#5

1.8K 96 55
                                    

Выключив музыку в плеере, я убрала наушники и собрала все вещи на завтра. За окном уже стемнело, а в доме стояла оглушительная тишина.
Мой желудок предательски заурчал и, прежде чем спуститься на кухню, я выглянула в окно.
Странно, мотоцикл Нэйта стоял на парковке.
Возможно, он уехал на такси на очередную тусовку или же уже лег спать. Взглянув на часы, они показывали половину десятого вечера.
Хм, на него это не похоже.
Желудок снова дал о себе знать и, сморщив нос, я вышла из комнаты.

Приглушенный свет с первого этажа слегка проникал в коридор второго. Мои затекшие ноги покалывали тысяча маленьких иголочек. Я сидела в одной позе, почти два часа, без движений и теперь расплачиваюсь за это. Спустя несколько секунд, кровь прилила к ногам и неприятные ощущения стали отступать. Я схватилась за поручень и медленно спустилась вниз.
На середине лестничного пролета мои ноги приросли к полу, а сердце гулко забилось в груди. От увиденного моя челюсть отвисла, а глаза были готовы вылезти из орбит. В висках яростно застучала кровь.
Я не могла дышать.
Моя кожа зудела, а глаза метались от него к ней.
Меня не замечали.
Девушка, с волосами цвета пшеницы, жадно целовала Криста в губы. Её обнажённая грудь касалась его тела. А его руки бесстыдно сжимали её задницу.
Что-то похожее на ревность ударило меня под ребра, и я попыталась отвести взгляд, но ничего не вышло.
Девушка медленно провела дорожку из поцелуев по его обнаженному торсу и опустилась на колени. Я чувствовала всем телом, как двигаются его мышцы. Нэйт запрокинул голову, издав гортанный стон, и меня окатила волна мурашек. Мою кожу начало покалывать, а дыхание остановилось.
Будто почувствовав моё присутствие, Нэйт встретился с моим взглядом, его зрачки были расширены, он откровенно рассматривал меня с неприкрытым любопытством, до тех пор, пока моё внимание не привлекла девица, расстегивающая его ремень.
Сделав невозмутимое лицо, я сорвалась с места и спустилась вниз.
- Решила присоединиться к нам? - с наглой ухмылкой спросил он.
От охватившей меня ярости перед глазами все поплыло.
Наконец-то заметив меня, девушка соскочила с колен и прикрылась футболкой, которая валялась на полу.
- Нэйтон, кто это? - округлив глаза, пискнула блондинка. И тут мне в голову пришла гениальная идея.
- Я вообще то, его беременная жена, а вот кто ты, я не знаю! Очередная шлюшка на ночь? - стиснув зубы, ответила я, злобно смотря на девицу. Блондинка в недоумении отшатнулась от Нэйтона, схватила свой бюстгальтер и выбежала из дома, натягивая на себя футболку.
- Тебе хана, Мэриан,- прорычал Крист и вышел следом за ней.
Довольная собой, я прошла на кухню и засунула упаковку попкорна в микроволновку.
В этом доме он будет жить по моим правилам!
Спустя минуту дверь с шумом распахнулась, и в дом залетел разгневанный Нэйтон. От его яростного взгляда по спине пробежал холодок.
Вот черт.

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя