Глава 8

962 33 1
                                    

Он просто стоял рядом и смотрел на меня, а я не знала что делать. Он понимал, что это по прежнему Я, но уже и некто другой ,с яркими, как кровь на снегу глазами. Мое тело не изменило температуры, не стало другим, зато суть… уже не человеческая. 

-Кто ты?

-Дэя!

- МОЯ Дея была человеком. Кто ты?

-Риан!

-Кто ты?

Я прикусываю губу, и слова срываются и падают на разум с оглушительной точностью.

-Я- Демон.

Он криво улыбается и уходит.

-Мне не нужна та, кто принадлежит Хаосу.

Слезы срываются на мрамор. Я стою на могиле… на его могиле, и не чувствую жизни. Но его поглотила бездна. Он не смог жить без меня. Он ушел и больше никогда не вернется. А я осталась жить вечно… потому что во мне слилась кровь богов и демонов, потому что ритуал подарил мне новую душу. Потому что все это било и стучало во мне, оборвалось, когда он отвернулся от меня. Его больше нет. Меня больше нет. 

-Дэя, милая, проснись!

-Он умер!

-Дэя! Все это просто сон! Ну же, ну! Открой глаза! Посмотри на меня. Девочка моя! Вот он я… живой…

-Живой…

Я открываю глаза и встречаюсь с его черной бездной

-Риан..?

Мурашки пробежали по спине. Я вспомнила все, что произошло пол часа назад.. или это были сотни лет? Не помню. Не хочу помнить! Тогда он бросил меня, а сейчас рядом.

-Живой!

Я кинулась ему на шею, забывая про брачный запрет. В бездну его! Мы были повенчаны в прошлой жизни, а сейчас… сейчас он не бросит меня, даже если я обращусь в чудовище. Он любит меня!

-Дэя. Что с твоими глазами.

Он чуть отстранил меня, нежно поглаживая по спине.

-Сначала пообещай мне….

-Что бы с тобой не произошло. Сегодня у нас свадьба. И она состоится! Дэя! Бездна! Что с тобой произошло?

-Это наш свадебный подарок от моего брата.

Я криво ухмыльнулась, показывая собственное недовольство к произошедшему.

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя