глава 13

947 31 0
                                    

Я смотрел на нее и понимал, как ничтожен этот мир. Как ничтожен я сам, пред ее ослепительной красотой. Сейчас я понял, что обрел больше чем жену. Я Обрел Богиню, которая не отвергнет, не предаст и не оставит. А еще я понял, что сегодня всю ночь не буду отпускать ее из своих объятий. Дэя! Моя Дэя! Сегодня, именно сегодня я хочу начать нашу новую жизнь. Я хочу от тебя ребенка! Мальчика, девочку, мне все равно, лишь бы именно ты была его матерью. Лишь бы именно ты, с большим животом и счастливой улыбкой встречала меня дома. Если бы я уже не любил тебя, то полюбил бы в это мгновение. Моя Темная Леди. Я хотел тебя прямо сейчас и здесь, однако понимал, что не имею права портить твой праздник. 

И вот, ты спускаешься ко мне, а я ловлю твою ладонь и мир перестает существовать. Шум, поздравления, подарки. Чьи-то чужие руки, запах дорогих духов, цветы, голоса, поздравления. Ты, улыбаясь смотришь мне в глаза, и я понимаю, насколько счастлив. А подарки? Главный подарок судьба уже преподнесла мне, второй же преподнести можешь только ты... и преподнесёшь, очень и очень скоро. 

Мы открываем бал. Я вывожу тебя в центр зала, твоя рука немного подрагивает. Я помню, что ты не любишь быть в центре внимания, однако к этому придется привыкнуть. Первые аккорды музыки и первые движения твоего обтянутого платьем тела. Что было потом? Страсть? Желание? Огонь? Как хорошо, что мы живем в Темной Империи и здесь, что не танец, так испытание личности и выдержки. Мне интересно, все Лорды мучаются так перед первой брачной ночью? Когда твоя жена в твоих руках, но ты пока не имеешь права ничего с ней сделать? Поворот бедра, взмах рукой… ты не касаешься меня, но обжигаешь. И не возможно понять откуда появляется этот жар. Танец? Кровь? Или все та же нестерпимая жажда?

Зал молчит в ожидание последнего движения, а дождавшись, взрывается сотнями ликующих голосов. Я жадно целую твои губы, ощущая на них смутно знакомый вкус. Мне кажется, что я не целовал тебя целую вечность, хотя это было всего лишь пару часов назад. С этого момента, нам не обязательно присутствовать здесь. Думаю, нас простят за излишнюю поспешность. Так что я не разрывая поцелуя, шагаю в Адово Пламя. Теперь настало НАШЕ ВРЕМЯ

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя