И кровь тоже наша.

43 1 0
                                    

На утро.
Я лежала на кровати, Клаус уже был на первом этаже. Я чувствовала всю слабость в теле. Ко мне пришли все, даже Пятый, чтобы позвать на завтрак.
Эллисон села рядом со мной и потрогала мой лоб.
Она вся горячая... –сказала она
Из Карамельки в жареную Карамельку?
–Клаус!
–Энн, ты заболела–продолжила сестра–Как ты себя чувствуешь?
–Плохо...
–Притворщица–проговорил Пятый, я нашла что-то на тумбочке у Клауса и кинула в парня. Но из-за слабости, это что-то не долетело до Пятого, а попало в Ваню.
Немного недолёт–засмеялась Эллисон
Прости, Ваня–Я посмеялась в ответ.
Ничего
–Как рука? –спросила Третья
Вроде кровь остановилась, но я все равно чувствую иногда боль
–Надо было глубже нож сунуть–снова сказал Пятый
Парни, заткните его там! –скомандовала Элл.
Так сегодня будем ухаживать за тобой, Энн–сказала Ваня, все, кроме Пятого согласились. И пошли кто куда. Лютер за моими любимыми печеньками. Ваня за кофе. Диего за одеялами.  Эллисон за лекарствами. А Клаус принес мишку.
Вот, он поможет тебе выздороветь
–Спасибо
Пятый сел на мою кровать, глядя на меня. Я отвернулась от него. Он хмыкнул.
Пришли сестры, принесли лекарство и кофе.
Я всё выпила.
Через несколько дней я была здорова, спала только с Клаусом. Рука тоже почти прошла, бинт сняли, остались только следы от порезов. Все ко мне очень сильно привязались, я хотела отблагодарить их за помощь. Нашла работу. Официантом. Мне дали короткое платье и ободок с заячьими ушками. Работала я не в кафе или ресторане. А в стриптиз клубе. Ну там больше просто платят, я же танцевать не собираюсь. Клаус решил посмотреть мое место работы, но я не учла одного. Пятый тоже пришел с ним. Парень сидел рядом с частым посетителем. Которого обслуживала всегда другая девушка. Я же проходила мимо и носила коктейли. Платье мне вообще не нравилось, ничего не скрывало. Три девушки танцевали на сцене возле шестов, и явно они не забавляли этого парня. Он всегда поворачивался и смотрел на наших официанток.
Эй, начальник, подойди сюда! –свистнул этот парень, который был видимо пьян. Мой директор подошёл к нему. –Мне не нравятся ваши стриптизерши!
–Но это наши лучшие танцовщицы...
–А мне все равно! Я хочу другую девчонку для развлечения!
–Хорошо, приведем кого хотите
Пятый и Клаус посмотрели на этого парня.
Официантку с заячьими ушами! У нее кажется платье короче, чем у других... –у него появился пошлый взгляд.
Но она младше всех и ей нет 18
–У меня много денег! Меня не посадят, не боись!
–Пс, Пятый, как ты думаешь кто это? –спросил шепотом Клаус. Тот пожал плечами. И они же вместе удивились, когда к этому посетителю подошла я.
Заказывать что-нибудь будете? –спросила я с улыбкой, держа в руках ручку и блокнотик.
Да, не хочет ли зайчик поесть мою морковку–неудивительно, что я поняла о чем он. Клаус с Пятым хотели уже ответить за меня.
Нет, зайчику пора прыгать в свою норку–я победно улыбнулась
Во, даёт! –сказал Клаус
Да, впечатляет–в душе Пятый гордился.
Ну брось! Давай, я тебе покажу отдельную для нас норку–он встал и взял меня за руку. Братья мои тоже подскочили.
Нет, нет, я не пойду! –сказала я
Давай, моя морковка самая вкусная, сладкая
–Фу, как противно... Слушай меня, за мной стоят 3 волка и 2 волчицы. И если они узнают про тебя ,косого зайца, твоей морковке не поздоровится, также как и заднице! Ты, понял?
–Тогда пойдем-ка!
Он взял меня за руку и повел на сцену, где стал танцевать сам. Братья смотрели на меня. А я на этого посетителя.
Ну давай, зайчишка, двигай бёдрами! –проговорил парень
Зайчишка сейчас зарядит тебе промеж глаз...
Парень взял микрофон и стал петь, а затем остановился.
Давайте каждый сейчас скажет, то что он хочет сделать. Я, к примеру, хочу эту девчонку в туалете!
Я забрала резко микрофон.
А я увольняюсь! –сказала я и спрыгнула со сцены. Директор подошёл ко мне.
Что? Но ты лучшая! Из-за того что ты младше всех, тебя все хотят! Из-за тебя люди приходят!
–Я не подписывала договор, на то, чтобы меня лапал каждый встречный!!
–Да, что у вас за правила такие?! –согласился со мной Пятый
Тебя это тоже касается! Придурок!
Я выбежала из клуба, за мной Клаус. Вместе с ним мы дошли до дома. Я переоделась и пошла к ребятам. Был уже вечер.
А где Пятый? –спросила я
На чердаке. Гневается на тебя–ответил Второй
Я пошла на чердак. Залезла, и увидела Пятого, стоящего возле открытого окна и смотрящего на Луну.
Чего пришла?
–А что нельзя? Или это тоже тебе принадлежит?
Я подошла к нему, ну вот не могу я без него, мне нравится только его забота, его любовь, его прикосновения. Долго я не смогла продержаться.
Я сюда прихожу, когда мне грустно... –сказал он
А почему тебе сейчас грустно?
–Ну как, услышал очень плохие слова от любимого человека.
–Да? А я получила больше... Особенно сильно пострадала рука.
Он взял меня за больную руку и поцеловал, а затем положил мою ладонь себе на щеку.
Извини, я был последним подонком... У тебя такие руки теплые...
–А у тебя холодные
–Ну так согрей меня. Своими прикосновениями... Прости, меня... Я правда не хотел... Эй, не плачь. Ты чего?
–Ничего...
–Послушай–он взял меня за щёки –Тебе со мной придется нелегко. Если любишь, нужно привыкнуть
–А кто сказал, что я тебя люблю? Ты мой брат
–Не родной. Так что... Вправду ненавидишь?
–Теперь... Да... Правда
–Я пойму, если не простишь
–Мне еще надо подумать, я знаешь ли еще не готова к абьюзивным отношениям. –я развернулась
Да какой абьюз? Я же говорю, что больше такого не повторится–он взял меня за руку. –Можешь спать со мной
–Нет. Не сегодня.
Пятый подлетел ко мне и переместил на кухню. Он взял нож, я снова испугалась, Пятый поставил нож мне под горло, я легла на стол. Смотрела на него жалобными глазами.
Дай свою руку– приказал он, я не согласилась, и он взял сам. Провел ножом по моей ладони. На этот раз и вправду глубоко.
Ты больной псих! –сказала я, но замолчала когда увидела, что он порезал и свою ладонь. Пятый сжал мою кровавую руку своей, наклонился и прошептал.
Я знаю... Смотри, это знак того, что мы с тобой одно целое. Теперь нет понятия моё, твоё. Это наше. И кровь тоже наша.
Он провёл по моей щеке ладонью и на ней осталась его кровь. Затем также сделал со своей щекой, с помощью моей ладони. Он примкнул к моим губам, страстно целуя.
Я люблю тебя, Карамелька–прошептал он в губы. –Ну же скажи это... Скажи...
–Я... –он укусил мою губу и я издала тихий стон. Но Пятого это завело. Он плавно опускался к моей шее и стал оставлять на ней засосы. Я дотронулась до его волос. И стала гладить их. Пятый всё целовал и целовал, я иногда издавала стоны. Вот я уже лежу на столе полностью, обвила ногами Пятого, который всё ещё кусал меня. Там где дотрагивался Пятый оставались пятна крови. Теперь было непонятно, чья она, моя или его. Я продолжала играть с его волосами, но в миг он взял мои руки и стал держать над моей головой.
Извини... Я просто люблю быть главным в таком деле–объяснил он
Daddy?
–Что ты сказала? –усмехнулся он и остановился.
Да так... Забудь
Ну вот, ты придумала мне кличку. Ты у меня Карамелька, а я у тебя Папочка
–Ага, разбежался! Будешь у меня психопатом
–Ну не, это грубо. Ну вот представь, у нас с тобой происходит ЭТО . Я шепчу тебе Карамелька, ты только моя или что-то наподобии. А ты мне что? Я тоже люблю тебя, психопат? А вот Папочка... От такого бы слова ты бы не забыла эту ночь...
–Вот именно! Чтобы потом не встать!
–Ладно, всё, поцелуи кончились. Можешь быть свободна.
–Я тебе что игрушка? Поиграл и бросил?
–Ты моя игрушечка–съязвил Пятый.
Я встала со стола и посмотрела на него.
Что? Можешь идти–сказал он, облокотившись на столешницу.
Я тебя никогда не пойму
–Угу. Я сложный человек

Бесконечный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя