На утро.
Пятый встал раньше всех и пошел делать себе кофе.
Энн еле открыла глаза, и заметила, что не в своей кровати.
–Доброе утро–сказал Пятый–Ты вчера в обморок упала, ну я и решил тебя сюда принести. Сжалился так сказать.
–Я пойду в свою комнату.
Девушка встала с кровати и пошла к выходу, но Пятый прижал ее к стене.
–Едешь сегодня со мной
–Куда?
–Без лишних вопросов. Пошла и оделась.
Энн подошла к своему шкафу и переоделась.Pov Eight*
Через некоторое время мы сели в машину Пятого. Он естественно за рулем. Я заметила, что он ничего не сказал родным, и выбрал такое время, когда все спят. Прежде чем садится в машину, Пятый сделал движение, похожие на то, что он перезаряжает пистолет. А потом сел за руль.
Мы ехали долго, по дороге все молчали.
–Пятый, куда мы едем? –спросила я наконец
–Увидишь
Парень остановился возле парка, вышел и открыл мне дверь.
–Пошли
Мы пошли в парк, я была на стороже. Но зря. Пятый повел меня к мороженщику, стоявшему возле реки.
–Тебе какое? –спросил он
–Шоколадное...
–Можно, пожалуйста, 2 шоколадных рожка –сказал Пятый мороженщику, тот кивнул и сделав, отдал нам мороженое.
Пятый взял меня за руку. Мы гуляли до вечера, смеялись, обнимались, рассказывали друг другу интересные истории.
Пятый услышал звук отправления капсул с заданиями. Он отошёл от меня и подошёл к дереву, открыв маленькое окошечко.
*Пятый, ты обещал. Мы следим за тобой, ты пожалеешь*
–Что там такое? –спросила я
–Ничего–ответил Пятый и убрал бумажку в карман–Я люблю тебя–произнес Пятый.
–Я тоже... Я тоже люблю тебя, Пятый
–Нам пора идти, а то наша семейка подумает, что я тебя украл.
–Хаха, да, пора
Мы пошли к машине, сели. Я положила голову на его плечо и улыбнулась. Пятый взял меня за подбородок, посмотрел в мои серые глаза, а затем на губы. Я сделала тоже самое и мы слились в поцелуе. После этого Пятый завел машину и мы поехали.
–Знаешь, это был лучший день в моей жизни
–Ну вот, а говорила , что я тебе жизнь испоганил
Пятый боковым зрением заметил чёрную машину, которая только повернула и ехала прямо на них.
–Чёрт! Пригнись!
Pov author*
Пятый стал гнать. Но тут выстрелили в колесо и машину занесло. Пятый остановился. К ним стали подходить шведы, не переставая стрелять. Стекла разбились.
Самый главный швед отдал приказ. Средний и младший подошли к машине. Младший открыл дверь со стороны девушки, а другой со стороны Пятого. Младший швед больно взял Энн на руки.
–Нет!! Не трогайте ее!
–Отпусти меня, идиот!! –стала кричать и сопротивляться девушка. Средний швед вытащил с машины Пятого. И повел его за руку.
–Пожалуйста, пустите ее!! –стал их просить мальчик, такого еще никто не видел, чтобы Пятый просил со слезами на глазах и опустившись на колени.
–Пусти меня, придурошный!!! –главный швед подошёл к ней и прижал к носу тряпку. Девушка закатила глаза и замолкла.
На Пятого наставили ружье, но тот переместился и поднял, так чтобы выстрелили вверх. Но это не помогло, швед оттолкнул его и ударил стволом. Пятый упал на дорогу. С губы и носа пошла кровь. Шведы сели в машину. И уехали.
–Энн... –проговорил отчаянно Пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...