Я докажу

39 1 0
                                    

Pov Eight*
Ну вот, Пятый, тебя не поймешь!! Был вчера таким хорошеньким, а сегодня сразу начал день с ссоры!
Я положила Тэдди на кровать, а сама стала переодеваться.

Взяла мишку и вышла с комнаты, спустившись на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла мишку и вышла с комнаты, спустившись на первый этаж. Все сидели в гостиной, Пятый смотрел на свой портрет над камином.
Доброе утро, Энн! –сказали девочки
И вам!
–Опять с этим медведем возишься? –спросил Пятый, не поворачиваясь ко мне.
А ты что-то имеешь против?
–Энн, сделай, пожалуйста, чай–сказала Эллисон–У меня сегодня так голова разболелась.
–Да, конечно, Клаус подержишь Тэдди?
–С радостью!
–И выкинь его тоже с радостью–сказал Пятый. Я побежала на кухню. Пятый появился там первый и смотрел на меня, улыбаясь теперь уже маньяческой улыбкой.
Я подошла к столешнице, делая вид, что не замечаю его. Он смотрел за моими движениями очень внимательно. Я достала пакетик чая и закинула его в кружку Эллисон, затем взяла чайник и залила всё это кипятком. Пятый резко взял меня за руку и прижал к столешнице.
Не боишься мне перечить? –спросил он –М?
Я молча смотрела на него.
Запомни одно правило, пока ты здесь живешь, слушаешь только меня, только то, что скажу я. Поняла?
На столе рядом с моей рукой лежал нож, я почти взяла его за ручку, но Пятый это заметил и взял первый.
Хотела убить меня?
–Нет, всего лишь погрозить, чтобы отошёл от меня.
–Хах–он приставил нож к моему горлу, так что я не могла нормально глотнуть.
Неплохо–произнесла я.
Ты не веришь, что я могу это сделать?! Я докажу! –он взял мою руку и провёл острой частью по коже, из нее сразу стала течь кровь. У меня пошли слёзы, кровавой рукой я дала парню пощёчину и убежала.
Pov author*
Парень посмотрел на нее. Она убежала, а Пятый уронил из рук нож и сел за стол, держась за голову.
Энн выбежала, держась за руку, в гостиную, где все на нее удивленно посмотрели.
Милая, что с тобой? –спросила Эллисон
У нее кровь! –крикнул Диего. Все сразу посадили меня на диван. Ваня побежала на кухню за водой.
У Вани.
Девушка вбежала на кухню, там сидел Пятый. Ваня посмотрела на него злобным взглядом и налила в стакан воды.
Стой, Ваня! –крикнул Пятый сестре, та остановилась.
Давай только быстрее! Ей и так плохо
–Скажи ей, что я не хотел...
–Сам скажешь! Виноват, значит и говори!
Седьмая побежала в гостиною. Энн сидела на диване, Клаус пытался ее как-то поддержать. Диего и Лютер держали, так как Эллисон обрабатывала рану. Ваня принесла Энн воду, и та дрожащими руками взяла стакан и отпила.
Помнишь то волшебное зелье из алкоголя, которое я сделал? –отвлекал ее Клаус–Так вот оно получилось вкусным, я тебе немного оставил, а потом вспомнил, что ты не пьёшь и Диего отдал.
–Да ну? Ты его допил! –сказал Диего.
Ну вот готово –сказала Эллисон и завязала узелок на бинте. –Сильно болит?
–Ножом?! Не, не сильно! –съязвила Энн
Тебе Тэдди не помогает от кошмаров? –спросил Клаус, вздохнув. Девушка отрицательно помотала головой.
Только Пятый? –спросил Лютер
Больше не слова о нём! –сказала Энн–Мне нужно уйти от вас...
–Нет!
–Только так я не увижу его! Эти дурацкие кошмары, как специально, не снятся только тогда, когда он рядом! А я не хочу, чтобы он был рядом! Да, он меня спасал несколько раз, но столько же раз и навредил!! Что с ним?! Почему он у вас двусторонний?!
–Ты о чём? –спросила Ваня
То он добренький, заботливый, спасает меня. То злобный, бесчувственный, психованный идиот, который говорит, что я бесполезная, неугомонная девчонка! Которую он по ошибке спасает! Лучше бы я сдохла! Мне было бы лучше! Нет! Он решил меня помучить!
–Всё. Чшш, успокойся. Всё хорошо, тебе не придется уходить. Поспишь сегодня с Клаусом. Он не против, правда, Клаус?
–Нет, конечно. И я не по девочкам, так что не бойся! Прорвёмся! Приснятся кошмары, я крепко тебя обниму!
–Спасибо вам...
–Не стоит, мы твоя семья
–Семья?
–Пятый сказал, что у тебя есть способности... А значит ты одна из нас. Наша сестренка–пояснила Третья.
Только вот непонятно, почему у тебя день рождение не 1 октября–сказал Диего
Это из-за моих родителей. Они у меня были оба со способностями.
–Были?
–Да... Их убили. Вы их знаете.
–А как их зовут?
–Подумайте. Я пойду, пока, погуляю.
–Аккуратнее

Бесконечный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя