- Это самая глупая вещь, которой я занималась в своей жизни, - ворчала Сакура, пытаясь не рухнуть в куст, рядом с которым сидела.- Правда? Кажется, ты забыла о дьявольской кошке Торе, - покосился на неё Саске.
- То количество дерьма, которое нам пришлось сделать, чтобы поймать эту проклятую кошку, до сих пор вызывает у меня кошмары, - согласно кивнул Наруто.
Харуно закатила глаза и не смогла удержаться от смешка. Их генинские деньки не были особенно удивительными. Нет. Но они были запоминающимися. Официально Тора вырывалась из лап Мадам двадцать три раза. Куноичи не могла сказать за другие команды генинов, но Тора стала их личным кошмаром. Какаши и раньше давал им множество заданий D-ранга, но теперь они обязательно спрашивали: «Это будет похоже на поимку Торы?»
Какаши был злорадным, но не жестоким.
По крайней мере, с ними.
- Мы уже пытались сделать это в прошлом, - напомнила им Сакура, - и подобное не сработало.
- Нам было двенадцать, - хмыкнул Наруто. - Теперь у нас есть навыки.
На такое заявление даже Саске одобрительно кивнул.
- Вы правда думаете, что мы сможем справиться с Какаши-сенсеем? - Харуно недоверчиво покосилась на сокомандников.
- Боишься? - усмехнулся Учиха.
- Саске, Какаши-сенсей стал АНБУ до того, как ты получил звание джонина, - прямо сказала Харуно. - О чём это говорит?
- Что он не ваш уровень, - рядом с девушкой раздался новый голос.
Сакура посмотрела наверх, встречаясь с тёплыми глазами Шисуи. Итачи, что стоял на соседней ветке, бросил на неё странный нечитаемый взгляд.
- Чем ты тут занимаешься, отото? - Итачи нахмурился, оглядывая Седьмую команду.
Саске мгновенно покраснел от смущения.
- Мы хотим увидеть Какаши-сенсея без маски, - объяснил Узумаки.
- И ты согласилась на это, Сакура? - Шисуи в удивлении вскинул бровь.
Харуно смущенно улыбнулась в ответ.
- Мы уже пытались сделать это раньше, когда были генинами, - продолжил Наруто. Его голубые глаза потемнели от воспоминаний. - Но все, что он сделал, это показал нам вторую маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...