*Настоящее время*
Вечером я всё же посидел в кругу семьи. Энн со мной не хотела общаться, из-за чего понятия не имею. Клаус пришел к нам, он ходил к ней, передавал кофе.
—Ну что? —спросила у него Эллисон
—Молчит. Не хочет разговаривать. Может поест.
—Пятый, что ты уже натворил? —спросил Диего
—Ты же вроде со мной не разговариваешь
—На вопрос ответь
—Не знаю я. Ничего я не сделал. За прошлое, я извинился. Скоро ночь?
—Да—ответил Лютер—А что?
—Да так.
*Через пару минут. *
Все пошли по спальням. Я тоже. Моя комната была напротив комнаты Энн. Я понял, что каждый раз ей снятся кошмары, совсем как когда-то Энджел... Я бы мог ей помочь, снова посидеть рядышком. И хотел уже войти в ее комнату, когда услышал, что она снова мучается. Но нет. В последний момент передумал, она не хочет, я не настаиваю. И пошел спать.
Pov Eight*
*Мой кошмар*
На этот раз это был действительно сон. Ну и слава богу. В двери появилась блондинка.
—Энджел, вставай детка–
Сказала она. Я обратила внимание на девушку лежащую на моей кровати.И вправду ангел. А я сейчас ее призрак, как Бен. Она оделась и пошла вниз. Я за ней. Девушка села за стол к семье. Она состояла из моих новых знакомых. Лютер, Эллисон, Диего, Клаус, Ваня и Пятый... Прежде чем Пятый стал есть, он подошел и поцеловал ее.
—Доброе утро, ангелочек—сказал он —Кофе будешь?
—Да, спасибо, Пятый
На лестнице показался еще один парень.Оу, доброе утречко,Майк–ответила Энджел. Это что получается, мои родители?
—Доброе, сестренка. Привет, Пятый
—Ага..
Меня стало трясти, тошнить, разболелась сильно голова и тут...
Я появляюсь на том же месте, но никого нет. Я пошла на второй этаж. Там стоял Пятый, он смотрел в маленькую щелочку моей комнаты. Я посмотрела туда же. Мама и папа целовались и... Ну вы поняли..
Теперь понятно, Пятый ревновал мою маму к папе. Снова это долбанное перемещение. Пятого нет. Мама сидела в своей комнате и была очень счастливой. Послышался стук дверей внизу. Она пошла туда, я за ней. Там стоял Пятый.
—Привет, малышка–сказал он и хотел поцеловать, но Энджел оттолкнула его.
—Пятый, нам нужно серьезно поговорить
—Это по поводу Майка?
—Откуда...
—Думаешь я не вижу как ты за ним хвостиком виляешь?! И переспала с ним, хотя клялась мне в вечной любви...
—Пятый, я поняла, что люблю его. Нам с тобой не по пути. Ты бывший киллер, я же ходячий апокалипсис.
—Может еще не поздно? Ты хорошенько подумай
—Нет, поздно, я беременна
—От него?
—Да...
—И кто?
—Ну врачи говорят девочка
—Ммм...
—Майк предложил назвать её Энн, что означает Анна.
—А ты как хочешь?
—Мне неважно, я в любом случае соглашусь с любимым.
—Если назовете Энн, я ее буду ненавидеть—и снова это улыбка.
—Это не твое дело! Мы переезжаем через несколько дней.
—Я же знаю где твоя сестра живет... Найду
—А мы не туда. Майк купил дом.
Перемещение.
Я уже в другом доме. Мама сидит на кухне, а на ручках видимо я🥺. Папа пришел и поцеловал жену. Как же мне хотелось подбежать к ним и обнять, расцеловать. Но увы... В дверь постучались. Энджел встала и пошла на второй этаж, положила меня в колыбельку. А затем спустилась к мужу. На первом этаже стояла Куратор и старик, по сериалу так выглядел Пятый. Он стоял с ружьем.
—Привет, Энджел и Майк—сказала Куратор
—Пятый, как ты мог?! —воскликнула мама.
—Я не хочу, чтобы от тебя все погибли —произнес он. И выстрелил, но перед Энджел появился Майк, и к сожалению упал без сознания. Рядом с ним была большая лужа алой крови.
—Я не хотел его, ну ладно
Энджел побежала в подвал и закрылась, но она забыла, что Пятый перемещается.
—Хотела закрыться от меня? —эта фраза... Он и мне так недавно говорил
—Пятый, прошу не надо... Ты же до сих пор меня любишь, я это знаю.
—Твои последние слова
—Энн. Она в комнате, в колыбельке. Пожалуйста, спрячь ее, не отдавай Куратору. Ради меня.
—Чёрт я не смогу! —воскликнул Пятый,глядя в ее глаза и бросил оружие, но тут вошла комиссия и стала стрелять. Я покрутилась, Пятого нигде не было, была только мертвая мама. Я пошла в комнату на второй этаж. Просто посмотреть все мои эмоции. Но там был Пятый, он стоял над моей кроваткой.
—Прости меня, Энн, твой дядя идиот. Я убил родных тебе людей.
Пф, дядя...
—Ты так похожа на маму. Она была чудесным, милым ангелочком. Надеюсь и ты вырастешь такой. Ну иди сюда. На ручки.
Он взял маленькую меня на ручки, это так мило выглядело. Затем он куда-то перенесся. И через несколько минут снова появился без меня, спустившись вниз.
—Девчонки нигде нет! Видимо она ее хорошо спрятала—проговорил он. Куратор топнула ногой, разозлившись. Она вышла, а Пятый остался и смотрел в одну точку. На меня? Вмиг всё стало мигать, краски превращались в темные оттенки. Он подошел ко мне и взял меня за горло. А затем отбросил.
На сегодня всё. Автор устал. Пишите свои догадки, что будет дальше❤☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanfictionИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...