Глава 5

1.1K 36 5
                                    

Начну со стандартного... все это выкладывается только по просьбе читателей. В не редактированном виде. Текст будет редактироваться только после того как я допишу этот фанфик. Надеюсь это будет скоро. Возможно завтра я выложу еще одну часть:))) Хотя на самом деле все зависит от комментариев, мои дорогие друзья:)))

Мы долго переносились, объятые синими всполохами. В какой-то момент Дарен обнял меня и крепко сжал в своих объятиях. Они были горячее обжигающего пламени и в то же время холоднее зимней ночи. Внезапно я поняла, как тяжело ему дается сдерживать свои истинные чувства. Как хочется ему забрать меня себе и больше никогда и никому не отдавать. Почему-то эти объятия приобрели какой-то магический отблеск и я на секунду стала мужчиной, что так неистово любил меня. О бездна! Неужели ему так и суждено остаться одному. Без тепла и ласки, без поддержки и без той окрыляющей легкости, что дает только истинная взаимная любовь. Директор школы смерти, был одной сплошной раной, которую я не могла залечить принадлежа другому.

-Как бы я хотел это изменить Дэя…как бы я хотел…

Через мгновение наш перенос закончился и я встала на мраморный пол кабинета. Не своего кабинета… это был Хаос.

- Побудь со мной немного, милая. До примерки есть еще пара часов. Риан в бездне, так что до вечера тебя никто не хватится.

И куда делась его вечная ухмылка и надменный тон? Куда делся тот Эллохар которого мы знали с магистром Тьером? Почему сейчас, мне не хочется говорить ему нет? А да… конечно. Жалость. Сострадание. Сочувствие. А ведь темные лорды больше всего ненавидят именно эти чувства.

- И да, я бы хотел, чтобы ты мне рассказала, как оказалась во дворце… и вообще что произошло? Я знаю тебя, радость моя. Ты не могла пойти на сделку с Даркханашем и предать Риана. 

Он заглянул мне глубоко в глаза, ища нужную ему информацию.

-Нет, это не приворот и не ментальное воздействие… 

-Магистр Эллохар, со мной ничего не произошло и я не давала никакого согласия. Однако, Даркханаша следует немедленно остановить. Он вздумал покончить с собой…и…

-И забрать тебя вместе с собой, дабы после смерти быть единым?

Глаза блондина непонятно засверкали. Сложилось такое впечатление, что он сам вот-вот поддаться подобному искушению и приступит к исполнению задуманного.

-Он был пьян! Он был… а что если его разум подвергся ментальному воздействию?

Нужно было постараться сбить магистра с этих дурных мыслей. 

- Воздействию? Сомневаюсь. На нем стоят такие щиты, что даже мне не подкопаться. В свете последних событий, сама понимаешь, что без них ходить небезопасно, особенно членам королевской семьи. 

- А вы можете вернуть меня обратно? 

-А вдруг он снова попытается тебя выкрасть?

Резонный вопрос. Я не знала, что ответить.

-Я верну тебя к примерке, дорогая. И никаких нет. А сейчас, нам не мешало бы перекусить.

Ну почему магистр вечно пытается меня накормить?! Я только хотела отказаться, как вдруг поняла, что действительно голодна. И пора прекращать страдать шизофренией и все же расслабиться. Хотя в присутствии магистра, это сложно. Ведь совсем недавно я побывала в его шкуре и узнала, что ничего дурного он не задумал. Значит просто прощальный обед?

Перед нами вдруг появился накрытый на две персоны стол, уставленный различными блюдами с закусками и мясом. Посреди стола стояла ваза с фруктами и две бутылки вина. Светлое… с уже понятным мне свойствами и темно-алое. Почти черное с золотистыми искорками внутри. Как красиво и необычно все это выглядело, что рука сама потянулась к бутылке. 

- О… я знаю… оно тебе понравится Дэя.

Он взял бутылку в руки и налил только в мой бокал.

-А вы?

-А я буду светлое. Плохая привычка…

Он улыбнулся и налил себе. 

-Давай выпьем за тебя, Дэя. И за будущее… ведь завтра ты выходишь замуж.

Тост был стоящим. Не пафосным не дежурным… и потому я сделала глоток вина и ощутила на губах солоноватый вкус крови с какими-то странными сладкими отголосками. Было и вино… но совсем немного. Я попыталась избавиться от стакана, но это оказалось невозможно. Дарен крепко сжимал руку и что-то тихо напевал, погружая мое сознание в сон. Что я наделала…

........................................

Замечание от Автора.

Вот после этой части я конкретно начала задумываться о том, что бы написать еще и вторую концовку для данного фанфика. Дэя/Риан, Дэя/Дарен. Вот только думаю стоит оно того или нет...

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя