Неужели конец?

70 5 0
                                    

Pov author*
Девушка сидела на полу и плакала. Она очень испугалась, остальные вели себя обычно, как будто их часто в заложниках держат и они уже привыкли. Тут в кафе заходит Клаус. Аня сразу узнала его.
Официант! Мне, пожалуйста, виски! —сказал Клаус, шатенка поняла, что он был всего лишь приманкой. Клаус сел за стол и положил одну ногу на другую. Комиссия посмотрели на него. —У вас какой-то праздник? Я не вовремя? —продолжил он. —Я могу, конечно, уйти.
На него на ставили ружье. Клаус посмеялся и поднял руки—Хаха, игрушечный пистолетик сейчас выстрелит водичкой! Смотрите все! Ну чего ты стреляй.
—Ты хочешь неприятностей? —спросил один с ружьем и в маске кота.
—А по-моему ты хочешь. Ну вот смотри, ну убьешь ты их и что? Потом будешь мучится всю оставшуюся жизнь. Окажется это всё на твоей совести. Особенно если убьешь ребенка.
—Да пошел ты! Это девчонка нам нужна!
—Хорошо. Как хочешь. Ребята! —Клаус хлопнул в ладоши. Лютер упал с потолка, сделав дыру в крыше и завалил нескольких своей суперспособностью. Вошла Эллисон, использовала слух на двух. Диего переместился вместе с Пятым и стал кидать ножи и потихонечку развязывать заложников. Пятый перемещался и выкручивал шеи. Вообщем как всегда. Ваню они решили использовать как спасателя. Развязанных заложников она вела в безопасное место, либо же на улицу. Самый главный из террористов(будем так называть) глядел на то, как убивают его людей. Сам он не хотел умирать такой глупой смертью, он взял шатенку за руку, а затем положил руку на талию, а другой рукой подставил нож под горло. Девушке стало сложно дышать. Остальных Академия уже положили и не заметили, как той девочки нет.
Тем временем этот мужчина вёл Аню в непонятное место. Они проходили мост и тут появились Академия. Мужчина испугался и подставил девушке нож под горло. Мост был высокий и над рекой, если упадешь мгновенная смерть. Ну и каким-то образом не оказалось ограды(если можно так узнать) на одном месте.
Так спокойно, отпустите эту девочку—сказал Лютер и аккуратно стал подходить к ним.
Еще один шаг и я перережу ей глотку и кину в реку!
—Лютер, остановись—произнесла тихо Эллисон, она поняла, что мужчина вовсе не шутит.
Отойдите! И дайте нам пройти! Куратору нужна она! Пропустите и никто не пострадает!
Девушка подумала*каким лесом я ей нужна? * . Но сказать этого не могла, испугалась.
Хорошо, что ты хочешь взамен? —спросил Диего
Жить, я хочу выжить. Поймите она убьет меня, если я не приведу ей эту девчонку.
—Могу только ножом в сердце дать
—Диего! —крикнули все.
А зачем вам это девочка? —спросила Ваня
Я не знаю. Зачем она, не понимаю.
—Ну так отпустите—сказал Пятый
Нет. Я ее приведу к ней, и это не обсуждается!
—Так, всё хватит шутить—сказал Диего и подошел к мужчине. Тот сразу же переключился на шатенку и со всей силы бросил ее в ту пропасть. Послышался душераздирающий крик. Мужчина бросился бежать, но Диего как и обещал попал ножом ему в сердце. Все остальные быстро побежали на берег.

Бесконечный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя