#14

1.4K 72 120
                                    

Нэйтон

- Пока, Глория!

- До завтра, спасибо что подбросил.- Сказала она, выходя из машины, прямо под проливной дождь.

- Пустяки.

Силуэт рыжеволосой скрылся за дверью, и я тронулся с места, почти не видя дороги из-за дождя.

Еле доехав, я припарковался и посмотрел на окна Мэриан, свет был выключен. На часах два часа ночи, мышка спит. При мысли о том, что она сейчас в своей облегающей пижаме, член напрягся, и я издал звук, подобный рычанию.

Зайдя внутрь, по пути скидывая с себя сырую одежду и включая свет везде на своем пути, я поднялся наверх. Настроение было отличным, несмотря на то, что я вновь увидел мышку с Марком. Пф, мне не стоит ревновать ее к нему. Он все равно не сравнится со мной.

Проходя мимо её комнаты, дверь была приоткрыта я не смог удержаться, и заглянул.

- Твою мать!

Я зашел внутрь, чтобы убедиться, но мои глаза меня не обманывали.

- Где её носит?

Постель Мэриан была аккуратно заправлена, а сверху валялись вещи.

Видимо, она так и не приходила домой.
Я судорожно достал мобильник и набрал её номер.

- Ало - сонным голосом ответила мышка, и я облегчённо выдохнул, осознавая, что с ней все в порядке.

- Где ты?

- М-м-м, это кто?

Серьезно? Она издевается?

- Ты ахринела, Мэриан?

В ответ послышались шорохи, и она отключилась.

Не понял... Я вновь набрал её номер, но трубку в этот раз она не взяла.
Хочет позлить меня? Хм, у нее это отлично получается!

Есть только два варианта, где она может быть: это либо Глория, либо Марк.

У подруги она точно не осталась...
Я сорвался с места, по пути натягивая на себя сухую одежду, сел в машину и насколько только позволяла погода, поехал за ней, выжимая педаль газа.

Адрес Марка мне был известен. Внутри все сжалось от осознания того, что мышка опять осталась у него, и в этот раз не из-за того, что я не давал ей отдохнуть.

Надеюсь, она не натворила глупостей.

Черт!

Я ударил по рулю ладонями и выжал педаль газа.

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя