глава 14

2K 38 6
                                    

Мне абсолютно не было страшно, когда зал растворился и в лицо повеяло прохладой. Его нежные губы продолжали касаться моих, а я не собиралась разрывать этого поцелуя. Пальцами я запуталась в его волосах и прижалась еще теснее. Мне хотелось слиться с ним в единое целое, стать им, растворится в нем и больше никогда не отпускать. Эти дни были странными и насыщенными, однако в них почти не было Его. Я успела соскучится. 

А Риан, тем временем, подхватил меня под бедра и закинул мои ноги к себе на талию. Платье сильно задралось, а я почувствовала, как он напряжен. Признаться честно, я никогда не интересовалась этой частью тела своего мужа, хотя для меня наши отношения не были платоническими. Однако, он всегда оберегал меня от зрелища своего обнаженного тела. Сейчас, меня съедал жгучий интерес… какой же он? Я слегка поерзала и почувствовала, как что-то подо мной вздрогнуло, а Риан коротко рыкнул в мои распахнутые губы. По телу пробежала волна мурашек, а низ живота внезапно стал тяжелым и горячим. Я закусила губу и потерлась о него еще раз. Риан, затуманенным взором заглянул в мои глаза и уловив отклик желания, крепко прижал меня к чему-то твердому и горячему. Я через одежду чувствовала его вибрацию и желание. Крепко схватив его за плечи, я выдохнула:

«-Риан…», -И он начал двигаться. Сначала медленно, привыкая к этим ощущениям, а потом быстрее и четче. Я вздрагивала под его натиском, но его руки крепко прижимали меня к себе. Я чувствовала, как сама стараюсь двигаться ему в ритм, как его тихие стоны смешиваются с моими, более громкими, как жар накрывает нас обоих и его последний толчок, обрушивается на меня сладостной волной. Его хриплое «Дэя!», стало для меня последним что я услышала прежде чем выгнуться и закусив губу вскрикнуть, отпуская на волю то, что копилось во мне долгие месяцы. 

Меня опустили на что-то мягкое и нежное. Я, пока еще отказывалась принимать эту странную и непонятную реальность, в которой существует подобное наслаждение. Чья-то рука, коснулась моего лица и нежно провела по щеке.

-Любимая, я даже не знаю, что сказать тебе после такого. Разве что извинится, за излишнюю торопливость и резкость…

Я улыбнулась. Какой приятный и красивый голос. Какую бурю эмоций он вызывает во мне и какое счастье для меня находится рядом с его обладателем. Я распахнула глаза и посмотрела на собственного мужа. В его глазах плясали огоньки адского пламени, а улыбка была настолько довольной, что я поняла: «Счастлив!». Ради таких моментов и стоит жить. Он лег рядом со мной и поцеловал меня в кончик носа. И я поняла, что сама счастлива. Хотя, мы пока еще не дошли до самого конца, но нежность и любовь к Риану, уже ничего не изменит. Счастье иметь такого человека рядом с собой. Я обняла его и уткнулась носом в его шею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя