глава 11

854 32 0
                                    


Она была великолепна! Вспоминая наше перемещение, я безмерно гордился своей женой. Какое приятное слово. ЖЕ-НА. Дэя, Дэя, знала бы ты, как давно я мечтал назвать тебя своею, как жаждал притянуть к себе и больше никогда не отпускать. Помнишь ли ты, как мы впервые встретились, как в первый раз поцеловались, как первый раз ты улыбаясь назвала меня Любимым? Если бы я вел дневник, то наверняка мною были бы исписаны сотни страниц, дабы воспоминания о счастье, сохранились навсегда. Хотя сейчас это совсем не важно. Ты стоишь рядом со мной и как равная смотришь в мои черные как ночь глаза. А ведь когда-то они были синими. Мама долго удивлялась, когда детская серая поволока исчезла и я посмотрел на нее чистым и незамутненным взглядом, ранее принадлежавшим только королям. Интересно, какой цвет глаз будет у наших детей? Какими они будут? Первым конечно мальчик. Так всегда происходит в нашем роду. Скорее всего после него девочка. А что если близнецы? По всей видимости я так глубоко ушел в свои мысли, что перестал замечать окружающих.

-Риан…,- позвала меня самая прекрасная в мире девушка.

-Что, любимая?

-Ты будешь меня целовать, или мы завершим церемонию на этом?

Бездна! Я подхватил на руки свою жену и жадно поцеловал. Зал облегченно вздохнул, а я не разрывая целуя, понес свою Дэю из храма. Чертовы традиции! Если бы не они, то мы бы уже занимались любовью и не думали о том, что кто-то может нам помешать. Я не выживу еще несколько часов без прикосновений к ее нежной чувствительной коже… стоп. Я ведь и сорваться могу… Сбежав вниз по ступенькам, я усадил свою Леди в карету и сел рядом. Свадебный Кортеж должен был кольцом объехать площадь и через два часа остановится перед замком. А дальше, бал и поздравления. Проклятые Боги, дайте сил выдержать эту пытку!

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя