***
Я ходила по дому, полном народа, и искала глазами Криста. Мне было необходимо знать, что происходит между нами. Жар его тела до сих пор согревал. Аромат его одеколона пропитал полностью. Мне было просто необходимо взглянуть в его темные глаза и убедиться, что всё прекрасно. Что теперь мы значим друг для друга больше, чем враги.
«Мышка. Моя.»
Его фраза будила бабочки в животе. И в груди появлялось тепло, которое я когда-то запретила себе чувствовать.
Обведя взглядом гостиную, наткнулась на знакомый силуэт и в животе все заледенело.
Он сидел на диване, в кругу парней. На его коленях сидела девушка в сером топе. В одной руке он держал бутылку пива, а вторая, покоилась на оголенной ноге Жаннин. Он медленно гладил её, а девушка, обвив его шею руками, что-то шептала ему на ухо.
Я будто получила удар под дых. Желудок скрутило, а ноги приросли к полу.
- Эй, ты чего? - Спросила Глория.
Она проследила за моим взглядом:
- Похоже, он с ней зависал в комнате. - Подытожила подруга.
Я сглотнула горький ком, подступивший к горлу.
Наивная глупая девчонка. Этот придурок играет с тобой, а ты уже разукрасила мир в розовый цвет.
Его глаза нашли меня, словно он почувствовал, что я смотрю на него. Я выдержала взгляд Криста с гримасой отвращения и разочарования на лице. Он даже не удосужился убрать руку с её бедра, продолжая гладить смуглую кожу своими пальцами, которые полчаса назад довели меня до оргазма.
Внутренности скрутило, и я без кислорода вышла на улицу.
Я хочу домой.
Нэйтон.
В руках бутылка пива, в пепельнице тлеет сигарета, а на противоположной стороне бара строит глазки пышногрудая блондинка. Я бы с лёгкостью отымел её на заднем сиденье, арендованного мной Volkswagen, но мысли мои сейчас были с Мэриан.Черт! Нельзя было срываться. Я полный идиот, что позволил себе такую слабость.
Не забуду её холодный взгляд, когда она застала меня с Жаннин на коленях. Её румяные щеки до сих пор горели от оргазма, до которого я её довел. Мягкие губы были красные и припухлые от долгих поцелуев. А где-то возле ушка, на тонкой коже шеи, прятался под волосами маленький засос, который я оставил ей. Сам не знаю для чего.
Я отвернулся от мышки, сделав безразличное лицо, и сам себя за это ненавидел.
Мой взгляд вновь встретился с блондинкой, она играла трубочкой языком, при этом улыбаясь мне. Сделав последнюю затяжку, я потушил сигарету и направился в сторону грудастой.
- Привет красотка, тебя угостить пивом?
- У меня еще есть... - улыбнулась она и я присел к ней за стол.
- Меня Нэйтон зовут, а как тебя?
- Джорджия... Ты же новенький в нашем универе? Нэйтон Крист... Все девчонки, то и дело, говорят о тебе, - хихикнула она.
Она провела рукой по ложбинке между грудью и игриво закусила губу.
- И что же они болтают?
-Много всего интересного.
- Например?
Она немного смутилась, но все-таки продолжила.
- Например, что ты хорош в постели.
- Хочешь проверить?
Она удивлённо оглядела бар и немного склонившись ко мне спросила.
- Прямо здесь?
Я встал со стула и взял её ладонь.
- Пойдем.
Мне надо отвлечься! Убрать из моей головы Мэриан!
Только есть одна проблема. Эта девушка засела где-то глубоко в моём сердце и одноразовым сексом её оттуда не изгнать.
Я залпом допил пиво и направился к выходу. Блондинка схватила меня за руку, и мы вышли из бара.
В лицо дул прохладный ночной ветер, я посмотрел на Джорджию и впился ей в губы. Она пахла сладко, то ли клубникой, то ли земляникой. Слишком приторно для меня. Совершенно не то, чего я хочу.
ЧЕРТ.ЧЕРТ.ЧЕРТ.
МЫШКА.
Мэриан не знает, насколько она хороша. Как нежна и ароматна её кожа. Как бы я хотел овладеть ею полностью. Мой член становился твердым, при воспоминании упругости её тела. Её сдавленных стонов от моих ласк. Ее затуманенного взгляда, припухлых губ, нежной кожи. Будь моя воля, я бы каждый день и не по разу доводил её до оргазма.
Хватит!
Мы подошли с блондинкой к машине, не отрываясь друг от друга. Обойдя свой новенький авто, я открыл заднюю дверь, но девушка уселась на корточки, за секунду расстегнула ремень и начала усердно сосать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+
RomanceС этого дня моя жизнь перевернулась с ног на голову. Мой брат уехал за тысячу километров от меня. В придачу заселил в пустующую комнату своего лучшего друга, которого я ненавижу. И он, честно говоря, не в восторге от меня. Как мы будем жить под одно...