–Что-то случилось? –спросила Джесси, которая пришла с гостиной.
–Нет. Я пойду, пожалуй, полежу. Ужинайте без меня
–Хорошо. Вильям!
Я поднялась на второй этаж и легла на кровать, смотря в потолок.
–Он снова меня спас... –произнесла я. Встала и одела пижаму с авокадиками.Вот так вот. Смыла макияж, сходила в душ и укрывшись тепленьким одеялом, легла спать. Я была готова к кошмарам. Поэтому было все равно. Кстати перед сном я выпила еще одну таблетку. Мне приснился кошмар. На этот раз он был с Пятым, Куратором и другими. Джесси с утра уехала на работу. Со мной остался только Вильям. У него сегодня был выходной.
Pov Five*
Всю ночь я караулил у ее дома, не зная, зачем мне это... Каждый раз смотрел в окно, снова ей приснился страшный сон... Ее тетя ушла, а значит, что тот мужик остался с ней...
Pov Eight*
Я открыла нехотя глаза. И встала, заправив кровать. Я сладко потянулась, зевнула и пошла на первый этаж. Вильям заметил меня на лестнице и на его лице появилась пошлая улыбка. От испуга я вбежала назад в комнату и закрыла двери. Вдруг у меня закружилась голова и я упала на колени.
Держась за грудь, ведь именно там у меня начало болеть.
Pov Five*
Через некоторое время я заметил, что она упала. Мне хотелось к ней переместиться, но мой характер не позволил.
Pov Eight*
В мою комнату вошел отчим. И увидев, что я сижу, ухмыльнулся.
–Уже готовишься? –эта фраза мне вообще не понравилась. Я быстро встала и стала отходить от него, но тут уперлась в стену.
–Я всё расскажу Джесси
–Только попробуй–он взял меня за горло. По сравнению с тем парнем, Вильям явно хотел, чтобы я сдохла. –Как ты думаешь, кому она поверит? Своему любимому мужу или же маленькой девочке?... –эти слова он говорил шёпотом, убирая прядь волос с моего лица, дыша в ухо, а иногда засовывая свои два пальца мне в рот.
Ну где же ты сила?! Где моя голубая вспышка?! Когда она так нужна! Он взял меня на руки и бросил на кровать. Его руки потянулись к моим шортам, но отчима остановил поворот ключей.
–Вильям, ты дома!? –крикнула Джесси, видимо что-то забыла.
–Да, дорогая, дома! –он повернул голову на меня–снова повезло, видимо у тебя хороший ангел-хранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
Fiksi PenggemarИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...