Глава 2

1.9K 50 0
                                    

(Текст, повторяю, не редактировался пока еще. Весь фанф будет отредактирован только по окончанию. Сюда выкладываю, что бы читали пинали меня дальше к его завершению:))) У автора в голове он уже написан и он обещает, что будет интересно:)))

В комнате я была не одна. Леди Тьер и Инсин уже с азартом поглядывали на меня, держа в руках нежно-розовую ткань. Это то, что сегодня должно было стать моим платьем. Первым платьем. Было решено, что так как моя кожа и так очень бледная, то белый цвет сделает меня слишком холодной. А как соответствовать такому образу, когда твои глаза наполнены такой нескрываемой любовью? Поэтому цвета были подобраны более теплые. От цвета рассветного снега, до первых цветов персика, еще не обретших всей своей яркости. 

Я подошла и встала на стул. Леди и без меня все сами прекрасно сделают. Единственным требованием моим, да и Риана, было чтобы оно не было слишком открытым. Что же, открытым оно не было, потому что по декольте шли тончайшие эльфийские кружева с вшитыми в них бриллиантами. Красота неимоверная и скрывает почти все. Почти… Так же Леди Тьер решила отыграться на фасоне. Ранее я предполагала что Свадебные платья, это такой подвид платьев с 10 подъюбниками и длинным шлейфом, который должны тащить за невестой пол-дюжины маленьких прелестных девочек. Мое же было в полном смысле этого слово: революционным. Обтягивающее все изгибы моего тела, оно было покрыто теми же кружевами, в определенных местах поддерживаемых золотыми нитями, что бы не сковывали движений. Да… видно Леди Тьер решила отомстить и мне и Риану, за все те бессонные часы проведенные в переживании о нас. Хотя на самом деле, платье было просто великолепным. Если бы я сейчас находилась в человеческих королевствах, то меня легко можно было перепутать с ангелом. А вот второе платье, отличалось от первого ну не сказать, что кардинально… но значительно. Хотя бы стоит учесть что кружево в нем было, вернее под ним. А оно само не имело рукавов и имело один очень длинный разрез снизу. До середины бедра. А еще оно было черного цвета. Все же после бракосочетания я становлюсь темной Леди и это мой первый выход в народ, как леди Дэи Тьер. По платью шел таинственный узор вышитый все теми же бриллиантами… так что у платья между нами появилось название: Цвета глаз влюбленного Риана. 

Когда подгон и последняя примерка были закончены, было далеко за полночь. Я измотанная и уставшая, просто свалилась в кровать, успев только ощутить запах роз. Ну ничего, завтра посмотрю. 

Уром я проснулась от прикосновения легких солнечных лучей к моему лицу. Было немного щекотно и как-то приятно. Не верилось что зима закончилась совсем недавно и только желание радоваться не покидало моего сердца. Весна… Я наконец таки раскрыла глаза и огляделась. Букет Черных роз лежал рядом с кроватью. Я знала что они никогда не засохнут сами по себе, потому что тот, кто их прислал, пропитал их собственной жизнью. Риан в душе всегда был романтиком. А еще я заметила что кровать рядом со мной была смята и откуда-то взялась вторая подушка. Конечно, у него были свои дела, но без сомнений если уж не из рук, то из поля зрения он выпускать меня точно не будет. Страшно представить что будет после нашей свадьбы! Хотя, на самом деле, кто бы говорил!!!

Я присела на постели сладко зевнула. Такое впечатление, что не было этих жутких дней, не было бала и не было смерти императрицы. Все опасности как-то скрылись за стенами дворца. За прутьями золотой клетки в которую посадил меня Риан. Надеюсь, что ненадолго. 

В дверь постучались и поняла, что пора бы вставать.

- Леди Риате, вам пора…вставать. К вам прибыли гости и да, лорда Тьера сегодня почти не будет дома, поэтому он передал вам записку.

Ну вот. Мне моментально стало грустно. Я конечно понимала, что Риану нужно уладить 1000 и 1 дело и в СБИ и в Ордене бессмертных, но все же… какой капризной невестой однако я стала. 

В комнату вошли две вампирши и весело щебеча, начали обряжать меня в придворные наряды. А мне было не до них, я вдруг резко вспомнила что уже завтра стану женой, самого замечательного мужчины на свете. А то что его сейчас нет рядом, еще одна мера предосторожности. Ведь нам рядом, так сложно сдерживаться. 

- Ваши глаза сияют, Леди. Неужели действительно так счастливы?

-Еще бы не быть счастливой, когда твой муж лорд Тьер. Это же как для нас лорд Витори. Вспомни как заботливо обращается он со своей женой. Но вот что они будут делать, если ей придёт срок умирать?

Я дернулась. А ведь действительно! Что сделает Риан…когда… когда… Он ведь бессмертный! А я обычный человек с обычным сроком жизни. Я буду старится, болеть… конечно пить различные зелья, но сколько с ними я протяну? Лет 200? Меня начало трясти и закусила губу. Наверное до крови потому что во рту ощутился неуловимый привкус металла. Когда же я отучусь от этого?! 

- Ну вот, ты напугала нашу юную госпожу. Леди Риате. Вам не стоит волноваться по этому поводу. В королевской сокровищнице сотни артефактов позволяющих людям жить вечно… ну или почти.

Академия ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя