Я вышла с кухни, смотря на свою ладонь.
–Энн, всё хорошо? –спросил Диего
–Да. Клаус, я сегодня посплю одна
–Хорошо
Я пошла на второй этаж, чтобы помыть лицо и промыть рану. Я зашла в душевую кабинку и стала принимать душ. Закончив, я потянулась к полотенцу. Но его не оказалось.
–Чёрт...
Прикрывшись руками я приоткрыла дверь.
–Пятый! Быстро тащи сюда свою жопу!
Пятый переместился ко мне и посмотрел на меня
–Ну чего тебе?
–Принеси полотенце, пожалуйста
Парень снова переместился и вернулся с полотенцем, отдав его мне.
–Спасибо
Через несколько минут я вышла, переодевшись в пижаму. Я пошла в свою комнату. Давненько я тут не была.
Мои мысли перебил Пятый. Который стоял на входе, и смотрел на меня, улыбаясь.
–Кошмаров не боишься больше?
–А что?
–Ну я хотел пригреть тебя к себе. Ну раз ты не хочешь, то ладно...
Он ушел, закрыв дверь, затем снова вошел
–Ты серьезно? –спросил он
–А ты что думал, я побегу за тобой, как в фильмах? С криками. Нет, не уходи! Я согласна! Ты правда, хотел меня пригреть к себе?! Правда, разрешишь?! Это так не работает, Пятый.
Он снова ушел и пошел спать. А меня позвал Диего к телефону.
–Да? –ответила я по телефону
–Здравствуй, Энн–ответила Куратор
–Что-то хотели?
–Ты ведь знаешь, что не выполнила приказ. И ты глубоко пожалеешь, ты будешь видеть, как любимые тебе люди, страдают из-за тебя.
Послышались гудки. Я сжала кулаки и вокруг меня появилась вспышка. Я потеряла сознание.
Pov author*
Пятый сидел в своей комнате, как вдруг услышал грохот. Парень вышел в коридор, Энн лежала возле телефона.
–Энн... –он подбежал к девушке, легонько постучал по ее щекам, чтобы та очнулась. Снова потрогал лоб, на этот раз она была ледяной. Пятый взял ее на руки и пошел в комнату. Он положил ее на свою кровать. Со шкафа достал несколько одеял и тёплый большой плед. Укрыл девушку. Губы Энн вмиг посинели. Пятый выключил свет и лёг рядом с ней. Крепко обняв ее.
–Моя Карамелька–проговорил он шёпотом. –Мне очень грустно от того, что в конце всего, я убью тебя.
Послышался звонок.
Пятый нехотя встал с кровати и подошёл к телефону.
–Да?
–Алло, Пятый, завтра можешь выезжать
–Понял...
–Не говори только, что полюбил ее!
–...
–Оу, Пятый, она ведь от гнева может уничтожить твою семью, как и ее мама.
–Энджел убил не я...
–Вот именно, так убей хоть ее дочку!
Парень сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...