Если честно… я немного в шоке от того что написала. Если вам не понравится, скажите сразу и я перепишу, потому что это стало для меня самой огромной неожиданностью. Естественно, так как это черновик все будет переписываться, однако не только мне решать, что оставить из этого фанфика, а что переписать. Так что все ваши комментарии к главам будут учитываться. От этого рассказа осталась одна единственная глава, которую я постараюсь написать, как только смогу. Приятного прочтения. (Неужели они наконец-таки поженились?!)
Ты волнуешься? А я вот вся дрожу от страха и предвкушения. А вдруг что-то пойдет не так, а вдруг меня снова украдут, а вдруг я внезапно открою глаза и пойму что ничего и не было. Ни тебя, ни Юрао, ни академии. Я просто очень сильно простудилась и сейчас в бреду лежу у себя в комнате и пытаюсь понять кто я. Мама заботливо подносить к моему лбу влажную ткань и убирает выступивший пот. На мне до сих пор висит груз долгового рабства. Хотя, теперь я точно знаю, как решать эту проблему. Даже если это сон, я справлюсь. Я по новой поступлю в академию, по новой буду недосыпать и учиться спустя рукава, однако, у меня снова будет возможность встретить тебя и снова проклясть. На этот раз я точно буду знать, что делаю, и ты не сможешь отказать мне, потому что МЫ истинная пара!
Улыбнувшись собственным мыслям я подняла глаза, и посмотрела на своего жениха. Немного бледный и уставший, однако счастливый и расслабленный. Конечно, он понимает, что теперь волноваться нет смысла. Все что могло произойти произошло. Все кто мог помешать, уже наказаны, или признали свое поражение. Последние шаги до Алтаря и вот мои холодные пальцы, касаются его горячей и сухой ладони. Внезапно, мир замирает и музыка, игравшая где-то там, перестает существовать. Нас накрывает абсолютная тишина.
-Дэя, ничего не бойся. Здесь и сейчас мы находимся в часовне Лангрета. Все что будет происходить вокруг нас лишь ведения, не способные причинить тебе вреда. Не волнуйся, хорошо?
Я кивнула. Не говорить же ему в сотый раз, что когда он рядом мне неведом страх. Ведь мой лорд Директор, пожалуй, самый страшный человек на свете, которого боятся все, кроме меня.
-Какая же ты сегодня красивая, моя Дэя… и как жаль, что до завершения ритуала я не могу тебя поцеловать, но… у нас будет целая вечность для того, чтобы утолить нашу жажду?