Глава 1

7K 87 3
                                    

- Адептка Риате!

Как всегда, начал магистр.

- Дэя! Это всего лишь свадьба!

Ну да… конечно! Просто свадьба… наша свадьба! На которую я под впечатлением согласилась не далее, как вчера. Сегодня меня уже трясло от одного упоминания. А все потому, что Риан задумал нечто грандиозное и эпическое. Да за какой бездной я должна вообще выходить замуж в ближайшие пол года? Ведь держалась же до этого… и еще продержусь. Не долго конечно… но все же!

- Риан! Я соглашалась на свадьбу, а не на целую брачную процессию с участием целой толпы народа. Я думала мы по-тихому поженимся и…

- И никому не скажем? Дэя! Это невозможно! Все же Темный Лорд и племянник императора… если я возьму и сбегу со своей невестой и не проведу свадебный обряд по закону, то в глазах народа ты не будешь моей женой. 

Конечно же он прав. Я и сама понимаю это… но все то что он предлагает… вернее подразумевает под словом *свадьба* это стихийное бедствие, которое я не выдержу. Хотя бы потому, что и так за последние несколько дней безумно устала. От неизвестных людей, от блеска украшений и шуршания атласа подолов платья, от невозможности делать то, что хочется. А теперь, когда это закончилось я понимаю, что самая проблемная часть моих каникул маячит впереди. О Бездна, как же я устала!!!! 

Магистр все понимал и только с сожалением смотрел мне в глаза.

- Потерпи, любимая. Осталось немного и тогда уже никто не сможет диктовать тебе что делать…

- А ты?

- А я буду направлять… но ты останешься свободной. Ведь это так важно для тебя, родная.

И столько любви и ласки было в его голосе, что мне мгновенно захотелось поцеловать его. Но я не могла. И один Хаос знал каким испытанием это для нас являлось. Одним из предсвадебных законов говорилось что: Жених и невеста не имеют права прикасаться друг к другу три дня до свадьбы. Вчера был первый и будь проклят тот, кто придумал это! Целых три дня… и никакой возможности выразить свою любовь друг к другу. 

Леди Тьер, как узнала о том что я сказала окончательное «Да» решила, что отсчет пошел и в кратчайшие сроки занялась организацией. Риан только хмыкал, при виде ее сосредоточенного лица. А я понимала, почему она так себя ведет. Я уже не раз разрывала помолвку и страх сейчас, что я откажусь от свадьбы был законным. Но как же я хочу обратно в академию!!! 

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя