Закат горел алым. Голубое кимоно Сакуры с серебряными цветами было длиной до щиколоток. Это был подарок от Ино. И за что она действительно была благодарна подруге: ей не нужно было натягивать на себя огромное количество одежды.Традиционные кимоно требовали множества слоев, которые было необходимо одевать в определённой последовательности. А вот жизнь шиноби требовала свободу движения. И Харуно была действительно рада, что смогла заполучить эту красоту. Кинжал был уже примотан к бедру, в волосах спрятан сенбон, а в подошве туфель — кунай. Перегружать себя железом не имело смысла: всем было известно, что настоящим оружием Сакуры были кулаки.
Следовать за Шисуи было бы гораздо труднее, если бы она не привыкла к его шуншину. Она не была Учихой, и потому иногда его движения казались непонятными и размытыми. Однако благодаря сенсорным способностям, куноичи никогда не теряла его из виду.
— У тебя есть маска? — спросила она нарочито равнодушно, пряча любопытство.
— Знаешь, — сухо начал Шисуи и посмотрел на неё с кривой усмешкой, — они очень похожи на маски АНБУ.
Сакура опустила взгляд: маска была тёмно-синего цвета с белыми отметинами на лице и ушах.
— Я думаю, что это просто блики, — она ткнула в отметину на щеке.
— Я имел в виду формой, Сакура.
— Их делает восьмилетняя девочка, Шисуи, — она закатила глаза. — Сомневаюсь, что она член тайной преступной организации или что-то в этом роде.
Шисуи странно посмотрел на неё, будто они искали нечто очень маленькое и незаметное, а потом внезапно нашли после долгих поисков там, где даже не подозревали.
— Преступный клан… — задумчиво повторил он скорее для неё, чем для себя.
— Нет, — Сакура с раздражением покачала головой, — это вряд ли. Мы же говорим о людях, которые владеют пельменной.
— Случались и более странные вещи, — пространно заметил Учиха, намекая на бóльший опыт в подобных делах.
— Говорят, это волк, — она помахала перед парнем своей маской. — Мы не должны делать поспешных выводов. Вещи не бывают только чёрными и белыми.
Это было очень точное утверждение. Шисуи было нечего ответить.
Шиноби были известны своей чрезмерной паранойей — что, конечно, было вполне объяснимо — но гражданские от них совершенно отличались. То есть шиноби считали мирных жителей невежественными, хрупкими и безобидными существами. Сакура не была гражданским лицом, в отличие от её бабушки и дедушки, оттого были определённые вещи, которые куноичи от них переняла. Например, манера речи, что позволяла ей казаться более проницательной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Седьмая команда до сих пор видит в ней маленькую пугливую девочку. Но а как было на самом деле? Нет, Харуно обязательно докажет всем, что она не только талантливый медик, но ещё и прекрасный шиноби. Сакура сделает всё, чтобы стать...