19

1.5K 69 155
                                    

Мэри

Ната... кто она? Что он ответил ей? Что между ними?
А-а-а-а, не могу. Мне надо узнать. Только для чего мне эта информация?
Давай, ну же! Спроси!
Он сидит рядом. На удивление тихий и спокойный, это шанс все узнать!
А если между ними что-то было?
Разве станет легче?
Нет!
За то все по полочкам разложится.
Я уже собиралась заговорить, как он вдруг опередил меня:
- Поругались?
Кто? Он о чем?
Тьфу ты!
Марк, точно же!
- Да - тихо ответила я.
Но мысли были совсем не о Марке и о нашей ссоре. Я даже, если честно, не расстроилась. Я думала о этой дурацкой Нате! Вот что меня больше всего волновало сейчас. Как же блин его спросить, прямо в лоб?
Экран телевизора погас, и я посмотрела на Нэйта. Он наблюдал за мной из под пушистых черных ресниц. Его глаза цвета молочного шоколада внимательно вглядывались в мое лицо.
Боже, почему он такой красивый? Это просто противозаконно.
- Прогуляемся? – прервал он мои мысли, своим вопросом.
Я машинально посмотрела на время, было поздно.
- Ночью?
- Да.
- Вдвоём?
Он кивнул в ответ.
- Хорошо.
Крист удивился, он видимо не думал, что я так быстро соглашусь и соглашусь ли вообще, я даже заметила его секундную растерянность.
Я встала с дивана, и он последовал за мной.
Мы, молча, вышли на улицу.
Было тепло, теплее, чем в доме. Дневная духота спала. Небо усеяли тысячи звезд, луна, словно фонарь, озаряла небо.
Тишина и умиротворение.
- Пошли. - Нэйт подошёл сзади и шепнул, слегка задевая губами ухо. Его рука нежно взяла мою ладонь, на его лице промелькнула улыбка, и он потянул меня за собой.
Все внутри затанцевало. Мы шли по дороге быстрым шагом, он не выпускал мою руку, да и я этого не хотела.
Молчали.
Да и говорить сейчас особо не хотелось...
От быстрого шага в боку начинало колоть, и я слегка замедлилась.
- Все нормально? - заметив это, спросил он.
- Устала, долго еще?
- Уже почти пришли. Нам на право.
Я огляделась и округлила глаза:
- В смысле? Там кусты!
На лице Нэйта появилась ехидная улыбка.
- Ты как обычно Крист!
- Да ладно тебе, все нормально, не бойся, не съем. Пошли.
Я стояла, сложив руки на груди, и готова была испепелить его взглядом.
Нэйт протянул руку, и ждал, когда же я отвечу, на его жест. Но я не собиралась. Он опять меня взбесил. Погуляли блин!
Крист закатил глаза и сделал шаг ко мне:
- Я хочу кое-что тебе показать, – он аккуратно взял прядку, выбившуюся из пучка и заправил за ухо.
- Ты же знаешь Натаниэль, что если что, то я тебя убью.
- Конечно знаю, мышка.
Он засмеялся. Никогда в жизни не слышала более сексуального смеха, в сочетании с игривым взглядом, это же что-то с чем-то. И я опять растаяла.
Он нежно взял и повел по зарослям. Мы медленно шли. Ветки кустов цеплялись за волосы, за одежду, царапали кожу, оставляя белые следы.
Трава под ногами была протоптана.
Мы прошли кусты, и вышли на поляну, где стоял огромный черный дом. Он был старый, заброшенный. Крыши и второго этажа не было.
Я остановилась как вкопанная и смотрела на это зрелище.
- Куда ты меня привел?- скривив лицо, спросила я.
- Пошли.
- Боже, тут жутко. Ты решил меня напугать?
- Нет, пошли!
Он вновь взял мою ладонь и потянул, ведя меня вдоль здания.
Я шла настолько близко к нему, что почти наступала на его пятки.
Сердце колотилось в бешеном ритме. Здесь было темно и оглушающе тихо. Я вцепилась в его руку, боясь, что он оставит меня здесь одну, а он может. Вдруг это вновь его дурацкие шуточки.
- Черт, Нэйт. Мне страшно!
- Не бойся, все нормально, я рядом. Еще чуть-чуть осталось.
Мы быстрым шагом пробирались сквозь траву, пока не прошли дом и не вышли на поляну.
- Пришли.
Он остановился и посмотрел на меня.
- Смотри, как здесь красиво.
Я огляделась. Жуткий дом остался позади.
Трава на поляне едва касалось щиколоток, в черной глади воды отражалась яркая луна. На берегу стояли деревянные качели, с которых облупилась краска. Тишина и запах нетронутой природы.
Я прошла вперед и остановилась у начала деревянной пристани.
- Как думаешь, по ней можно пройтись?
Нэйт, улыбаясь, наступил на конструкцию и прошёл вперед.
- Я думаю, можно. Хочешь посмотреть на воду?
- Да мне и отсюда хорошо видно.
- Трусишка.
- Нет, просто более разумна, чем ты.
Он засмеялся, и я невольно улыбнулась.
Нэйт подошел поближе, внимательно всматриваясь в меня.
- Хочешь выпить?
- А у тебя есть?
- Сейчас посмотрим.
Он обошел меня и направился к большому кустарнику. Сел на колени и стал что-то искать.
- Есть!
Нэйт поднял бутылку вверх и быстро поднялся на ноги. Второй рукой он что-то держал, я не поняла, пока он не подошел ближе ко мне. Это был плед. Наш старый плед.
- Откуда?
- Кристиан постарался. Он частенько водил сюда своих девчонок.
- Ах, вот оно что. Я на это не поведусь, Нэйт! Выводи меня отсюда!
- Мэриан, да стой же ты! Ты первая, кого я сюда привел! И я не собираюсь как-то соблазнять тебя или что-то в этом духе.
- Пффф, и сколько баб купились на это?
Он сделал шаг ко мне и заглянул в глаза.
- Я серьёзно. Ты первая! - он расправил плед и накрыл им мои плечи. - Укройся, здесь прохладно.
Крист аккуратно обнял меня за талию и повел к старым качелям.
- Будешь вино?
Я глубоко вздохнула, оглянулась на старый жуткий дом и кивнула в ответ. Одна обратно я точно не пойду.
Здесь было хорошо и спокойно. Я слегка качалась, и это успокаивающе действовало на меня.
Нэйт быстро справился с бутылкой и сел рядом, протягивая мне её.
Я сделала большой глоток. Вино оказалось сладким, похожим на сок, в нем почти не чувствовалось алкоголя.
- Ммм, вкусно.
- Твой брат знает толк в выпивке,- усмехнулся он, забирая бутылку.
- И как вы нашли это место?
- Это давно уже было. Подростками мы часто здесь тусовались.
- И что, дом не наводит ужаса?
- Раньше да. Сейчас нет, мы обошли все здесь вдоль и поперек. Тут нет ничего страшного.
Он оттолкнулся ногой, и качели вновь стали слегка покачиваться.
- Кто такая Ната? – вырвалось у меня быстрее, чем я успела подумать.
Нэйт медленно перевел взгляд на меня, и его улыбка с каждой секундой становилось все шире:
- Ты рылась в моем телефоне?
- Мммм, нет, просто случайно увидела сообщение.
- Случайно.
- Да.
Он молчал и пристально смотрел, я не выдержала и забрала из его рук бутылку, сделав два больших глотка:
- Так и кто она такая? Твоя новая пассия? - сердце застучало, слишком быстро.
Блин, ну зачем мне эта информация? Я потерла переносицу, пытаясь отогнать назойливые мысли.
- Нет, это просто девушка.
- Весьма симпатичная девушка.
Черт. Мой язык - мой враг.
- Мэриан!- он рассмеялся, – какого фига ты рылась в моем мобильнике?
- Ладно, всё, забудь. Это твоя личная жизнь и меня она не касается.
- Натали помогла мне.
- Хм, снять напряжение?
- Что?
- Ты оставил свою кредитку у нее.
- Что за предъявы, мышка?
Я спрятала лицо в ладони и была готова сгореть от стыда. Боже, что я несу? Это глупо!
- Я ночевал у нее, но ничего не было. Кредитка видимо просто выпала из штанов.
Я посмотрела на него, не веря своим ушам. Крист спал у девушки, не занимаясь с ней сексом? Что-то из ряда фантастики.
- А кто такой Ник Фарадэй?
Мои глаза чуть не выпали из орбит.
- Откуда ты...
- На вечеринке, ты рассказала, что лишилась с ним.
- Кхм, точно,- я слегка смутилась, но ответила на его вопрос. - Это был мой парень. Первые нормальные отношения.
- Где он теперь?
- Умер, - не колеблясь ответила я.
Крист растерялся.
- Эм... прости, я не знал.
- Ничего.
- Кристиан в курсе?
- Нет, я никому не говорила. Только Глория знала.
- Ты любила его?
Я посмотрела на Нэйта. Он сидел в пол-оборота ко мне, глаза внимательно наблюдали за мной. Его челюсть ходила из стороны в сторону, будто он... кусал внутреннюю сторону губы. Он что, нервничает?
- Я... я не знаю, была, возможно, влюбленность...страсть. Думаю у нас было мало времени, чтобы полюбить друг друга по настоящему... А ты?
- Что я?
- Ты любил, когда-нибудь?
Он задумался, его глаза внимательно изучали траву под ногами. Я забрала бутылку из его рук и отпила, пытаясь успокоить свое безумно колотящееся сердце.
- Да,- тихо ответил он, продолжая смотреть себе под ноги, будто ему было стыдно за свои слова.
- Что же произошло? Вы расстались?
Он взглянул на меня:
- Я ей не говорил.
Я нахмурилась.
- Ты серьезно? Почему?
- Наверное, я трус.
- Пфф, не смеши меня!
- Я серьезно.
- И, что теперь с этой девушкой?
- Она с другим парнем, и от этого ни капельки не легче.
Не легче? У него остались чувства к ней?
- Ты все еще любишь ее? – почти шепотом спросила я, боясь услышать ответ.
Скажи "нет" . Прошу,... скажи "нет"!
- Да.
Воздух выпнули из легких. Между ребер будто сжали все в огромный кулак. В ногах появилась слабость и если бы я стояла, то точно бы упала на землю.
Вот почему он не захотел отношений со мной. Боже мой, я думала между нами что-то есть, а я всего лишь оказалась очередной его девчонкой, чтобы спустить пар. Какая я глупая. Твою мать!
Осознав все, я медленно встала с качелей.
- Понятно.
- Ты куда? – он вскочил с места и подошел ко мне. Я вытянула руку перед собой, давая ему знать, чтобы не приближался.
- Я хочу уйти.
Я чувствовала, как начинали подкатывать слезы, как не хватало воздуха. Я держалась из последних сил, чтобы не зареветь.
- Да, подожди, что тебя так сильно расстроило? – в его взгляде читалась паника.
- Ты... ты хотя бы мог не использовать меня? – прошептала я, боясь, что голос сорвется.
- Не понимаю, Мэриан.
- Нельзя было найти для своих утех кого-нибудь другого? Вокруг тебя полно девчонок. Или что, кто первый под руку попадётся с тем и спишь?
- Эй, Мэри, ты чего? Успокойся! – он крепко схватил меня за предплечья.
- Да отпусти меня!
- Послушай, пожалуйста.
- Не хочу больше ничего знать!
- Эта девушка - ты! – Я проглотила ком в горле и перестала вырываться из его хватки. О чем он?
- Что?
- Ты, Мэриан! - Нэйт глубоко вздохнул и отвел глаза вниз.
Я растерялась, я смотрела на него не веря в услышанное. Я потеряла дар речи. Я забыла, как дышать. Так ли я вообще поняла его? Он имел в виду меня? Он любит меня? Что?
Он отошел и повернулся ко мне спиной.
Мы просто молчали, я не знала, как реагировать на его слова и как вообще вести себя в данной ситуации. Слезы отступили, я села на качели и вновь прильнула губами к бутылке.
Крист неподвижно стоял лицом к пруду, будто всматриваясь в черную гладь воды. И, неожиданно для меня, быстро стянул свою футболку, оголяя свое спортивное тело, и потянулся расстегивать пуговку на штанах.
- Что ты делаешь?
Он обернулся, на его лице появилась ехидная улыбка, снял джинсы и ответил:
- Решил искупаться.
- Что? С ума сошел?
- Возможно, мне надо охладиться.
- И, ты оставишь меня здесь одну?
- Пошли со мной.
Мой взгляд прошелся по его телу, я сглотнула и ответила:
- Нет.
- Как хочешь -он пожал плечами, развернулся и быстрым шагом пошел к пристани.
- Нэйт... Натаниэль, твою мать!
Я соскочила и побежала за ним. Он остановился на самом краю пристани и, улыбнувшись мне, нырнул в воду.
Идиот!
Я подбежала к краю, и уставилась на темное озеро. Ужас.
Крист вынырнул из воды и послал мне широченную улыбку.
- Вода теплая, идем ко мне.
- Нет!
- Мышка, будь смелее.
- Я ни за что не полезу туда!
- Даже если я буду тонуть?
- Даже если ты будешь тонуть! Выходи, давай!
Он помотал головой и нырнул под воду. Я закатила глаза, вот придурок!
Я смотрела на круги на воде, оставленные Нэйтом и ждала, когда его макушка вынырнет. Но он не появлялся. Пруд с каждой секундой становился спокойнее, пока и вовсе вода перестала рябить, образовав ровную поверхность.
Я в ужасе вскочила на ноги:
- Нэйт, твою мать! Это не смешно!
Я оглядывалась по сторонам, ища, куда он мог спрятаться. Опять его дурацкие шуточки. Бесит, чертов мудак.
- Нэйт! Я сейчас уйду!
Но в ответ лишь тишина, до одури глухая тишина. Страх заполнил каждую клеточку моего тела.
Черт. Черт. Черт.
Я скинула кроссовки, сняла с себя шорты с футболкой, и бомбочкой нырнула в темный водоем. Вода оказалась теплее, чем я думала.
Я крутилась вокруг себя, судорожно размахивая под водой руками, в попытках нащупать Криста. Ничего не видно. Вода темная, черная. Страх и паника одолели меня.
- Нэйт! Нэйт, ты где?
Я набрала воздух в легкие до предела и окунулась под воду, махая руками перед собой.
Ничего, совсем ничего.
Легкие зажгло, от нехватки воздуха, я вынырнула и была готова расплакаться, пока не открыла глаза и не увидела его стоящего на пристани.
- А говорила, что не будешь меня спасать,- улыбался он довольный.
- Придурок! Ты конченный придурок!
Меня трясло, зубы стучали друг об друга, но не от холода.
Крист нырнул и брызги разлетелись в разные стороны.
Я попыталась найти место, где можно вылезти на сушу, но берег оказался высоким и выхода ни где не было.
Нэйт вынырнул из воды и подплыл ко мне.
- Не трогай меня, идиот!
- Мышка, иди ко мне.
- Да пошел ты!
Он подплыл ближе и притянул меня к себе.
- Не трогай! Дай я вылезу!
Он, молча, смотрел на меня и улыбался. Вода тонкими струйками стекала по его лицу, мерцая на лунном свете.
- Романтично, не правда ли? – спросил он, понизив голос.
- Нет, ни капельки! Где выход? Отпусти! – я оттолкнула его и отплыла, не далеко, но на достаточное расстояние, чтобы наши тела не соприкасались.
- Поплыли.
Он подмигнул мне и начал грести руками. Я последовала за ним. Теперь в моем мозгу появлялась другая паническая атака. Я не видела дна. Вода черная, как ночь и неизвестно, какие твари скрываются в глубине.
Я ускорилась и сравнялась с Кристом, тяжело дыша.
- Мэри, встань, здесь уже есть дно.
Я опустила ноги и почувствовала, как мои пальцы зарылись в мягкий песок.
Нэйт подошел вплотную.
- Ты злишься?
- Еще как, Натаниэль!
Зубы до сих пор стучали. Крист прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Тепло, исходящее от него, и сильные руки, которые обнимали меня дали чувства спокойствия и тревожность, медленно сходила на нет.
- Я тебя точно когда-нибудь убью!- прошептала я.
- Ты такая милая, когда злишься. Переживаешь за меня.
Нэйт нежно приподнял мое лицо так, чтобы наши взгляды встретились.
- Я не хочу быть трусом, рядом с такой смелой девушкой... Я люблю тебя, Мэриан.
Мое сердце забилось глухими ударами, отдаваясь в ушах. Между ребер закрутился вальс из бабочек. Мир перевернулся с ног на голову и обратно. Я не верила в услышанное. Это сон или слуховые галлюцинации? Он наблюдал, медленно поглаживая большим пальцем мою губу.
Я опустила взгляд вниз, не зная что сказать. У меня вообще все мысли превратились в кашу.
- Давай выйдем, я не такая смелая, как кажется, и до ужаса боюсь подводных монстров.
Нэйт рассмеялся, да так звонко, что на моем лице невольно растянулась улыбка.
- Пошли.
Он взял меня за руку и помог вылезти.
Мы, пробираясь через кусты, вернулись к месту, где сидели.
Прохладный ветер высушил капли воды на моем теле. Вся кожа покрылась мурашками, я дрожала.
Усевшись на качели, я завернулась в плед и пыталась согреться. Кристу же было по барабану. Он с улыбкой расхаживал по поляне в трусах, в поисках веток, чтобы разжечь костер.
- Если я заболею, ты огребешь! – злобно прорычала я, дрожа от холода.
- Выпей и оденься.
- Ага, чтобы сухие вещи замочить?
- Сними белье.
Я уставилась на него.
- Я серьезно, Мэри. Сними сырое белье и переоденься в сухую одежду, станет теплее.
Нэйт поджог костер, небольшой огонек медленно стал разгораться. Крист сходил за оставленными на пристани вещами и протянул их мне.
Я, все еще сомневаясь в своих действиях, встала с качели, укрываясь пледом и взяла одежду.
- Может, отвернешься?
Его улыбка на лице стала еще шире, его пошлый взгляд прошелся по мне с ног до головы, от чего бабочки возобновили свой вальс. Нэйт отвернулся, сел на корточки, раздувая огонь в костре.
Я быстро переоделась, не вылезая из пледа, и медленно подошла к костру.
- Я тоже переоденусь, ты не подглядывай, - он усмехнулся, подмигнул мне и отошел.
- Больно надо.
Я сидела на корточках, любуясь огнем, который уже вовсю разгорелся. И когда жар от костра стал жечь кожу, я медленно отошла назад, и обернулась.
Нэйт стоял уже в футболке и джинсах. Его лицо на удивление, было задумчивое и серьезное.
- Что-то случилось?
- Все прекрасно.
Он подошел в плотную, его рука легла мне на поясницу, а мягкие губы нежно коснулись моих.
Это было по-другому, более чувственно и аккуратно. Он не налегал и не торопился. Наши языки медленно и плавно ласкали друг друга. Я получила высшую степень наслаждения от поцелуя, но в голове были вопросы, на которые он еще не дал ответа. Я отстранилась. Нэйт продолжил меня целовать. Его мягкие губы провели дорожку из поцелуев по щеке до виска, после крепко прижал меня к себе и зарылся лицом в мои волосы. Мы молчали, мне было спокойно рядом с ним. Наше дыхание было в унисон. Он гладил меня по голове одной рукой, а второй крепко прижимал к себе за талию.
- Как ты можешь любить меня, если всю жизнь ненавидел?- прервала я молчание.
- Я люблю тебя с семнадцати лет, и понял это, когда увидел, что ты собралась на свидание с каким-то олухом. Я сходил с ума от ревности, все мысли были только о тебе.
- Но ты вел себя, будто я тебе противна. Все время! Нэйт!
- Дай мне время, и я все объясню тебе.
Он оторвался от меня и заглянул в глаза.
- Я обещаю, ты все узнаешь.
- Почему не сейчас? Расскажи, что было в твоей голове? И чем объяснить твое мерзкое поведение по отношению ко мне.
- Мне надо кое-что уладить, дай мне дня четыре-пять, я расскажу.
- Что уладить?
- Мышка, прекращай.
Я надула губы и сложила руки на груди.
Он приподнял мою голову, заглядывая в глаза и вновь поцеловал меня. Я наслаждалась, наслаждалась каждой секундой проведенной в его объятьях. И все вопросы ушли на задний план. Остались только мы одни и чувства, которые переполняли нас.
⭐⭐⭐

Поддержать автора и угостить чашечкой кофе ☕🍫
СберЧаевые
4276680024816140

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя