Глава 4

1K 39 0
                                    

И здесь я тоже напишу что это всего лишь черновик и выкладывается он только по просьбе читателей)

Брыкаться и царапаться не хотелось. Я ведь не бешеная кошка и уж тем более не кентавр и особых сил у меня нет. Однако Даркхаш по-прежнему сжимал мои колени и смотрел прямо в глаза. Он ждал моего ответа, а я думала, что можно сделать. Будь здесь магистр Эллохар я бы прокляла его даже не задумываясь, но ведь сейчас рядом со мной наследный принц, не настолько преуспевший в магии. Он то мог и не снять проклятие. Проклинать себя? Тоже не вариант. Дарк сейчас пьян и не обратит внимание на то, что девушка какая-то не такая. Я начала просчитывать варианты своего отступления. Глазами нашла тяжелую бронзовую статуэтку… о Боже! Да он действительно помешан! Я узнавала в ней свои черты. Ударить его собой по голове… звучит немного странно, но надеюсь действенно. Вот только ноги мои по-прежнему были не свободны… и я решилась.

-Дарк…

Тихо прошептала я, стараясь снять его руки с себя.

-Дарк… отпусти…

Он встрепенулся, но сжал еще сильнее, а я охнула и начала падать. Меня неловко подхватили и прижали уже к себе. Бездна…

-Опусти меня на ноги... пожалуйста…

Ноль реакции. Хаос! И как же мне его вытащить из пустых мечтаний? Естественно, только заменив их реальностью. И реальности для этого должна быть очень соблазнительной…

-Даркхаш. Мне нужно подумать….

Я прикусила губу и мечтательно посмотрела на него.

Мда… врать ни соблазнять я никогда не умела, но ведь нужно когда-нибудь начинать учиться. Принц видно повелся на мою уловку.

- Дэя. Милая. Зачем думать? Давай просто поженимся завтра и к Бездне Тьера! Со мной ты будешь счастлива и свободна! Я мечтаю о тебе… о твоих губах…

Он приблизил свое лицо к моему и шептал уже в губы.

-О твоих руках… о твоем теле. Ты же чувствуешь то же… ведь так? Ты хочешь меня Дэя!

И он поцеловал меня. Мастерски, стоило сказать. Столько страсти и похоти было в его прикосновениях, что я не могла отстраниться. Казалось, что еще миг и он начнет срывать с меня одежду и потому сквозь поцелуй я попыталась сказать:

-Налей мне вина, Дарк… и я дам ответ… Даркхаш…

Пришлось вспоминать свой опыт по отталкиванию во время поцелуев, Риана. Опыт был крайне мал и печален. Когда я целовала лорда директора, то забывала обо всем, более того, я просто переставала быть, а сейчас, я мыслила достаточно холодно, чтобы продолжить рассуждения. 

Мои слова его высочество, понял по-своему. Ты предлагаешь выпить за наше воссоединение, любимая? Что же… это достойный повод! 

Он с неохотой отпустил меня на пол и еще раз коротко поцеловал. 

-Я сейчас, кошечка моя.

Фу, как противно! Кошечки, рыбки, птички… да за такое его проклясть мало!!! 

Когда Даркхаш исчез в сполохах золотого пламени, я ринулась к статуэтке. Небольшая, очень изыскано сделанная и по всей видимости любимая. Бездна, ну и везет мне сегодня лицезреть из различных источников, себя в обнаженном варианте. После невольной кражи, я подошла и дернула за ручку. Она даже запертой не была!!! От глупости наследного принца хотелось рыдать. Неужели нас ожидает вот такое будущее?! Дай Тьма, его величеству здоровья и новую жену, которая родит ему НОРМАЛЬНОГО сына. 

Я выбежала в коридор и тут же на кого-то наткнулась. Пробормотав извинения, ринулась дальше, но меня задержали.

-Что ты тут делаешь, Дэя? И… с каких пор ты решила заняться воровством?

Прозвучал чуть насмешливый голос магистра Эллохара. Бездна, как я его сейчас была рада видеть! Он пожалуй единственный, кроме Риана, человек которому я доверяю.

-Магистр, я…

-Дэя! Неужели ты так соскучилась по мне, что пошла искать? Глупенькая моя… я сказал что скоро вернусь. Возвращайся, красавица моя и мы отметим нашу помолвку.

Из-за двери появился Даркхаш с бутылкой светлого эльфийского. Я взглянула в лицо Даррену и попыталась отступить назад. Сейчас мне стало страшно. Магистр по всей видимости еле сдерживался чтобы не убить. 

- Ма-ма-гистр Эллохар… 

Взревело синее пламя.

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя