Pov Five*
*Перенесемся в ранее утро*
Всю ночь я просидел возле малышки😉. Только утром я встал и вышел с ее комнаты, еще долго смотря на то, как она сладко спит. Но пришлось уйти, ведь меня снова достала Куратор. Выжила, мразь. Я спустился на первый этаж, там сидела моя семья и завтракала. Ну и естественно меня из поля зрения тоже не упустили.
—Пятый, ты куда? —спросил Лютер.
—А смысл тебе это знать?
—Пятый, ты можешь хоть один раз посидеть с семьей, нормально позавтракать с нами?! —задавал вопросы Диего
—Не кричи
—А то что!?
—Оу, хочешь узнать?!
—Братец ты надоел! Постоянно уходишь! Что теперь еще один апокалипсис?! Ваня здесь!
—А что если апокалипсис, так сразу я?! —включилась в ссору Ваня. Ну капец, испортили всё настроение.
—У тебя у единственной такая сила—объяснил Клаус.
—Если кто-то из вас разбудит ее. Я вас всех здесь прикончу. —и фирменно улыбнулся.
—Хорошо. Иди, но больше со мной отношений ты не наладишь—не успокаивался Диего. Ха, нашел чем напугать!
—Ну и ладно. Всё, я пошёл.
Через некоторое время.
Я встретился с Куратором на складе, не знаю зачем она выбрала именно это место.
—Какие люди!
—Ой, привет, Пятый, скучал по мне?
—Какая же ты живучая. Третий раз и мимо. Тебя не хотят брать даже в ад
—Ахаха, ну насмешил! Я и есть ад. Слышала к вам пришла девочка.
—И? Если ты захочешь, чтобы я ее убил. Нет. Сразу говорю.
—Ты передумаешь. Как она сюда попала, знаешь?
—Нет—я решил ее обмануть.
—Хорошо... А знаешь чья она дочурка?
—Понятия не имею. Но точно знаю, что те люди ее опекуны.
—Да, это правда. Кто после Вани мог устроить апокалипсис?
—Это ты мне намекаешь? —я усмехнулся.
—Ну ты ведь знаешь.
—Не помню как ее звали. Энджел, кажется.
—Ну свою же сестру не помнит. И ты ее убил. Так? Не рассказывал ей?
—Нет. Я ее полюбил, но потом она стала встречаться с Майком и убить стало проще простого.
—Энн их дочь.
—Что?... Ты специально это делаешь?!
—Чистая правда, Пятый
—Ну подожди у нее нет сил, только невидимкой смогла стать один раз.
—Посмотришь. Как захочешь убить, приходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...