#10

1.7K 89 50
                                    

Мэри
В колледже, мы с подругой встретились в столовой.
- Похоже, Арон и Мэгги опять сошлись, и мне так жаль, что вчера ничего не вышло. Ты сильно расстроилась?
Я обвела взглядом помещение, в котором мы находились.
- Есть немного, но больше всего меня волнует Нэйт.
- Что-то еще произошло? - Удивлённо спросила Глория, выгибая бровь.
Я наткнулась на знакомый силуэт. Крист сидел в кругу друзей, рядом с ним стояла Джорджия Хизер и игриво наматывала прядь на свой наманикюренный палец.
- Нет, не считая того, что он обозлился на меня, с новой силой. Боже Глория, как я хочу, чтобы его жизнь стала похожа на ад.
Подруга хихикнула.
- Ты не думала, о том, что я тебе сказала?
- Соблазнить его?
- Ага.
- И что мне это даст? И как это поможет усложнить ему жизнь?
- Ха, надо всего лишь дождаться, когда он признает свои чувства и захочет полностью овладеть тобой. Вот с того самого момента ты и отомстишь. Пошлешь его, заведешь роман с каким-нибудь красавчиком, и жизнь его станет невыносимой.
- Это похоже на бред. С чего взяла, что он захочет быть со мной? У него, кроме похоти и ненависти, других чувств не имеется. И как я вообще должна соблазнить Нэйта? Черт возьми, Натаниэля Криста!
- Флирт, прикосновения, более открытая и облегающая одежда, он тебя уже ревнует, а это что-то значит.
- Ты с ума сошла! Он просто хочет контролировать меня и всю мою жизнь! Ему нравится при любой возможности задевать меня. Легко говорить о флирте, но Нэйт, при любой нашей встрече, оскорбляет и унижает меня.
- А ты реагируй по-другому.
- Ну и, что я должна ответить ему, когда он говорит, что я одна из девушек, которые отдаются в туалетах и раздевалках.
- Он так сказал?
- Да, утром.
- Хм... можно было бы ответить "Ни разу не думала об этом, но если хочешь, могу стать такой для тебя". Дополняя фразочку игривым взглядом. Он дар речи потеряет, я тебя уверяю.
- На словах это все просто. А если он начнёт действовать, вдруг полезет ко мне, что тогда?
Подруга засмеялась.
- Наслаждайся, целуйся, тебе же понравилось в прошлый раз?
- М, ну да.
- Вот, доведи его до точки кипения и сваливай, только не смей спать с ним.
- А если... если я сама не смогу остановиться? - Смутившись, спросила я, опуская голову.
- Старайся не забывать, для чего ты все это делаешь. Каким бы милым не был в ту минуту, после он изменится. Так что, постарайся обойтись без секса.
- Я до сих пор считаю эту затею ужасной.
- Стоит попробовать, если спустя два дня твоих заигрываний, он останется чёрствым, как засохшая корка хлеба, то мы придумаем что-нибудь другое. Ок? Мне кажется, попробовать стоит. Ты только представь, какую муку испытывает человек от безответной любви.
- Да ты просто злющая... о любви и речи быть не может, ты его плохо знаешь.- Усмехнулась я.
- Мне хватило уловить его пристальный взгляд на тебе и бушующий ураган в глазах, когда я заикнулась об Ароне. Сразу стало понятно, что он дико ревнует тебя к противоположному полу. А ревности, без симпатии, не бывает.
- Может быть,... все-таки я считаю, что нам лучше сейчас придумать что-нибудь новое.
- Мне надоело видеть тебя всю напряжённую, с того самого момента, как приехал он. Надо действовать!
- Ладно, я попробую, но уверена, у меня ничего не выйдет.
Вернувшись домой, я по совету подруги натянула на себя облегающие легенсы и короткий топ. Спустилась вниз и стала заниматься йогой.
Дверь с шумом открылась, и вошёл Нэйт, моё сердце значительно ускорило темп.
- Чем ты тут занимаешься?
- Сам же видишь,- слишком резко ответила я, не оборачиваясь на него.
- Иди к себе в комнату, сейчас придут мои друзья.
Я медленно начала закипать, пригласил парней и даже не удосужился спросить меня. Я сжала челюсть, чтобы не огрызнуться на него. Сделала глубокой вдох, встала и повернулась лицом к Кристу.
- Друзья? Парни? - спросила я, изображая интерес. Нэйт оглядел меня, остановившись на моей груди, явно не скрывая этого. Я нервно сглотнула.
- Да, и думаю, тебе надо переодеться.- Я посмотрела на свой вид и, сделав недовольную гримасу, ответила:
- Да, ты прав, надо надеть, что-то более сексуальное.
Его брови еще сильнее нахмурились, а я продолжила:
- Не подскажешь, кто придет?
- Какая разница, все равно с нами тусоваться не будешь.
- Да?
- Определённо.
- Ну, я все равно переоденусь, вдруг твои друзья считают иначе.
Я подошла к нему слишком близко положила руку на его плечо и задержала взгляд на его пухлых губах. Аромат, исходящий от него, вскружил голову. От близости в коленках появилась слабость, а в лёгких резко перестало хватать воздуха.
- Ты что-то задумала, мышка? - Его голос стал хриплым. Его рука коснулась моей оголенной кожи на спине, и волна мурашек прошлась по телу. От его близости меня окутывал огонь возбуждения, который не давал моему мозгу нормально думать.
- Ничего, - посмотрев на него самым невинным взглядом и закусив нижнюю губу, ответила я, улыбнулась и зашагала наверх, слегка покачивая бёдрами.
Уф, будет сложнее, чем я предполагала.
Переодевшись в облегающее чёрное платье, я спустилась вниз. Но парни уже стояли на улице, а Нэйт остановился в дверях, заметив моё появление.
- Кажется, я обломал твои планы, мы решили сходить куда-нибудь. - Он расплылся в улыбке и закрыл дверь с другой стороны.
И это всё? Мне даже делать ничего не пришлось, он сам свалил со своими друзьями. Теперь я поняла, как это работает.
Проведя последние несколько часов за учебниками, я услышала, как подъехала к дому машина и всё моё тело сразу напряглось. Я как раз собиралась перекусить, а тут появился Нэйт, так не вовремя. Не хотелось встречаться с ним, хотя вру, до жути хотелось, но только не с его агрессивной стороной.
Я тихонько спустилась вниз, перед этим распустив волосы. Все-таки голод взял верх. Нэйтон сидел за столом, спиной ко мне, обхватив голову руками.
- Что-то случилось?- подойдя к холодильнику, спросила. Он резко посмотрел на меня.
- Ты дома? – удивился Крист.
- А где мне еще быть?
- Хм, не бери в голову, - Как мне показалось, Нэйт был чем-то огорченным и задумчивым. Морщинка между бровями впечаталась в его красивое лицо, делая его угрюмым.
- Так, у тебя, что-то случилось?- повторила вопрос, наливая себе стакан сока, он не ответил:
- Расскажешь?
- Только после того, как ты...- он прочистил горло, – переоденешься. Твой вид слишком откровенный.- Указывая на мой топ и легенсы, устало ответил он.
Я улыбнулась.
- Ты считаешь меня сексуальной? - спросила я и закусила губу. Нэйт поднял на меня глаза. Он молчал. Растерялся? В первый раз в жизни, Натаниэль Крист растерялся! Вот это поворот. Он вновь оглядел меня, так медленно, и совершенно не скрывая этого. В последнее время он без капли стеснения разглядывал меня, но мне это нравилось. Определённо нравилось таять, как сливочное мороженое, от его жаркого, как июльское солнце, полного желания, хищного взгляда.
Моё сердце глухо застучало в груди, а в голове понеслись потоком непристойные мысли о нем. Нэйт откашлялся и ответил на мой вопрос:
- Не имеет значения. - Крист встал и направился наверх.
И это все? Никаких колкостей в мой адрес, оскорблений, унижений?
Я рассчитывала на что-то вроде "видел и лучше" или "в тебе определённо ничего такого нет".
Но он просто ушел! Мне начинает это нравиться. Хм, или может у него произошло, что-то серьёзное и ему не до меня?
Да, плевать! Я должна ликовать, Нэйт меня не трогает, и жизнь стала спокойнее.
***
Утром, выйдя из душа, я наткнулась на него в коридоре. Крист замер, и я от неожиданности тоже. Моё тело прикрывало, только лишь полотенце. Раз он сейчас рядом, то надо воспользоваться моментом и потренироваться в искусстве обольщения. И мой внешний вид сейчас, максимально оголенный, как и советовала Глория.
- Натаниэль, - почти шёпотом позвала его.
- Чего тебе,- огрызнулся он, отводя взгляд. Он смотрел куда угодно, но только не на меня. Я сделала шаг в его направление.
- Мне кажется, было бы неплохо, если ты починишь дверь в душ.
- Да?- Состроив гримасу удивления, и окатив меня ледяным взглядом, спросил он.
- Ага.
- Мышка, если тебя, что-то не устраивает, разбирайся сама - грубо ответил он, сложив руки на груди.
Ярость медленно закипала.
- Но это же ты её сломал! - не сдержалась я.
- Потому что ты заперла меня. Так что, это не мои проблемы!
Он развернулся и начал уходить.
- Тогда, я думаю, тебе не стоит больше устраивать вечеринки в этом доме! - Крикнула я, ему в спину.
- Это еще почему? - Остановился он.
Крист явно был напряжён и раздражен.
- Потому что, я определённо захочу принять душ, именно в тот момент, когда в доме будет полно народа. На первом этаже, сделать этого не получится, там всегда занято. А здесь... ммм. - Я чуть замешкалась и придала своему голосу больше сексуальности:
- Я разденусь, буду абсолютно голой, зайду в кабинку и кроме стеклянной двери, меня ничего не сможет защитить... Ко мне, возможно, забредет какой-нибудь парень... И думаю, он не сможет устоять.
Глаза Нэйта округлились, и он внимательно посмотрел на меня.
- И нас никто не услышит. - Закончила я, невинно хлопая глазками.
- Значит, ты не будешь принимать душ, когда в доме кто-то будет!
- А как я узнаю, что ты случайно не заберешь ко мне? - Чуть помедлив, спросила я.
- Мышка,- он начал подходить ко мне, и мое лицо вмиг покраснело. - То, что мои пальцы довели тебя, до самого лучшего в твоей жизни оргазма, это еще ничего не значит....И это больше не повторится.
С каждым его словом, он все ближе подходил, пока наши носы не соприкоснулись.
- Кстати, твое поведение за последний день никак на меня не действует. Я вижу, как ты пытаешься, но у тебя не получится. Я не хочу. - Я стояла на месте как вкопанная, пытаясь проглотить желчь разочарования.
- А если я хочу? - Я выгнула бровь и облизнула пересохшие губы. В его глазах на секунду загорелся огонек желания, но он резко сделал шаг назад.
- Мне это уже не интересно. – Сухо ответил Нэйт, развернулся и зашагал прочь.
Что и следовала доказать, мои соблазнения на него не действуют, хотя тот раз, с парнями, получился.
Но больше всего обидно в данный момент за то, что он вновь поиграл мной и моими чувствами. В тот вечер, я могу поклясться, если бы не Глория, мы бы переспали. Он хотел меня, он так страстно целовал, я до сих пор помню вкус  губ и его напористость.
Мне это уже не интересно.
И чем же я отбила у него желание? Может, не слишком опытна? Или его задели мои фразы про Арона? Тошнота подкатила к горлу.
Мне должно быть все равно, но почему, черт его возьми, я так расстроилась?
Целый день в универе я ходила потерянной. А на устном зачёте, который оказался последним, миссис Харди, поставила мне неуд, хотя я почти все правильно рассказала.
Выйдя из аудитории, не дождавшись окончания занятий, я рванула в туалет. Слезы, от обиды, лились по щекам нескончаемым потоком.
- Мэриан...- услышала я голос Криста и прибавила шаг, ну уж нет, такой слабой, он точно не должен меня видеть.
Шаги приближались, а до заветной двери оставалось совсем немного, я перешла на бег.
- Прогуливаем? - Схватив меня за плечо и развернув к себе лицом, сказал Нэйт.
- Что случилось? – Встревожено спросил он, увидев, в каком я состоянии.
- Тебя это не касается!
Я вырвала руку из его хватки, развернулась и пошла прочь.
Нэйт быстро догнал меня, схватил мою ладонь и зашел вместе со мной.
- Это женский туалет, выйди!
- И не подумаю, пока не расскажешь! Кто тебя обидел? Кто-то из парней? Скажи только кто, я его урою! - прорычал Крист, сжимая кулаки.
- Зачем ты это делаешь? Я же тебе больше не интересна! Да и, отвали от меня уже наконец-то!
Я взглянула в зеркало и ужаснулась, лицо покраснело и пошло пятнами, тушь подтеками размазалась по щекам. Какой кошмар. Я включила воду и начала смывать косметику.
- Просто, Мэри, я должен знать, кто довёл тебя?
- И что ты сделаешь?
- Смотря, кто и что натворил.
Я обернулась, и взглянула в его темно-карие глаза. Посмотрим теперь, как ты выкрутишься.
- Да, знаешь, есть тут один человек, который постоянно держит меня на эмоциональных качелях...
- Так, что же произошло?
- Он меня недолюбливает, а точнее ненавидит. Но порой, в его голове, что-то переключается и он становится очень милым, порой даже хочет меня, хоть и пытается это отрицать. А после того, как между нами происходит, поцелуй или что то большее, он делает вид, будто ничего не произошло, а после обжимается с другой... Так я понять не могу, чего ему вообще от меня надо?!
Нэйт нахмурился и прочистил горло:
- А ты.
- Что я?
- Что ты хочешь от него?
- Какая вообще разница, Нэйтон? Ты впервые спросил меня, чего я хочу! Так слушай! Я хочу, чтоб он исчез из моей жизни и дал вздохнуть полной грудью, наконец-то найти молодого человека и построить серьезные длительные отношения. Рассказать Кристьяну о своем парне, не боясь того, что он поделится этим с ним, и тот не начнет отпугивать нормальных парней от меня. Вот чего я хочу. Не бояться и не ждать каждый божий день от него какую-нибудь мерзость или пакость.
- Знаешь, нормальный парень ни за что не сбежит, если ему нравится девушка. Так что все те, кто был с тобой, определенно тебя недостойны.
- Это мне решать, кто достоин, а кто нет!
Нэйт еще секунду смотрел в мои глаза, эмоции одна за другой быстро менялись, он сглотнул, и я машинально уставилась на его шею. И черт, первый раз в жизни мне захотелось попробовать её на вкус, ощутить его пульс на моих губах. От этих мыслей я прикрыла глаза.
- Прости, больше этого не повторится. - Почти шепотом сказал Крист, и я услышала, как он вышел. Слезы новым потоком потекли из глаз, но уже не из-за плохой оценки.

⭐⭐⭐

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя