#2

1.8K 110 77
                                    

Утром я проснулась от громкого шума снизу. Сердце тут же стало отчаянно биться о ребра.

Он тут.

Во рту пересохло и я до безумия благодарна себе, что приготовила кувшин с водой, на случай похмельного утра. Голова немного болела, но не так сильно, как бывает обычно.
Я тихо слезла с кровати и на цыпочках подошла к двери, бесшумно закрывая её на защёлку. Обернувшись, я встретилась со своим отражением в зеркале и скривила лицо.
Под глазами красовались черные круги от туша, волосы были взъерошены и пропахли сигаретами.

Вот чёрт!

Снизу снова послышался резкий грохот, и я подпрыгнула от испуга.
Да что у него там происходит?
Мой мозг обрабатывал тысячу мыслей в голове, и самая оптимальная была; провести остаток своих дней в комнате. Бредовая, но на данный момент самая идеальная. Если бы не одно "но". Я до безумия хотела в туалет, в душ и поесть!
Собравшись с силами и набравшись смелости, я приоткрыла дверь и выглянула, оценивая обстановку. В коридоре было пусто и, увидев заветную дверь ванной комнаты, которая находилась в самом конце, я сделала первый шаг и на цыпочках направилась к ней. Быстро преодолев расстояние, я оцепенела, услышав шаги за спиной.
Сжимая дверную ручку, все моё тело напряглось, а дыхание сперло.
- Доброе утро, М-э-э-р-и-и-а-а-н! - промурлыкал Нэйт, медленно протягивая каждую букву моего имени. Я терпеть не могла, когда меня называют полным именем, и он прекрасно это знал. Я даже представила, с каким выражением лица он говорил эти слова, но проверить не рискнула. Наполнила легкие воздухом и ответила в той же манере:
- Иди в зад, Н-а-а-т-а-а-н-и-и-э-э-ль! - показав ему средний палец, я так же медленно протянула каждую буковку, зная, что его это разозлит еще сильнее. Быстро открыла дверь и скрылась в ванной.
Встав под горячие контрастные струи воды, я начала разбирать всё, что творится у меня в голове.

О боже, моя лучшая подруга встречается с моим братом!

Не то чтобы я ревновала, просто у Кристиана никогда не было серьезных отношений, я была единственной девушкой в его жизни. Но теперь всё стало по-другому. Тошнота подступила к горлу.
Парень, который меня ненавидит, будет жить за соседней стенкой. А единственный родной мне человек - свалил за тысячу километров.
Я кипела от ярости.
Ну раз теперь некому меня защищать, придётся научиться самой.
 И я не позволю больше Кристу издеваться надо мной!
Прогрев своё тело и придя в себя, я обернулась полотенцем и открыла дверь. Но с коридора на меня обрушился ужасный дикий лай собаки.

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя