#17

1.4K 60 81
                                    

Я приготовила закуски, переоделась в топ и юбку, ожидая Марка. Глория ушла на очередную выставку с мамой, а Крист сидел в комнате, врубив музыку. После выходки с душем, мы больше не пересекались. Это было к лучшему, я почему-то чувствовала себя ужасно виноватой, из-за того что у меня отношения с Марком. Совсем непонятное ощущение внутри.
Раздался звонок в дверь, вытаскивая меня из раздумий, я встала с мягкого дивана, а на втором этаже внезапно стало тихо, после, хлопнула дверь и послышались шаги.
- Это ко мне, - сказала я, когда встретила Нэйта на лестнице. - Марк пришёл. Ты зачем спустился, ждешь кого-то?
- Хм, нет. Просто не привык к тому, что к тебе парни приходят.
Крист был не в настроении, от него прямо фонило раздражением.
Я не стала отвечать ему, а молча открыла дверь. В проёме появился парень с лучезарной улыбкой.
- Привет, крошка, - бррр, меня бесило, когда он так меня называл. Но я ничего ему не говорила.
Марк подошёл ко мне поцеловал, после чего прошёл в дом.
- О, нашёлся! - завопил он, заметив Нэйта сидящим на диване.
Я закрыла дверь и медленно пошла к ним.
Парни пожали руку друг другу и стали обсуждать внезапное исчезновение Криста. Марк сел рядом с ним на диван и их разговор перешёл к тому, чтобы зарубиться в новую игру на приставке. Долбанной приставке!
Почувствовав себя третьей лишней, я ушла на кухню, достала из холодильника закуски, которые приготовила и стала уплетать, залипая в соцсетях.
- Крошка! - услышала я крик Марка из гостиной, но ни как не отреагировала.
- Мэри! - повторно крикнул он, но я продолжала игнорировать.
За спиной послышались шаги.
- Эй, милая, я тебя звал. - Подойдя ко мне, Марк обнял меня и чмокнул в щеку.
- Да? Я не слышала, - включив дурочку, ответила я.
- Я пришел за пивом. Нэйт сказал, что есть в холодильнике. Мы сейчас с ним поиграем немного. Хорошо?
- Ладно - выдохнула я.
Марк взял все, что ему было нужно и ушел, оставив меня одну.
На столешнице, рядом с раковиной, мигнул фонарик и после послышался тихий звук приходящего сообщения. Это был мобильник Нэйта.
Я закусила внутреннюю сторону губы, пытаясь сдержать свое любопытство.
Ничего не станет, если я просто посмотрю.
А вдруг там что-то очень важное? А он не слышит?!
Я гипнотизировала его мобильник, пытаясь унять любопытство.
Из гостиной послышался мужской заливной смех, я оглянулась по сторонам, быстро подбежала к телефону и посмотрела на всплывающее окно на экране:
НАТА:
"Ты оставил свою кредитку у меня, давай встре..."
Часть сообщения было не видно, но суть я поняла. Черт, кто такая Ната?
Рядом с её именем была фотография: симпатичная брюнетка с открытым декольте улыбалась, обнажая белые зубы.
Внутри появилось неприятное ощущение и огромное любопытство узнать, кто она такая.
Я вернула телефон на место, как он вдруг снова издал звук, я сразу схватила его и посмотрела на экран.
Отправитель был все тот же:
НАТА:
"Я МОГУ ПРИЕХАТЬ К ТЕБЕ?"
Черт! Приехать она собралась! Еще чего.
Я положила мобильник на место, села обратно за стол и уставилась в свой мобильник.
Так, мне необходимо посмотреть, кто она такая. Недолго думая, я зашла на страницу в инстаграм, нашла среди подписчиков Нэйта и стала искать в его друзьях брюнетку.
Долго времени на это не ушло, я нашла ее, среди его подписчиков.
Эффектная девушка смотрела на меня. Я разглядывала каждую ее фотку, ища хоть какой-то минус в ее внешности. Девушка была старше меня и очень красива.
Раскосые глаза с густыми черными ресницами, полные ярко красные губы, пышная грудь и длинные ноги.
Почти на каждом кадре она была в платьях разных фасонов. И никакого намёка на то, что у нее есть парень!
Настроение стало еще хуже.
Раз он оставил кредитку у неё, значит, он был в ее доме. А раз он был там, то они явно не чаи попивали, с ее-то внешностью.
Ревность обожгла все мои внутренности. Я закрыла страничку и отложила телефон.
Бредовые мысли ураганом заполнили мой мозг. Я уставилась в одну точку и с силой кусала внутреннюю сторону губы, чувствуя металлический привкус во рту.
Из раздумий меня вырвал Марк, нежно обняв меня сзади и поцеловав в щеку.
- Мэри, все нормально?- спросил он.
- Да, - без эмоций ответила я.
На кухню зашел Крист, он, не смотря на нас, открыл холодильник и достал еще пиво.
Марк что-то шептал мне, но я его уже не слушала, внимательно наблюдая за Нэйтом. Мне ужасно хотелось узнать, кто такая эта Ната и что между ними.
-Тебе, по-моему, кто-то звонил.- Сказала я так, чтобы брюнет смог меня услышать.
Взгляд темно карих глаз на секунду задержался на мне, а после, он, молча, взял свой мобильник и уставился на экран.
Легкая улыбка заиграла на его губах, и он стал, что-то печатать ей в ответ.
Интересно, что? Черт, что он ей там отвечает?
- Кто там? – не удержавшись, спросила я. Его взгляд вновь на секунду задержался на мне, а после вернулся к экрану мобильника.
- Неважно, - ответил он. Мне вдруг снова захотелось ударить его. Я даже представила, как я буду колотить его по груди, пока не заболят руки.
- Пошли наверх? - прошептал Марк, касаясь губами моего уха и вырывая меня из раздумий.
Я нервно сглотнула.
Нэйт продолжал, улыбаясь, пялиться в мобильник.
Я резко слезла со стула и молча, кивнула Марку. Он крепко сжал мою ладонь, и повёл к лестнице, по пути крикнув Нэйту:
-Мы не надолго, а может и надолго. Не скучай, вернусь, устроим еще раунд и на этот раз я тебя сделаю.
Нэйт ничего не ответил, но я прямо почувствовала его взгляд на своей спине.
Мы зашли в мою комнату, и как только закрылась дверь, Марк налетел с поцелуями.
Я отвечала ему, но не с таким рвением, как он.
Я отстранилась от Марка и медленно подошла к окну.
Уже стемнело, легкий ветер медленно раскачивал деревья. На улице было пусто, только в соседних домах в окнах горел теплый свет.
Марк подошел сзади и обвил руки вокруг моей талии. Его губы коснулись шеи, медленно оставляя дорожку из поцелуев. Его горячие пальцы вырисовывали круги на моем оголенном животе.
- Марк, я не могу – прошептала я, отлично понимая его намек.
Он развернул меня к себе, заглядывая в глаза.
- Просто расслабься и доверься мне.
Я вздохнула, и его губы вновь накрыли мои.
Он медленно целовал меня, но кроме паршивого настроения я ничего не чувствовала. Я отвечала ему, сама не зная зачем. Удовольствия от этого я не испытывала.
Рука Марка медленно спустилась к краю моей юбки, и он медленно начал гладить оголенную кожу ноги, поднимаясь все выше.
Когда он прикоснулся к тонкому кружевному белью, я резко отшатнулась от него.
- Что такое, крошка?
- Прости, я не в настроении.
Марк тяжело дышал. Темнота окутала нас.
-Мэри, расслабься - он подошел ко мне и вновь попытался поцеловать, но я отвернулась.
-Я не хочу, Марк.
- Я сделаю так, чтобы ты захотела, не переживай.
- Нет, не надо, у меня сегодня нет настроения.
- Да у тебя его никогда нет! - повысив голос, он отошел от меня, сложив руки в карманы джинс.
- Не кричи, пожалуйста, Нэйт услышит.
- Нэйт, Нэйт. Везде этот Нэйт! Плевать, что он услышит, всю неделю из-за него ты была не в настроении, всю неделю я шарахался с вами по клубам в поисках его. Теперь он тут, все нормально, но и сейчас ты меня отшиваешь. Сколько можно, Мэри?
- Прости, но что я сделаю, если я не хочу?
- А мне что прикажете делать? Член в узел завязать?
- Прекрати, я пока не готова.
- А когда? Сколько будешь меня отшивать?
- Я не знаю, Марк! Но сейчас я не готова. Всё, уходи!
Я отвернулась, кипя от злости.
Марк постоял еще пять секунд и вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью.
- Просто жесть какая-то.
Нэйтон
Я сидел на диване и смотрел «в мире животных». Картинки природы и животных пробегались мимо глаз, а мысли все были совсем в другом месте.
Мышка привела в дом парня и собиралась с ним переспать.
Я пытался успокоиться, не думать о них, но это плохо получалось.
Пару раз, чтоб не сорваться и не подняться к ней в комнату, я делал отжимания, до того момента, пока мышцы на руках начинали гореть.
На всякий случай я прибавил громкость на телевизоре. Лучше слушать противный мужской голос ведущего, чем стоны.
Твою мать!
Я сорвался с места и остановился в лестничном пролете, услышав, как они ругаются.
Ссорятся.
Я, наверное, еще ни разу не был так доволен, слыша ругань из-за стены.
Я тихо спустился вниз, сделал звук на телике тише и более-менее успокоился.
Спустя некоторое время вниз спустился Марк, попрощался со мной, вышел из дома и я облегченно выдохнул и расслабился, развалившись на диване.
⭐⭐⭐

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя