#16

1.4K 69 82
                                    

Мы полночи проговорили с Наталией, но каких-то путных советов я от нее не услышал. Утром, ну как утром, в три часа дня я проснулся от изнуряющей духоты. Поел, привел себя в порядок и включил, наконец-то, мобильник.
Брюнетки дома уже не было.
Телефон сразу начал издавать звуки о приходящих сообщениях, если честно, я даже не хотел смотреть, кто и что там мне пишет.
Но тут заиграла мелодия звонка, и на экране высветилось имя Криса. Ответить брату - это дело святое.
- Ало.
-Привет бро, что случилось? – встревоженно спросил Крестиан.
- Да, все нормально? А что не так?
- Что не так? Ты пропал, мобильник недоступен, девчонки мне все уши прожужжали!
- Брат, я забухал, что в этом такого, сейчас все нормально. Тем более, могу себе позволить, за Мэри теперь есть, кому приглядеть. Ты в курсе?
Внутри опять появилось неприятное ощущение.
- Да, я уже знаю про Марка, но ты мог хотя бы предупредить меня? Девочки уже собирались в участок заявление подавать о твоей пропаже!
- Ладно, брат, не ругайся, с кем не бывает.
- Зачем в запой ушел? Что случилось?
- Ничего, с чего взял?
- Нэйт, я знаю тебя, как облупленного, признавайся!
Вот он шанс, все рассказать! Ну же, соберись тряпка!
Я сглотнул вязкую слюну.
Ну же, смелей! Выложи все как есть!
Черт!
Твою мать!
- Все нормально, Крис, просто устал, мне надо было выпустить пар.
- Точно?
- Отвечаю!
- Ок, тогда больше не пропадай, всех перепугал.
- Ладно, пока.
- Давай, пока.
Черт!
Трус!
Слабак!
Ну, а смысл рассказывать все Крису, если мышка счастлива со своим Марком.
А счастлива ли? Интересно, как далеко зашли их отношения во время моего отсутствия?
Ну, зачем? Ну, нахрена, мать твою, мне надо это знать?
Мобильник вновь издал рингтон вызова и я посмотрел на экран. Звонила рыжеволосая.
- Привет,- ответил я спокойно.
- Нэйт, твою мать, где тебя носит?!- завопила девушка писклявым голосом.
- Я тусил!
- А предупредить нельзя? Мэри с ума сходит!
- Правда? – переживает значит, мышка.
- Еще как, ночами не спит, мы с ней обошли все местные клубы в поисках тебя! Придурок!
- Видишь, мое отсутствие опять сблизило вас, хоть какой-то плюс, согласись?
На том конце провода послышались шорохи, и я услышал ее:
- Нэйт? – голос Мэриан был тихий и встревоженный, она позвала меня, будто боясь, что услышит кого-то другого. Все внутри моментально съежилось.
- Да, - ответил я так же тихо.
- О, боже мой, я думала с тобой что-то случилось! Идиот! Придурок! – на том конце трубки были слышны всхлипы, она ревела. Черт, какой же я ублюдок.
- Мышка, я тоже по тебе соскучился, не реви, скоро приеду, и опять буду бесить тебя,- ухмыльнулся я.
- Я тебя точно убью, - засмеялась она, при этом шмыгая носиком, и мне еще сильнее захотелось увидеть её.
Я сорвался с места, перед выходом еще раз посмотрел на свое отражение. Слегка помятый, но зато живой и здоровый. Я вызвал такси и поехал домой, к своей мышке.
***
Зайдя внутрь, я был уверен, что меня будут встречать, но дома было пусто и тихо. Видимо, убедившись, что со мной все в порядке девчонки свалили.
Я прошел на кухню и в поисках еды, заглянул в холодильник. Из продуктов ничего толком не было, так что пришлось довольствоваться только яичницей и почти целой бутылкой белого вина.
О, да!
Проглотив свой второй завтрак, и выпив два бокальчика холодного терпкого напитка, я собирался пойти в комнату, но уже на лестничном пролете я услышал звук открывающейся двери и замер, ожидая увидеть мышку. Внутри появилось приятное волнение, которое присутствовало всегда перед встречей с ней.
Первая вошла Глория, и сразу заметив меня, выкинула пакеты на пол и набросилась с объятьями и воплями.
- Боже, Крист! Ты конченный придурок, что не выходил с нами на связь!
Мелкая вцепилась в меня, а я растянулся в улыбке. Мэри стояла в проходе, держа в руках пакеты и смотрела на меня, каким-то, еще не изученным мной взглядом.
- Мышка, а ты не хочешь обнять меня? Присоединяйся! – Я послал ей одну из своих фирменных улыбочек, и она фыркнула.
- Обойдешься!
Я ухмыльнулся.
Она развернулась и потащила пакеты на кухню. Глория отпустила меня из своей хватки, и мы вместе спустились с лестницы.
Я сел за барный столик, попивая винишко, а девушки разбирали пакеты с продуктами. Настроение было превосходное, увидев мышку, я отчетливо понял, что до ужаса соскучился.
- Мэри, кто-то грозился убить меня. Или ты передумала?
Она обернулась, и в ее взгляде сверкали молнии.
- Лучше заткнись, Натаниэль, иначе я точно тебя укокошу!- прошипела она, делая мою улыбку еще шире.
- Уверен, у тебя не получится!
Мэри
Я стояла спиной к нему внутри были противоречивые ощущения. Я была настолько счастлива, что с ним все в порядке и он сидит здесь, рядом, живой и невредимый и, в то же время, меня бесило его нахальное поведение.
Его последняя фраза добавила огня в мое раздражение, я схватила первую попавшуюся бутылку с соком, открыла ее и сделала большой глоток. Развернулась и быстрым шагом подошла к нему.
Он улыбался. Сукин сын! Его густая бровь взлетела вверх, кидая мне вызов.
Я влепила ему звонкую пощечину, отчего всю ладонь зажгло, и медленно вылила на него все содержимое бутылки. Глория ахнула, и ее возглас разлетелся по всей кухне.
Он не сводил с меня взгляда. Сок тоненькими струйками стекал с его волос. Мышцы лица напряглись, он медленно встал со стула, и я поняла, что влипла.
Мне кажется, на моем лице отчетливо прочитался страх, я машинально сделала шаг назад, но тут же оказалась прижатой спиной к нему. Нэйт сильно сжал мои руки, крепко обнимая.
- Отпусти!
- И не подумаю! – прорычал Крист почти на ухо.
Подруга стояла в недоумении.
- Глория, дай мне сок или что нибудь подобное,- прорычал Нэйт.
- Нет, Глория, не смей!
- Я и не собираюсь, и сока все равно больше нет. – Подруга сложила руки на груди и продолжила:
- Ну, у вас и игры ребята!
- Я вижу бутылку с молоком, дай ее! – серьезным тоном сказал Нэйтон, пытаясь удержать мое вырывающееся тело.
- Нет! Я в этом не участвую! – подытожила Глория.
Я рассмеялась, понимая, что у него ничего не выйдет.
- Ладно!
Крист силой развернул меня и потащил в гостинную.
- Да что ты делаешь? Ты получил по заслугам, отпусти!
- Нет, тебе надо остыть!
- Только не пруд!
Он рассмеялся.
- Не пруд, холодный душ умерит твой пыл.
- Черт, Нэйт, точно как маленький!
Он затолкал меня в ванную комнату на первом этаже и подтолкнул в душевую кабину.
Я попыталась проскользнуть и выпрыгнуть оттуда, но Крист врубил воду и на меня полились тысячи мелких струек ледяной воды.
Я запищала, вся моя кожа покрылась мурашками, я прижалась к Нэйту, чтобы вода как можно меньше попадала на меня.
- Идиот, она ледяная!
Он одной рукой обнял меня и тут же изменил температуру воды. Почувствовав это, я попыталась отстраниться, но он не дал, а вместе со мной шагнул внутрь.
Бабочки в моем животе затанцевали вальс.
- Так нормально? – отстранившись от меня, спросил он тихим хриплым голосом.
Я сглотнула. По его красивому лицу стекала вода, его футболка прилипла к телу, как и моя одежда. От близости закружилась голова, и затруднилось дыхание.
- Нормально - сбивчиво ответила я.
Взгляд Криста прошелся по моему телу, и я совсем забыла, как дышать. Больше рядом с ним я не могла находиться.
- По-моему достаточно. – Я сделала шаг в сторону выхода, но он остановил меня.
- Черт, Мэриан, почему ты опять без бюстгальтера?
Я машинально посмотрела на свою грудь. Через тонкую матерю топа, четко виднелись упругие соски. Я рассмеялась. Мой смех ввел его в недоумение.
- Может, потому что, Марку так больше нравится! И ему не очень понравится, что ты пялишься на мою грудь!
Взгляд Нэйта встретился с моими глазами, он секунд десять, молча, стоял, вглядываясь в меня.
Все мышцы на его теле напряглись, а челюсть сжалась с такой силой, что его скулы приобрели четко выраженную форму, ноздри раздулись, а глаза из светло-карего цвета приобрели оттенок горького шоколада.
Крист резко отстранился от меня и быстрым шагом вылетел из комнаты, громко хлопая дверью.
Воу, вот это да. Его реакция на мои слова повергла в шок. Я, конечно же, не из-за Марка не надела лифчик. Сегодня жара и плюс мой топ с открытыми плечами. Впредь буду думать, прежде чем что-то говорить.
Ставим 💫⭐

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя