#15

1.4K 59 87
                                    

Мы встретились с Глорией утром, около университета, обстановка была напряжённой, но я все равно рассказала ей про Марка, утаивая обстоятельства с Нэйтом. Мы толком не разговаривали, сухо обменялись новостями и на этом все. Такое отношение меня очень расстраивало.
Отсидев несколько пар, мы с подругой пошли в столовую. Там, как всегда, было чересчур оживлённо. Как обычно, направлялись к нашему столику, но по пути нас перехватил Марк. Подойдя к нам, он мимолетно поприветствовал Глорию, обнял меня и чмокнул в губы. Я слегка растерялась.
- Ого, неожиданно - усмехнулась подруга.
- Что тебя удивило? Парень, девушка, поцелуи, все, как положено - улыбнулся парень.- Девушки, предлагаю присоединиться к нам, - Марк указал на столик, где обычно сидела компания ребят. Я пожала плечами, переводя взгляд на подругу. Она улыбнулась:
- Круто, пошли к ребятам!
Я сделала глубокий вдох. На самом деле, я не хотела туда идти надеялась, что Глория поймет нотки мольбы в моем взгляде и откажется, но не тут-то было.
Марк положил свою горячую ладонь мне на спину, чуть выше талии и повёл нас к столу.
Мы присоединились к ребятам из команды, как обычно, парни вели оживлённую беседу.
Нэйт, с энтузиазмом рассказывал какую-то историю, а парни, то и дело кидали комментарии к его рассказу.
От воспоминаний, наполнивших мой мозг, желудок скрутило в узел и аппетит, как ветром сдуло.
Я до сих пор ощущала себя полной идиоткой, как я вообще могла подумать, что он захочет со мной отношений? Как я вообще осмелилась произнести это вслух?
Марк сел рядом со мной наклонился и прошептал на ухо:
- Ты подумала над моим предложением?
Я съежилась. Да, я сказала Кристу, что соглашусь встречаться с Марком. Да я просто хотела вывести этого чурбана на эмоций. Я хотела, чтобы он остановил меня, я хотела, чтобы он запретил мне, я хотела, чтобы он обнял меня и сказал, что я его! Но, он ничего из этого не сделал.
"Я не хочу с тобой отношений"
Вот, что он сказал. Во рту стало сухо, как в пустыне, а глаза вновь заблестели от накатывающихся слез.
Я сделала глубокий вдох, прогоняя непрошенные воспоминания, отпила сок из бутылки, проглатывая ком, который подкатил к горлу, натянула фальшивую улыбку, обернулась и ответила:
- Да, я подумала. Я буду твоей девушкой.
Звучало это как-то не радостно. Но, кажется, парень был доволен.
Марк расплылся в широченной улыбке, он придвинулся ближе ко мне, нежно приподнимая мой подбородок теплой рукой, на уровень своего лица.
Его губы, медленно и аккуратно коснулись моих губ. Я ответила на поцелуй, придвигаясь ближе и сцепляя руки кольцом вокруг его шеи.
Он хорошо целовался, но с ним я не чувствовала дрожи в коленках, бабочек в животе, шторма эмоций и сумасшедших мурашек. Не было ни капельки того, что я испытывала с Нэйтом. Интересно, получится ли у меня, когда-либо еще испытать эти ощущения.
Я гладила Марка по шее и волосам, слегка водя ноготками. Точно так же, как делала это с Кристом, только Нэйт от этого покусывал мои губы, от чего я безумно заводилась, а Марк лишь издает непонятные звуки.
О, Господи! Как прекратить думать о Нэйте, целуясь с Марком!
Наша близость затянулась, я уже собиралась отстраниться от Марка, как вдруг раздался грохот.
Мы в унисон обернулись на шум. Компания за столом затихла. Нэйт стоял у стола, его стул валялся на полу. Кулаки были сжаты, а глаза горели яростью. Он смотрел прямо на меня, я машинально убрала руки от Марка, чувствуя себя до жути виноватой.
-Эй, Нэйт, ты чего соскочил? - Спросил парень, сидевший рядом, вставая за ним. Крист посмотрел на него и ответил:
- Нормально все, - его рука прошлась по волосам, разлохмачивая их. - Я тут вспомнил, не смогу прийти сегодня на тренировку и завтра, скорее всего тоже. - Подытожил он.
-Что случилось, бро? - спросил Марк.
Нэйт вновь мимолетно посмотрел на меня, и его внимание перешло на моего парня.
- Вспомнил о важных делах.
Нэйтон развернулся и быстрым шагом ушел от столика.
Потихоньку компания вновь оживилась, и о странном поведении Криста быстро все забыли.
Кроме меня.
Я чувствовала себя паршиво. Я хотела сделать ему больно, и уверена, у меня это получилось. Но легче не стало.
Я совсем его не понимаю. Он ревнует, он говорит об этом, но отношений не хочет. Что у него в голове? Я запуталась...

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя