Боже, как сильно я его люблю. Эта мысль возникла у меня в голове, как щелчок пальцами. Я смотрела на Нэйта и не могла поверить, что этот мужчина полностью мой.
За последнюю неделю, проведенную с ним наедине, он показал мне многогранность своих чувств. Я и представить не могла, что Нэйт может быть таким заботливым, нежным, чутким. Ведь он всегда вел себя со мной как подонок, а теперь все иначе.
Я порвала с Марком, в надежде, что делаю правильный выбор. И я не прогадала. Все изменилось. Мы с Нэйтаном проводили вместе круглые сутки. Хоть он и просил не афишировать наши отношения, был какой-то шарм в этой скрытности. Мы прятались как школьники, и это еще сильнее заводило и распаляло нашу страсть. Нэйт обещал решить свои проблемы, и я его не торопила, ведь он постоянно твердил мне о своей любви. Хотя я, все-таки, не решалась сказать ему о своих чувствах. Мне кажется, он и так все знал и видел любовь в моих глазах.
- Мышка...- Мы лежали на кровати в обнимку, я приподнялась на локтях, чтобы заглянуть в его красивые глаза.
- М?
- Завтра Крис приедет, надо бы хорошенько его встретить - Он ехидно улыбнулся и притянул меня ближе к себе.
- Что ты задумал?
- Устроим вечеринку в его честь?
- И нам опять придется скрываться?
- Завтра расскажем всем о нас. И больше не придется прятаться.- Нэйт притянул меня ближе к себе, и губами коснулся моего виска.
- Такой расклад меня устраивает,- захихикала я, чуть отстранившись.
- Иди ко мне ближе.
Нэйт ухватил меня за талию и посадил меня на себя, нежно прижимая к груди. Его губы жадно впились в мой рот, от чего мое тело моментально среагировало. Руки Криста медленно подобрались к краю моей футболки и, когда его прохладные пальцы коснулись оголенной кожи, по мне прошла волна мурашек. Бабочки в животе устроили бунт, когда Нэйт резко перевернул меня на спину и вдавил меня в диван своим накаченным телом. Его горячий язык томительно изучал каждый сантиметр. Рука Нэйта скользнула к трусикам, и когда он притронулся ко мне, из его горла вырвался рык.
- Такая влажная,- его губы касались моего уха, медленно переходя на шею, спускаясь ниже, к ключице. Его большая ладонь обхватила мою грудь, вытворяя с ней что-то восхитительное, от чего в низу живота зарождалось томительное напряжение.
- Я никогда не смогу насытиться тобой, - шептал он, продолжая свои ласки.
- Боже, Нэйт - выдохнула я, когда его пальцы вошли в меня, продолжая ласкать.
- Я схожу с ума от того, как дрожит твой голос, когда ты произносишь мое имя, мышка.
- Мне нравится сводить тебя с ума, Натаниэль Крист, - мое дыхание было прерывистым, и эта фраза прозвучала так сексуально и возбуждающе, от чего он набросился на меня с жадными поцелуями, нежно покусывая мои припухшие губы.
- Я хочу чувствовать тебя внутри, Нэйт,- выдохнула я.
Крист незамедлительно освободился от одежды и остановился, оглядывая меня с ног до головы, затуманенным взглядом. Он смотрел на меня с таким видом, будто не видел в жизни ничего более прекрасного. Я медленно поднялась, не отрывая от него взгляда, и моя рука коснулась его не бритой щеки. Легкая щетина приятно покалывала мою ладонь. Я тонула в его глазах, цвета какао, плавилась, таяла, как мороженое, в жаркий день, забывала о всем на свете рядом с ним, дышала им.
Мои пальцы спустились ниже, медленно и томительно. Его грудь двигалась в такт его сбивчивому дыханию. Он следил за каждым моим движением. Я ощущала биение его сердца, в унисон с моим, оно было готово выпрыгнуть из груди. Нэйт склонился и поцеловал меня, жадно и настойчиво. Мои руки зарылись в его мягкие волосы, Крист аккуратно положил меня, придавливая своим телом.
- Я хочу тебя. - прошептала я ему в губы.
- Готов слушать это бесконечно,- он ухмыльнулся и медленно вошел в меня. Я застонала, от приятного ощущения наполненности.
Его движения становились все жёстче, мне это нравилось. Мы стали одним целым, стоны и звуки соприкосновения наших тел заполнили все пространство вокруг. Воздух стал густым и сладким. Мои глаза были закрыты, но даже в таком положении, я ощущала каждой клеточкой, как Нэйт пожирает меня взглядом.
Его движения становились быстрее, и я почувствовала, как разлетаюсь на миллиард осколков, как улетаю, куда-то за пределы нашей планеты. Удовольствие растекалось по моим венам, медленно заполняя каждую частичку тела, настолько неповторимое, что попробовав один раз, вряд-ли ты уже сможешь обойтись без этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+
RomanceС этого дня моя жизнь перевернулась с ног на голову. Мой брат уехал за тысячу километров от меня. В придачу заселил в пустующую комнату своего лучшего друга, которого я ненавижу. И он, честно говоря, не в восторге от меня. Как мы будем жить под одно...