Может быть я такой человек, которому по жизни не везет в мелочах. Вот и сейчас в предсвадебной суматохе, я абсолютно забыла о тех, кто так не вписывался в пейзажи величественного Лангреда. О своих родственниках. А ведь должна была сама встретить, показать и рассказать, однако кутерьма вчерашнего дня настолько утомила, что бессмысленно винить себя за невнимательность. Я знала, что они поймут и простят, но я сама смогу ли простить себе это? По словам свекромонстра, я поняла, что моя семья перенеслась сюда далеко не в полном составе. Бабушка, мать и отец. Младшие сестра и братья, когда-то в детстве мечтавшие покорить столицу остались дома, постеснявшись своей неуместности. Я и сама ведь до недавнего времени считала, что мое место не здесь, а в тихой конторе с запыленными занавесками и огромными кипами бумаг. Странно осознавать, что три месяца назад в мою жизнь, как стремительный вихрь ворвался Лорд Тьер, со своим поставленным голосом и черными, как Бездна глазами. Красивый как Дьявол и сильный, как сотни оных. Я ведь действительно принадлежала ему еще тогда. Пусть не так как сейчас, однако повязаны были мы с самого начала. Нет не в проклятии дело и не в эльфийском вине. Судьба? Возможно. Боги? Быть может. Риан, стал моей наградой за то, что не сдалась и не сломалась, когда другие мечтали о смерти. Дэя… Дэя… какой же я была? А какой стала? Может ли та забитая подавальщица сравниться, с нынешней леди в платье цвета зимнего рассвета? Где та скованность, та пугливость, то стремление опустить глаза и спрятаться ото всех за спиной Тоби? Нет, теперь ты смотришь в глаза самому императору и ничуть не уступаешь ему в уверенности. Теперь ты справляешься сама с любыми трудностями и идешь вперед расчищая дорогу. Теперь ты свободна и сильна. Теперь ты любима и желанна. Теперь и только теперь, ты начинаешь жить, Дэя.
Я вновь взглянула на себя в зеркало. Никаких украшений, кроме обручального кольца. Никаких цветочков и бантиков, только золотое эльфийское кружево с бриллиантовой россыпью. Свадебное платье, которое достойно королевы. Улыбнувшись, я с благодарностью посмотрела на тех, кто создал всю эту красоту. Леди Тьер, нервно ломала пальцы и все стремилась что-то поправить. Две вампирши, широко улыбающиеся и невыразимо счастливые. Инсин и еще та эльфийка имя которой я никак не могу запомнить. Уже пора. Уже… а я по-прежнему подумываю о побеге. Но только подумываю. Как там говорил Юрао, окно, кентавры, стригои? Хороший план, но не для этого платья. В подоле запутаюсь, когда на подоконник забираться буду.
-Дэя…
Раздалось чуть хриплое со спины. Я повернулась и встретилась с явно растерянным и немного мечтательным взглядом магистра Эллохара.
-Как же жаль, красавица, что вчера ты не согласилась стать моей женой… хотя, за возможность увидеть тебя вот такой, я отдал бы многое.
Меня обняли со спины и что-то надели на голову. Я мельком взглянула в зеркало, коснувшись волос рукой и замерла. Венец, сплетенный из тончайших золотых нитей и украшенный алыми бриллиантами.
-Но….
-Это не просто подарок, сестренка, это фамильный артефакт. Ты как-никак теперь принцесса Хаоса. Тебе положено….
-Эллохар!!!!!!!!!!!!! Ты! Да ты….
Свекромонстр, видно отошедший от происходящего, видно готова была припомнить Дарену все заслуги перед Темными королевствами, однако тот лишь улыбнулся и взяв меня за руку повел по направлению к выходу.
-Какая же ты красивая….
Сказал тот и вокруг нас зашумело синее пламя.
-И куда ты снова меня переносишь?
-Не поверишь! В храм. Я поговорил с твоим отцом и мне любезно позволили довести тебя до твоего драгоценного пока еще жениха. Заодно обезопасим тебя от выходок Кронпринца. Мало ли что…
Я понимала, то что вся эта свадьба лишь фарс, для толпы и то что формально мы с Рианом поженимся только на закате в родовом храме и обвенчает нас Хранитель. И именно поэтому меня постарались обезопасить со всех сторон.
Пока я размышляла, время переноса кончилось и пламя отступило, открывая передо мной величественный зал Храма. В которым собрались сотни жителей Империи, а еще тысячи ждали у крыльца. Что бы поздравить новобрачных. Заиграла музыка, величественная и спокойная. Я шагнула на встречу к алтарю, где ждало меня мое счастье.
ОТ автора:
простите что так задержала.. просто у автора сейчас у самой решается свадебный вопрос. Она не хуже Риаи отказывает всем и вся, лишь бы не поставили штамп в паспорт.....брррр.... продолжение постараюсь еще довыложить завтра.... вот только пытаюсь привязать его к Эпилогу последней АП... и именно потому могу снова задержать. А пока... все что есть, уже здесь:))))