Шифтинг удался

143 7 0
                                    

Привет. Меня зовут Аня. Мне 15 лет. Ничего необычного. Как и многие подростки я мечтаю оказаться в другой вселенной, где всё будет опасно,классно,романтика . Хах. Ну и так далее. Но и в то же время я не верила в это и смирилась. Однажды по популярному приложению Тик Ток разнесся слух о каком-то там шифтинге.
Я ввела хэштег и появилось очень много видео на эту тему. Как я поняла, шифтинг—это осознанный сон, в котором ты можешь придумать свою вселенную и персонажей, но многие всё же хотели попасть во вселенную Гарри Поттера или же Академию Амбрелла, и я не исключение. Тем более ,что всё из этого смотрела и покрайней мере могу представить персонажей. С фантазией у меня конечно не ахти и я это прекрасно знала. Но как говорится ,если долго мучится ,что-нибудь получится, обычно со мной это не получается😂. Ну не суть. И так я посмотрела пару видео, запомнила способы и решила ночью попробовать. Написала скрипт, всё как надо и легла на кровать в форме звезды. Стала считать до ста, и представлять героев и себя. Кажется этот способ называется Ворон. Но угадайте что, у меня ничего не получилось, я просто напросто заснула.
На следующий день я пошла в школу,всё как обычно. Вечером снова легла в то же положение, но и на этот раз у менч ничего не получилось, точнее были знаки, у меня стало неметь тело, а затем чесаться и я этого испугалась и плюнула на всё. На месяц.
На выходных мне было нечего делать и я решила еще раз шифтануться,но на этот раз мне стало интересно,что будет если не писать скрипт.
—Один раз живем, как говорится— сказала я и легла на кровать в той же позе. И о чудо! У меня стала кружится голова, из-за разных голосов в ней, я уже подумала, что у меня шизофрения. Тело стало неметь, будто вовсе не мое. Затем я почувствовала, что стала холодной, как будто меня где-то закрыли и заморозили. Я почуствовала, что можно открывать глаза и была права. Я оказалась в совершенно не своей комнате, как я хотела изначально, это видимо из-за того, что не хотела писать скрипт. Но да ладно. Я оказалась в обычной комнате подростка. Зеленые стены, хм, нежданчик. Обычная кровать с пушистым пледиком. Сзади кровати большое окно, в которое светило яркое солнышко. Рабочий стол, шкаф. Говорю же ничего необычного. Я взглянула в окно, было довольно высоко, я поняла, что это двухэтажный дом. Напротив кровати, кстати стояло зеркало, в которое я стала глядеть. Внешность не изменилось, потому что я представляла себя. Серо-голубые глаза, шатенка, худенькая, стройная, среднего роста девушка.
—Так хорошо, теперь мне надо понять в какой я именно вселенной, потому что я столько напредстовляла,  не удивлюсь, что встречу здесь к примеру Клауса, который бухает с Волан-де-Мортом.
Ах, да одежда у меня была такая:

Очень мило, но жарковато, ведь на улице как я поняла лето

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень мило, но жарковато, ведь на улице как я поняла лето. Ну что ж пришло время знакомиться наверное с семьей. Я вышла с комнаты и спустилась по лестнице, ведущую в гостиную, так как будто всегда здесь жила и  знаю каждый уголочек. Села за стол. И тут я заметила, что на диване в гостиной сидел мужчина и читал газету с серьезным видом, а рядом с ним женщина, глядевшая  телевизор. Мужчина посмотрел на по всей видимости возлюбленную и поцеловал в засос.
Так стоп, я на это не подписывалась, я хотела не смотреть на поцелуй, а присутствовать при нем. Ладно.
Я подошла к ним, подумав, что вот влюбленная пара с виду добрые, но не тут-то было.
Доброе утро —сказала я
Иди в свою комнату. Ты нам мешаешь —сказал мужчина.
—Эм... Ну я как бы проснулась, есть хочу, мам
—Иди и сама приготовь, а потом закройся в своей комнате, чтобы я тебя до завтрашнего дня не видел.
—М, СПАСИБО
Я пошла в свою комнату, даже не поев. Тут Я подумала, что нужно узнать где я. На Хогвартс это точно не похоже. Это точно какой-то город. Но это не улица Дурслей. Да и на Академию это тоже слабовато тянет. Я пошла угрожать своей новой семейки.
Так, дорогие мои, давайте догаваримся, вы мне информацию, а я ухожу завтра из дома.
—Какую информацию? —сказал мужчина, даже не посмотрев на меня.
Кто я? Что тут делаю? Что за место? Как вас зовут? И тому подобное.
—Я Вильям Мэллонс, она Джессика —показал он на жену. —Ты наша приемная дочь. А точнее мы твои опекуны. Родители -то твои деньги главное не оставили перед смертью, а тебя повесили на наши плечи. Это наш дом. Ты необычная девчонка. Потому что каждую ночь тебе снятся страшные сны, и как раз после смерти твоих родителей. Всё, можешь идти.
—Спасибо. А что за город?
Даллас. Уйди отсюда—издала голосок женщина.
Я пошла на второй этаж, зашла в комнату и села на кровать.
Значит Даллас. Что-то не очень похоже.

Бесконечный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя