши кивнул: — Они ждут ответа Конохи. У джонинов, собравшихся в кабинете Хокаге, не было достаточно высокого допуска к секретной информации, чтобы понимать, кто являлся информатором Какаши. Но Сакуру не покидало чувство, что происходит нечто очень странное. Почему именно сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...