ыкладываю пока только не большую часть. Простите, просто не хватает времени. Завтра попробую дописать 3 главу целиком, прошу не ругать автора, за задержки:)))
Это Черновик, который выкладывается, только по просьбе читателей. ( я понимаю что вам надоело уже читать эту фразу, но уж простите:)))
..................................
Я не хотела открывать глаза. Я не хотела слушать и слышать. Я не ощущала ничего и только ветер ласкал мою обнаженную кожу. Где я? Что я? Может быть я лишь часть бескрайней пустыни… а быть может я магия таящаяся в изгибах ветреных порывов? Существовала ли я хоть когда либо, или я сама есть время?
-Дэя…
Кто-то зовет кого-то.
-Любимая…
И голос мне почему-то знаком.
-Да очнись же!
Зачем? И как? Почему же в этом голосе столько боли?
-Адептка Риате, если вы сейчас не очнетесь, то наша первая брачная ночь, состоится прямо тут!
Что-то неправильное было в этих словах. Только что? Да и какая брачная ночь? Какой к бездне БРАК?! Я резко открыла глаза и недовольно уставилась на мужчину… на абсолютно незнакомого мужчину. Высокий… голубоглазый блондин, облаченный во все черное. Что он здесь делает и где это здесь?! Оглядевшись, я поняла, что меня окружают пески. Хаос?! Мне кажется, или я что-то пропустила в своей жизни.
-Ну вот ты и очнулась родная… а теперь повторяй за мной…
Мужчина склонившись, легко поцеловал меня в губы и начал говорить, а я растерявшись просто смотрела на него.
- Я, Дэя Риате, нареченная Дарена Эллохара, клянусь перед Бездной, Небесами, Тьмой, Светом, Хаосом и Равновесием… Ну же, родная! Повторяй… иначе ритуал не завершится!
Какой ритуал? Зачем он? Почему же я ничего не помню и от чего так неистово сжимается сердце, запрещая, останавливая, твердя: не повторяй, не повторяй, не повторяй!!!! Когда я научилась слышать его?
-Я, не понимаю…
-Потом я тебе все расскажу, но мы должны завершить то что начали… Повторяй же, иначе мы погибнем!
В голове всплыли знания о ритуалах. Мужчина не блефовал. Не факт конечно, но очень вероятно. Большую часть ритуалов и клятв нельзя прерывать, иначе они обрушатся проклятием на головы тех, кто оступился и промедлил.
-Я, Дэя Риате…
Это по всей видимости мое имя.
- …нареченная Дарена Эллахара…
И когда только успела? Стоп я что, замуж выхожу?! Я округлыми глазами уставилась на своего нареченного. Я же его не знаю! Или знаю? Голос то мне знаком… да и этот странный прищур глаз. Вот только почему так протестует сердце? Но ведь ритуал нельзя прерывать, так что либо смерть… либо.. а что меня ожидает после брака? Почему я не помню АБСОЛЮТНО ничего?
- … перед Бездной, Небесами, Тьмой, Светом, Хаосом и Равновесием…
-Умница моя! Любить, слушать, уважать своего мужа, идти с ним по вечности рука об руку и никогда не осуждать его решений. Я клянусь принадлежать только ему, вовеки вечные, клянусь жизнью и смертью тех кого люблю и тех кого любила. Саарат Роян Диер.
Я повторяла каждое слово, понимая, что мои силы куда-то уходят. Лунный свет приобретает другие оттенки и мысли становятся все четче. Что же мне делать? Не хочу завершения этого ритуала! Бездна! Да что же происходит?