Я пошла вниз и открыла двери, чтобы уйти, но тут передо мной появляется Пятый.
—Куда-то собралась? —спросил он
—Да...
—И куда же?
—Тебе этого не нужно знать
—Ммм. Снова на ты? Перешла
—А ты где был?
—Тебе этого не нужно знать—передразнил он меня
—Ладно... Я пройду?
—Если на тебя нападут, я спасать больше не стану. Поняла?
Я кивнула и он меня пропустил. Я побежала к тому дому. Мачеха и отчим были в доме. Прежде чем войти, я стала невидимой. А затем подумала, если я сейчас пройду через дверь, то будет очень глупо. В американских домах насколько я знала, есть пожарные лестницы, я полезла на нее. А затем аккуратно по крыше и прыгнула в комнату. Джеки Чан кия кия! 😂. Я прошла в комнату моих опекунов и стала лазить по всем полкам. Заглядывала в тумбочки, под матрас. Ничего не было. Я скатилась по стене от обиды, но тут услышала щелчок. Оказывается, я нечайно нажала какую-то кнопку на стене, открылось маленькое окошечко, а в нем лежала бумага. Это конечно не диагноз, но тоже неплохо. Я засунула этот сверток в карман комбинезона и сделала всё как было. После перелезла в окно и снова по пожарной лестнице. Фух! Я спрыгнула с нее и угадайте кто меня ждал.
—Решила вернуться?
—Пятый, мать твою, ты что следишь за мной?!
—Что ты там делала?
—Ты же был дома!
—Ты ответишь мне хоть на один вопрос!?
—Нет! —я стала невидимкой, видела удивленное лицо Пятого, а потом побежала быстро в Академию. В Академии царил шум.
—Ну что, Лютер, есть хоть кто-нибудь из них!? —спрашивала Эллисон, Лютер стоял на втором этаже и махнул ,, нет,,.
Тут вошла я, а за мной прибежал Пятый.
—О, Господи, вот вы где—выдохнула Эллисон
—Вы где были!? —спросила Ваня
—А разве непонятно?! Ушли вместе, пришли вместе. Если хотите побыть вдвоем так и скажите! А не убегайте из дома! —говорил Диего. Я и Пятый переглянулись.
—Всё? Успокоился? —не выдержал Пятый—Во-первых мы не вместе. Во-вторых мы были в разных местах.
—Да. Не беспокойтесь. —поддержала я разговор и спокойным шагом пошла в свою комнату. На всякий случай я закрыла дверь на замок. Не хотелось, чтобы кто-то пришел, пока я буду читать эту странную бумагу.
—Так... Посмотрим. Привет, дорогая Джесси. Как ты знаешь я живу в другом городе. После нашей последней ссоры, я очень плохо себя чувствую. Прости, если сможешь. Нас с Майком скоро убьют. Комиссия. Хаха, ты наверное и не понимаешь о чем я... Правда? Перед смертью, я бы хотела тебе рассказать мою тайну. Помнишь в детстве всё внимание доставалось мне? Так вот наша мама знала, что я необычная. У меня была способность. Да, знаю звучит глупо, но поверь мне, это также глупо выглядело. А какая способность? От моих эмоций зависела погода. Когда я плакала, шел дождь. Например, помнишь ты хотела погулять и мама сказала, чтобы ты меня с собой взяла. Ты отказала. Я очень сильно обиделась и в итоге пошел дождь. И ты тоже не пошла. Прости за это. А мой муж Майк имеет способность электричества. Он скапливает энергию и ударяет током, когда чувствует опасность. Совсем как рыба –Электрический угорь. При этом возле него всегда была голубая вспышка. Но так к чему я. Ах, да. У нас появилась дочурка. Назвали Энн. Такая хорошенькая и миленькая. Глазки серого цвета, совсем, как у моего брата. Каштановые волосы, тоже как у брата. Ты наверное спросишь, что за брат. Убьет меня, как раз он. Брат по способностям. Он перемещается во времени, связался с Куратором. Но ты не поймешь. Пожалуйста, я понимаю, что ты меня ненавидишь за детство. Но, прошу тебя, я не хочу, чтобы Энн стала сиротой и ее забрали, ей там будет плохо. Забери ее, пожалуйста, расти, как свою дочку. Ты же всегда хотела ребенка, но не сложилось. Мне очень жаль. Так выполни мою последнюю просьбу. И еще вполне ей могут передаться наши способности. Следите за ней, пожалуйста, чтобы она не допустила ошибку моего брата. И не работала на Куратора. И самое главное не связалась с моим братом, ведь это и ее брат тоже. Так он еще стал тринадцатилетнем ребенком, снова. Красивый, а значит легко влюбиться. Вообщем, что хотела написала. Очень на тебя надеюсь.
Твоя сестренка –Энджел.
Как душевно. Теперь понятно откуда у меня способности. И понятно всё про Пятого. Врун несчастный. —у меня пошли слезы. Хоть это не мои настоящие родители, но все равно мне было их жалко. Я заметила еще одно письмо. Куратор? Я снова стала читать—Добрый день, Джессика Меллисон. Я Куратор. Да, знаю имя очень странное. Но какое есть. Работаю в комиссии директором. Пишу по поводу вашей сестры и ее дочки. Начнем с сестры. Вы наверное не знаете, но она была необычной, а со способностями, также как и ее муж. Ее брата про, которого она писала ранее зовут Пятый Харгривз. Живет неподалеку от вас. Да, действительно он превратился в подростка из-за скачков во времени. Убил твою ненавистную сестру. Я знаю, что ты очень рада. Но была бы еще счастливее если бы ее славная дочка тоже покинула этот мир. Верно? У нее есть способности. Просто так вы к ней не притронитесь, чувствует, что вы хотите сделать, мелкая гадина. Может устроить сильный ураган или хуже землетрясение, от которого может начаться апокалипсис. А нам этого не надо, так? Говорю как же ее терпеть. Когда ей исполниться 14 кормите ее слабительным, для того чтобы через некоторое время она потеряла силу. А затем делайте, что хотите с ней, можете даже убить. Или же... Есть еще одно предложение. В 16 лет она познакомиться с Пятым. Не спрашивайте откуда я знаю. Он в свою очередь очень волнуется за семью, после того как он узнал, что апокалипсис будет от его сестры Вани, они перемещались по нескольку раз в разное время. Он вымотался. Пришла Энджел. И вскоре он узнал, что от нее будет тоже апокалипсис, от усталости он не хотел ее даже слушать, переубедить, поговорить. Он просто ее убил, по приказу комиссии, конечно. А Майк защищал ее, но попал под удар. Их дочка имеет такую же силу, Пятый узнает об этом и захочет ее убить. Вы же делайте вид, что она вам вообще не нужна. Еще встретимся. Пока.
Пятый как ты мог? —я заплакала еще больше.
—Хотела закрыться от меня? И не уточнила, что я могу перемещаться? —съехидничал только появившийся возле меня Пятый. Как же хотелось ему врезать. Я быстро вытерла слезы , подправила волосы и положила бумаги в тумбочку. Он подозрительно посмотрел на меня.
—Что-то хотел? —спросила я, чтобы отвести от себя эти подозрения.
—Да. О этом твоем шифтинге.
—Что ты именно хочешь знать?
—Всё
—Всё не получится. Платы нет—я встала с кровати, на которой сидела ранее.
—Ты не обнаглела!? —Пятый переместился рядом со мной, взяв за локоть.
—Нет... —мне вообще не хотелось с ним разговаривать. Он вел себя так, как будто ничего не было.
—Тогда больше не буду ночью тебя караулить.
—Решил напугать? Я лучше помру от кошмаров, чем буду разговаривать с тобой и смотреть в твои глаза. И отпусти меня!
—Ну и где та скромная девочка? —Я повернулась к нему спиной.
—Ты ее убил. Теперь никогда меня такой не увидишь, остальные смогут . Ты нет. А теперь, будьте добры покиньте мою комнату.
Он ухмыльнулся и вышел. А я осталась одна со своими мыслями.
Наступил вечер. Я ничего не ела, даже не выходила с комнаты. Стук в дверь.
—Можно? —спросил кто-то за дверью. Это точно не Пятый, он бы не спрашивал. Я встала и открыла дверь. Там стоял Клаус, державший поднос. А на подносе моё любимое кофе–капучино и печеньки с шоколадом. Он заметил мой взгляд на подносе. И улыбнулся.
—Можно войти?
—Оу, да, конечно. Входи
Клаус поставил поднос на тумбочку и сел на кровать.
—Ну рассказывай—сказал он и посмотрел на меня.
—Ты о чем?
—Ну почему так груба с Пятым?
—Как он со мной, так и я с ним —соврала я.
—Давай так ты мне всё рассказываешь в мельчайших подробностях, а я так уж и быть отдам тебе капучино и печеньки.
Вот говнюк знает же чем шантажировать!
—Нет. Не скажу. Уноси свой поднос и иди отсюда. Я ничего не скажу.
—Выпить хочешь?
—Я не пью, Клаус...
—Ладно извини. Можешь покушать—сказал он и встал с кровати, подходя потихоньку к двери. —Зови если что.
Потихоньку за окном темнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...