принцесса

17 1 0
                                    


— Я ничего не забыл? В тот момент Сакура осознала, что его улыбка была очень, очень опасной. Она молчаливо глядела на него с полминуты, а потом всё же ответила: — Я — часть печально известной команды Семь и ученица Хатаке Какаши. — Логично, — согласно кивнул молодой человек. — Правда? Это всё, чем я известна? Сокомандница Узумаки Наруто и Учихи Саске, — она недовольно изогнула бровь. Шисуи был удивлен нотками горечи в её голосе. Он придвинулся ещё ближе, отчего девушка инстинктивно откинулась назад, врезавшись в деревянные перегородки беседки. Нога Сакуры окончательно затекла и теперь напоминала о себе мерзкой болью. Но медик совершенно не обращала внимания на подобные мелочи.

— Наруто и Саске-чан преследуют вполне определённые цели, — Учиха заговорил таким стальным голосом, что Харуно непроизвольно напряглась. — У них есть собственные ожидания по отношению к себе, и они собираются их оправдать. Наруто — наследие Четвёртого… — Сакура с интересом навострила уши, но продолжения не последовало. — А у Саске есть Итачи, на которого он равняется, — он стукнул её по носу. — Ты не можешь сравнивать себя с ними. Это несправедливо, в первую очередь, по отношению к тебе. Сакуру «внезапно» начала раздражать рациональность Шисуи. — Не надо меня опекать, Учиха-сан. Я очень много работала, чтобы добиться всего, и мои сокомандники… При всей их возможной глупости они должны… — она попыталась подобрать нужные слова. — Должны… — Шисуи, — поправил он. — Сакура, желать признания — не грех. Именно это и делает тебя человеком. И да, нечестно, что твоя команда обесценивает твои заслуги. Я видел лишь как Саске-чан разговаривает с тобой, но мне бы не хотелось знать, что вся команда Семь ведёт себя подобным образом, — брюнет помахал головой. — Но тебе пора прекращать сравнивать себя с ними. В будущем это причинит тебе гораздо больше боли. — Учиха-сан… — Шисуи, — поправил он снова и выразительно взглянул на неё. — Сакура. — Шисуи-сан, даже если так, я всё равно не создана, например, для АНБУ. Потому что я просто медик. А медики, несмотря на то, что они очень необходимы в АНБУ, имеют свой… — …собственный набор инструкций. Я помню, — закончил он за неё. — Но ты вполне боеспособный ирьёнин. Тебе нужно подтянуть своё ниндзюцу, ну или что-то другое, и ты вполне могла бы подать заявку на вступление в АНБУ. — Я не могу. — А почему нет? — Учиха нахмурился. Сакура моргнула. Действительно. Почему «нет»? Она не могла двигаться дальше, потому что у неё не было учителя. Цунаде считала, что ей больше нечему её учить, так как Харуно изучила всё, что могла ей предложить Сенджу. Какаши же никогда не воспринимал её всерьёз. — По сути, сенсей не учит нас… то есть меня. В основном он всегда занимался обучением Наруто и Саске. Это одна из причин, почему я решила больше времени проводить в Госпитале, а не с ними, — она нахмурилась. — Для них я просто медик. — А что насчёт владения катаной? — Она недавно у меня появилась, — принялась объяснять девушка, подпирая щеку рукой. — Для кендзюцу у меня имеется только база. Других тренировок не было. — Но когда мы встретились, ты использовала ниндзюцу в паре с катаной, — заметил парень. — Просто изучала свиток, — она слегка смутилась. — Я лучше разбираюсь в теории, чем в практике. Я больше теоретик.  — Некоторые вещи нельзя узнать, читая лишь учебники, — Шисуи покачал головой. — Тебе нужен учитель. — Я понимаю, — с сомнением отозвалась Харуно. Она была немного удивлена тем, что он не может помочь ей с поиском учителя. Она, как и любая другая девушка на её месте, предположила, что он хочет предложить свою кандидатуру на эту роль. Но этого не произошло. Сакура никак не могла понять: отчего же она так сильно разочарована?

В тихом омуте Место, где живут истории. Откройте их для себя