Шисуи сосредоточенно чистил лезвие куная, внимательно следя за каждым миллиметром лезвия. Хорошо выполненная работа всегда доставляла удовлетворение, даже если это было убийство. Чистое и безболезненное.Прогремел гром, солнце стремительно скрылось за дождевыми тучами. Запах дождя заглушил запах крови, скрывая следы преступления.
Сакура поднялась с земли, отряхнулась и подбежала к Итачи.
Шисуи не знал, что она ему сказала, но заметил, что Итачи посмотрел на него так, будто ему вновь пятнадцать, и все беды мира свалились на его плечи. Чего они хотели добиться таким поведением? Шисуи был раздражён тем, что они нагло переговаривались о нём за его спиной.
Затем в один прекрасный день Итачи взял его за руку, а Сакура за другую и, использовав шуншин, притащили Шисуи в Разведывательный отдел.
Сначала Шисуи даже не понял в чём дело, но потом одним резким движением Харуно пихнула его в очень знакомый кабинет. К Яманака Иноичи.Эти двое... зашвырнули его к... мозгоправу?
Психиатру, если выражаться более культурным языком.
Шисуи свирепо посмотрел на этих двоих: он был разъярён тем, что они манипулировали им и притащили в это место. Потому что он не нуждался в помощи, ему не нужно было разговаривать с каким-то грёбаным читателем мыслей.
Ему ничего не было нужно!
Но больше всего его разозлило то, что Итачи пошёл на эту авантюру.
А теперь Шисуи был один на один с Иноичи. Внутри брюнета шла борьба. Он пытался объяснить всё тем, что они заботились о нём. И потому объединились между собой против него. Возможно, во всём был виноват разговор, который Итачи затеял не так давно, и что ни к чему не привёл. Но то, как они с Сакурой сработались, было просто поразительно!
По правде говоря, Шисуи должен был отдать им должное, потому что им хватило одного взгляда, чтобы раскрыть его полностью.
Итачи и Сакура знали Шисуи. И именно это было проблемой.
Шисуи так и продолжал бы уходить от своих проблем, что медленно пожирали его. Не замечал бы или едва ли обращал внимание, если бы его не поставили перед фактом. Он умел приспосабливаться, быть гибким, ставить цели превыше себя. Но ему хватило одного взгляда Иноичи-сана, чтобы сломаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...