—А что тогда!? Чего ты добиваешься!? —не выдержал Пятый.
—Может тебе стоит самому с ней встретиться. Узнать получше.
—Мне этого вовсе не надо! Какая будет выгода для меня!? Никакой!
—Пятый! —крикнули все. Парень не допил кофе и ушел в свою комнату.
Я тоже ушел, ну не мог я на это смотреть. В своей комнате я встретился с Беном.
—Клаус, ты так переживаешь за нее
—Она мне понравилась, как человек.
—Я могу помочь. Я ведь дух, она меня не видит. Может я пробирусь в ее дом и прослежу за ней и ее семьей.
—Слушай, Бен, а это ведь хорошая идея.
Pov Eight*
Я зашла домой. В нем был только отчим. Мачеха видимо на работе. Я пошла на кухню и стала готовить овсянку. Я заметила какую-то таблетку на столе. И взяла ее в руку, это заметил отчим.
—Джесси оставила. Сказала тебе выпить.
Я как послушная девочка сделала, что он сказал. Снова этот странный привкус и вообще зачем я пью эти таблетки, мне даже не дают посмотреть упаковку.
Pov Ben*
Я появился в ее доме. Ее отец сидел на диване и читал газету, и даже не повел ухом когда пришла дочь. Она прошла на кухню и стала, что-то готовить.
—Джесси оставила. Сказала тебе выпить. —сказал ее отец, когда она взяла какую-то таблетку со стола. Девочка послушалась и выпила. Я уверен, что с этой таблеткой было что-то не так. Затем снова стала готовить. Мужчина встал с дивана и подошел к ней, взяв за талию.
Pov Eight*
Вильям подошел ко мне, прямо впритык и запустил свои грязные руки на мою талию. Я, конечно, этому удивилась.
—У тебя такая фигурка, милая—шепнул он. Милая?! Когда я стала милой!? Я принялась убирать его руки, но он взял меня на плечо. Я закричала и била его по спине. Он кинул меня на диван и накрыл телом. Он стал кусать меня за шею. Целовать, лезть языком мне в рот.
Pov Ben*
Я это всё видел. Мне так хотелось ей помочь, ударить этого извращенца. Она стала плакать, просить о пощаде, бить кулаками по его спине. Но тот видимо был пьян и даже не слушал ее. Мужчина оставил ее на несколько минут, стал раздеваться. Когда он снимал футболку, эта девочка встала с дивана и хотела убежать.
—Куда!? —сказал мужчина, взяв ее за руку. —Куда ты собралась, малышка!?
—Отпустите меня, пожалуйста! Я не хочу этого! Вы не имеете права!! —кричала она и всхлипывала.
—Не бойся тебе понравится...
Pov Eight*
—Не бойся тебе понравится—сказал он в ответ на мои крики. А я даже не хотела слушать его ,подонка. Он сжал резко мою руку. И между нами пронеслась какая-то маленькая вспышка голубого цвета, он отпустил на пару секунд, но мне этого хватило. Я побежала на второй этаж, он за мной. Я успела вбежать в свою комнату и закрыть дверь на замок. Слышала как он стучал и просил впустить. А затем стал угрожать. Я скатилась по двери и сжалась, обхватив руками свои колени. И снова стала петь, чтобы успокоиться.
—Иногда мне становиться страшно
Что со мной никогда не случится
Убежать и в кого-то однажды
До беспамятства просто влюбиться
Мое счастье в том, чтобы вырасти
И уехать подальше отсюда
Нету повода больше для грусти
Здесь я точно счастливой не буду
Здесь меня никто не удержит
Не заставит с собой быть рядом
Тут покоиться чья-то надежда
Мне такого исхода не надо
А пока наплевать на жалость
Задыхаясь вновь от удушья
Не смотри, опусти глаза вниз
Не слушай!
Спать я тоже не хотела. Не хотелось делать себе еще хуже. Через некоторое время пришла мачеха и уложила мужа спать. Мне уже хотелось уйти с этого шифтинга, почему же так не повезло с семьей. Боль как на зло чувствовала.
Pov Ben*
Она всю ночь просидела возле двери и не спала. Но почему? Неужели так сильно испугалась, что отец откроет двери. Вот и наступило утро. Она вышла с комнаты, и пошла, по всей видимости в ванную, умыться. Я смотрел на всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...