#8🍓

1.9K 92 85
                                    

Войдя в душное помещение, я сморщила нос. В доме пахло сигаретами и пьяным угаром. Вечеринка была в полном разгаре.

- Может, выйдем на улицу? - спросила я у Глории.

- Пошли, надо еще найти Анну, она тоже собиралась прийти вместе с сестрой.

Мы прошли дальше, медленно передвигаясь через толпу, и вышли на задний двор.

На улице, в кругу, сидели ребята из колледжа, в том числе Анна с сестрой - Тиффани, несколько ребят из футбольной команды и Арон. При виде его, моё сердце пропустило удар.

- Эй, девчонки, присоединяйтесь к нам, - крикнул Марк, - мы играем в правду или действие.

- Пойдем, тихо сказала Глория, взяв меня под руку.

Нам налили водку с колой, и мы уселись в кругу знакомых.
Сильные руки сжали мои плечи и сердце пропустило удар, когда около уха я услышала глубокий голос.
- Какого хрена Мэриан, ты приперлась.
Мою кожу обдало горячим дыханием и пульс тут же участился. Он находился слишком близко. Я слегка повернула голову в его сторону, и губы Криста почти коснулись мой щеки.
Боже мой.
- Отвали, придурок! - ответила так, чтобы слышал только он.
Я смахнула его руки с себя и слегка отодвинулась.
- С вами можно? - спросил Нэйтон и внимание Тиффани переключилось на нового игрока.
- Конечно, - запищала девушка и отправила ему игривую улыбку.
Да, пофиг! Меня волнует только Арон!
Крист уселся напротив меня и каждой своей клеточкой я чувствовала на себе его пристальный взгляд.
Как же бесит! Надо сваливать.
Но.
Марк крутанул бутылку, и горлышко указало на меня.
 
- Мэри, правда или действие.

- Правда, - быстро ответила я.

- Расскажи о своем первом разе, все думают, что ты либо девственница, либо лесбиянка.
Раздался громкий хохот парней, а мои щеки покрылись краской. Все внимательно смотрели на меня, а Глория сжала мою ладонь.
Черт!

- Это произошло у него дома. Мои первые нормальные отношения...
- Ты ни с кем не встречалась. Все знают об этом. Решила соврать нам? - перебила меня Анна и я закатила глаза.
-Это был Ник Фарадей, мы скрывали свои отношения. Все произошло перед его отъездом, а дальше вы знаете.
Сухо прокомментировала и в кругу все замолчали. Глория еще сильнее сжала мою руку. Её поддержка, как всегда вовремя.

- Прости, я не знал, я не хотел, - растеряно сказал Марк. Его голос был полон сожаления.
- А кто такой этот Фарадей? - раздался писк девушки в сером. - И почему вы все с такими грустными лицами?
- Жаннин, потом! - Шикнула Тиффани, будто та ляпнула, что-то непристойное.

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя